Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

В 2022-2023 учебном году внеурочная деятельность в МКОУ НОШ-ДС ЭМР представлена следующими направлениями на основании выбора родителей (законных представителей): 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся

В МКОУ НОШ-ДС ЭМР данная часть внеурочной деятельности представлена следующими направлениями:

  1. Коммуникативная деятельность

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.

Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.

Данное направление представлено часом общения «Разговоры о важном».

Цель учебного курса: формирование художественной культуры обучающихся.

Задачи учебного курса:

  • развивать осознанное отношение детей к окружающему миру и умение выражать его как в словесной форме, так и художественными средствами;
  • формировать навыки владения различными приемами творческой деятельности: графической работы карандашом, палочкой и тушью, углем, грифелем, кистью и гуашью, работы в мелкой пластике.
  1. Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся

Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретенные знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).

Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой, направленной и на развитие креативного мышления и глобальных компетенций.

Это направление представлено курсом «Финансовая грамотность» и направлено на формирование общеинтеллектуальных умений, развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления, способствует развитию пространственного восприятия.

По итогам работы в данном направлении проводятся защита проектов, исследовательских работ, создаётся портфолио.

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся

В МКОУ НОШ-ДС ЭМР данная часть внеурочной деятельности представлена следующими направлениями:

      1. Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов

Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов.

Основные задачи: раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к культуре; физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда.

Это направление представлено секцией «Народные игры» и направлено на укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность - это биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие.

      1. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся

Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов.

Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям как залогу их собственного будущего и к культуре в целом как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России.

Данное направление представлено курсом «Эвенкийский язык», кружком «Юный исследователь, проектно-исследовательской деятельностью, праздники, конкурсы, экскурсиями и тренингами. Необходимым условием формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус. Педагоги проводят свою работу в форме групповых, индивидуальных занятий.

По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные творческие дела, конкурсы, создаются проекты.

План внеурочной деятельности реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.

Мы ставим перед собой новые цели и задачи и ищем пути их решения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, улучшению условий воспитания и обучения, совершенствованию материально-технической базы, расширению использования информационных технологий и всего того, что сделало бы пребывание в ОУ обогащающим и комфортным для всех участников образовательного процесса.

ОУ после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.