Место проведения: школа, кабинет географии.
Класс: 8.
Дата проведения: 17.20.2023 г.
Продолжительность: 45 минут.
Цель: обучить правилам поведения для сохранения жизни и здоровья во время террористических актов и привить им культуру безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- сформировать наиболее эффективные приёмы обучения и воспитания учащихся для обеспечения ими личной безопасности при угрозе совершения террористического акта;
- научить обучающихся правилам поведения при угрозе террористического акта.
Сегодня прошёл открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» по теме «Правила безопасного поведения, если Вас захватили в заложники». Проводился он в целях выработки единых подходов к формированию у обучающихся безопасного поведения при угрозе террористических актов, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины ОБЖ и отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях.
Для обучающихся 8-ых классов прошёл открытый урок, посвящённый правилам безопасного поведения в опасных ситуациях с террористами. На уроке ученикам более подробно было рассказано о правилах поведения с захватом в заложники и о правильном поведении во время штурмов.
Мы вспомнили о трагедии в школе №1 города Беслана (Северная Осетия), где произошёл террористический акт, как раз таки связанный с захватом в заложники обучающихся, посмотрев видеоролик и отдав дань памяти минутой молчания. Так же, для того, чтобы укрепить теоретические знания, полученные в ходе урока, советом обучающихся школы была проведена практическая инсценировка сцен захвата террористом учеников в заложники и ведение штурма, в которых задача учеников 8 класса состояла в регулировании действий заложников полученными знаниями о правилах безопасного поведения в данных ситуациях. Ребята активно отвечали на вопросы и выполняли поставленные учителем задачи.
Таким образом, считаю, что поставленные цели и задачи урока были выполнены в полной мере, материал и практические навыки выполнены в полном объёме.