Название: Реклама – двигатель торговли.
Место проведения: классная аудитория
Дата проведения: 14.10.2022 год.
Присутствовали: учащиеся 1-4 класса
Цель: Финансовое просвещение учащихся начальных классов, формирование потребности к повышению финансовой грамотности для достижения финансовой независимости и умения правильно обращаться с деньгами.
Задачи: формировать у детей модель рационального финансового поведения, развивать необходимые знания и навыки, обеспечивающие их социализацию и подготовку к взрослой жизни, а также умений ориентироваться в сложном мире финансов.
Мероприятие проводилось в рамках Краевого семейного финансового фестиваля. Учителем внеурочной деятельности Фарисей Гульшат Фаниловны было выбрана форма проведения - урок-игра. Учащиеся 1-4 классов принимали активное участие.
Мероприятие началось с просмотра мультфильма Михалкова «Как старик корову продавал». После просмотра ребята сделали вывод, что нужно быть очень внимательным и осторожным в отношении предлагаемой рекламы, а также отвечали на вопросы, связанные с финансовой грамотностью.
Дети узнали, в чем заключается реклама.
Реклама - это материал, который представляет товар или услугу, описывает его лучшие черты, характеристики, выгоду для покупателя. Реклама может быть разных видов - например, в печатных изданиях, по телевизору, на радио и так далее. Детям было предложено прорекламировать товар: набор глеевых ручек для аквагримм, мягкую игрушку, брелок, украшения для девочек. Было очень интересно слушать детей, как они давали характеристики своего товара, каждому ребенку хотелось, чтобы его рекламированный товар приобрели первым.
В конце урока детям было предложено выполнить домашнее задание вместе с родителями: создать рекламу, семейного детского кафе.
#finfest24 «Реклама. Двигатель торговли».
Организатор краевого семейного финансового фестиваля в Вконтакте: https://vk.com/rcfg24
Учитель внеурочной деятельности: Фарисей Г.Ф.