В школе был проведен урок мужества для обучающихся 7-9 классов. Школьникам привели примеры героизма и самопожертвования — как времен Великой Отечественной войны, так и в ходе спецоперации.
Цель занятия — познакомить школьников с «примерами героизма и мужества различных поколений защитников Отечества, оказать поддержку участникам специальной военной операции, а также мобилизованным военнослужащим, проходящим подготовку и боевое слаживание».
В начале занятия детям рассказали о Великой Отечественной войне — например, о численности войск (5 080 977 человек у СССР на начало войны) и потерях (27 млн человек). Необходимо упомянуть, что «вместе с Германией на СССР напали Италия, Венгрия, Румыния, Словакия, Хорватия, Финляндия», а «Франция, Бельгия, Албания и Испания выставили против СССР воинские формирования». И подчеркнули, что «большинство европейских государств, таких как Франция, Дания, Польша, Греция, пали перед фашистами за несколько дней и даже часов, тогда как в Сталинграде улицы и даже дома удерживались месяцами».
Затем объяснили, что причина ввода российских войск на территорию Украины — «возрождение нацизма». «С первых дней независимости идеология Украины строилась на фундаменте украинского нацизма, иначе было невозможно разорвать традиционные связи с Россией и оторвать Украину от русской цивилизации и культуры». «США, Великобритания и их союзники создали из Украины анти-Россию для разрушения и уничтожения не только нашей страны, но и всего славянского мира». В тексте подчеркивается, что президент Путин «неоднократно предлагал подписать с США и коллективным Западом договор о гарантиях безопасности России», но «этого не произошло, и мы вынуждены заняться обеспечением своей безопасности другим способом». Были названы «предпосылки» к проведению спецоперации. Первая — это «подготовка ВСУ к нападению на Донбасс в начале марта 2022 года». Вторая — это «деятельность американских биолабораторий на Украине», третья — намерение «киевского режима воссоздать ядерный потенциал».
Дальше в плане занятия — рассказ о «профессионализме и самоотверженности» российских военнослужащих. Так, дети узнали, как старший лейтенант Нурмагомед Гаджимагомедов «подорвал себя и окруживших его укронацистов последней гранатой», а старший лейтенант Максим Песков накрыл собой гранату, чтобы спасти остальную группу от гибели возле Попасной.