Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Брейн-ринг для начальных классов «Кладовая английского языка»

13 марта 2023 г.

Брейн-ринг для начальных классов «Кладовая английского языка»

Название: Брейн-ринг для начальных классов «Кладовая английского языка».

Место проведения: кабинет истории

Дата проведения: 13.03.2023 год.

Присутствовали: учащиеся 2 класса и 4 класса

Цель:         способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся

Задачи:

1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

2) Развивать  внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

В начале мероприятия 2 и 4 класс разбились на команды. Команда «Пауки» и «Кролики». Каждая команда придумала себе название на английском языке, эмблему, девиз. Команды по очереди отгадывали загадки. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. Раздавались карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи. Команды должны назвать антонимы к предложенным словам. Игра «Пантомима», отгадывали животных, Учитель называет  по 5-6 слов каждой команде.  Если ученики не могут назвать антоним, то право назвать слово переходит к их соперникам. В конце мероприятия по итогам конкурсов обе команды набрали одинаковое количество баллов.

Учащиеся активно участвовали в мероприятии и отвечали на заданные вопросы.

 

                                                        Отчет выполнила:

                     Учитель английского языка:                       /Сагалакова Т.С./