Важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны. От
решения этой задачи во многом зависит, чем будут заниматься повзрослевшие школьники в будущем, какую профессию они изберут, где будут работать. Основным направлением работы школы по профориентации является подготовка учащихся к сознательному
профессиональному самоопределению.
Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому работа по профориентации в школе ведётся постоянно..
1 сентября единый урок Мира для учащихся 9 классов был посвящен выбору
профессии. Цель беседы – развитие творческих способностей детей, их любознательности
и, в большей степени, потребности в получении достоверных знаний о мире профессий.
Учащиеся попробовали сформулировать главные требования при выборе профессии,
и познакомились с требованиями, которые выдвинули успешные профессионалы. Ученики записали себе основную формулу правильного выбора профессии.
Классный руководитель провела игру, угадай профессию по описанию, с которой обучающиеся успешно справились, и практически все профессии были ими сразу определены.
В течение классного часа было проведено тестирование «Мои коммуникативные
способности», где старшеклассники смогли определить степень своей общительности и
насколько хорошо они приживаются в новом коллективе, по окончанию тестирования
получив свои результаты, ученики ознакомились с предложенными рекомендации, каждый для своей категории.
Классный руководитель: Голод Ж.В.