Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Распродажа#finfest24

13 октября 2022 г.

Распродажа#finfest24

13.10.2022г. в МКОУ НОШ-ДС ЭМР среди обучающихся 5-9 классов прошла финансовая игра «Распродажа» в рамках краевого семейного финансового фестиваля, которую провела учитель математики Андриенко Снежана Витальевна.

В начале игры участники разделились на команды и получили бланки команд, в которых были указаны: список товаров, которые необходимо приобрести, с указанием их цен; список торговых площадок, в которых можно приобрести эти товары; порядок очередности выбора торговых площадок в каждый игровой день.

Родители уже приобрели большую часть принадлежностей, но остался еще небольшой список товаров, которые необходимо докупить. До начала учебного года осталось 4 дня, родители не успеют сами купить эти товары, поэтому они передали командам список и 4000 рублей для совершения покупок. Список товаров, которые необходимо купить находился в бланке команды. Задача – купить все необходимые товары за наименьшую сумму (все оставшиеся деньги родители пообещали отдать вам на карманные расходы).

В игре действовали 4 торговые площадки. На каждой точке участников встречал продавец, который давал объяснения по проводимой рекламной акции. Продавец также выдавал список товаров, которые можно приобрести на данной станции в этот игровой день и предлагал участникам совершить покупки. Команды должны купить все необходимые товары по списку, они могли повторно посещать торговые площадки, на которых они уже побывали, но для покупки всех необходимых товаров, командам нужно было посещать несколько площадок за игру (из-за того что товары находятся на разных точках). Допускалось покупать один и тот же товар несколько раз. Рекламные акции торговых площадок каждый день менялись. Ведущая демонстрировала рекламные акции, но пояснение по каждой из акций участники могли получить лишь на самой станции от модератора, после того как они уже совершили свой выбор. Поэтому команды должны внимательно были читать рекламные акции и соответственно выбирать нужную торговую площадку для покупок.

Игра состояла из четырех игровых дней, на каждый игровой день командам предоставлялось 5 минут.

Игровой день начинался с того, что команды поочередно выбирали станции, которые они будут посещать в указанном в их бланках порядке. Ведущий фиксировал выбранную торговую площадку в бланке команды в соответствующей строке («Торговая площадка» и в своем бланке. Ведущий следил за тем, чтобы команды не выбрали и не отправились на одну и ту же станцию. После выполненных записей в бланке, команды расходились по торговым площадкам.

Прибыв на станцию, участники совершали покупки, модератор вносил их в бланк команды, а также заполнял сумму затрат команды и остаток средств на следующий день. По завершении всех действий на торговой площадке команды возвращались к ведущему.

После чего начинался новый игровой день, где происходил тот же порядок действий.

По завершении четвертого дня ведущий пригласил всех участников к месту первого сбора, где участники сдали свои бланки. После был подведен итог - определили победителя, проверили по списку, все ли товары были куплены, победителем стала команда, у которой получился наибольший остаток денег по итогам игры.

После ведущий провел опрос участников игры:

- Вы познакомились с разными рекламными приемами, в чем главная цель рекламной акции?

- Как вы думаете, эта игра помогла вам обрести более критическое восприятие в отношении рекламы?

- Как вы думаете, что нужно делать, чтобы не стать жертвой рекламы, например, не совершать лишние покупки?

- С какими из этих приемов вы сталкивались в обычной жизни?

Ведущая подвела итог: «Как вы сегодня заметили, рекламные акции компаний выглядят ярко, красиво и заманчиво, но при детальном ознакомлении оказывается, что реальная стоимость товара не сильно меняется. Поэтому, при покупке товаров, всегда нужно сначала детально ознакомиться с предлагаемыми акциями, а потом уже делать выбор магазина, где вы будете его покупать. Обращайте внимание на календарь, большие акции проводятся в последние дни перед праздниками, например, многие товары сильно дешевеют перед самым «новым годом». Но в таком случае вы рискуете остаться без нужного вам товара, из-за больших очередей. Внимательно продумывайте свою стратегию при покупке нужных вам товаров».

Далее командам было дано домашнее задание: провести анализ действующих акций в магазине нашего поселка и обсудить экономическую выгоду данных акционных скидок. После обсуждения, была объявлена команда-победителя – сборная команда учеников 5-9 классов «Блейдж». #finfest24

 Организатор краевого семейного финансового фестиваля в Вконтакте: https://vk.com/rcfg24