#finfest24 Урок-игра «Финансовый гений».7 октября 2024г. для обучающихся 7-9 классов учителем математики Андриенко Алексеем Викторовичем была проведена финансовая игра. Ребята разделились на две команды «Рублики» и «Денежки». Было 7 раундов. Между раундами была и эврестическая беседа о нумизматике и физкультурная пауза и небольшая театральная постановка о бартерном обмене во времена отсутствия денег. В ходе игры ребята зарабатывали «Грошки», которые смогли обменять на монетки, с помощью которых смогли поучаствовать в игре «Счастливая конфета». Больше всех «Грошек» заработала команда «Денежки». Всей командой дети попытали удачу в игровом детском конфетном автомате. Команде «Рублики» так же посчастливилось принять участие в этой игре.
В конце мероприятия детям было предложено выполнить домашнее задание всей семьей: Задание «Меняла».
На листочках были предложена денежная система, с помощью которой нужно решить пару примеров по обмену:
1 червонец=10 рублей;
1 рубль=100 копеек;
1 полтина=50 копеек;
1 двугривенный=20 копеек; 1 пятиалтынный=15 копеек;
1 гривенник=10 копеек;
1 пятак=5 копеек; 1 алтын=3 копейки;
1 грош=2 копейки;
1 копейка=2 деньги=4 полушки;
1 деньга=2 полушки
Переведите в копейки:
1. (2 гривенника+4 алтына) : 1 грош=
2. (3 полтины+2 пятиалтынных) * 3+46 гривенников=
3. (7 грошей+4 алтына)*5-1 полтина=
4. (3 полтины-4 пятиалтынных)*2:(2 рубля-7 двугривенных)=
#finfest24 Мини-игра «Поход в тайгу».
10 октября 2024г. для обучающихся 5-9 классов учителем математики Андриенко Снежаной Витальевной была проведена мини-игра. Ребята разделились на две команды «Северное сияние» и «Иргичи». Мероприятие состояло из двух раундов, после которых прошло обсуждение и выбор 7 наиболее приоритетных позиций в группах для похода в тайгу. Ребятам было озвучена легенда для игры. Суть задания: ребята собрались с друзьями на выходные в тайгу. Они разделятся на два лагеря. Цель каждой команды - продержаться в лесу под открытым небом, летом, на протяжении двух дней. Перед каждой командой стоит задача обсудить имеющийся список предметов и выбрать наиболее необходимые в походе, по их мнению.
При этом у команд есть лимит по количеству денег - 4000 рублей на два дня в лесу, и по количеству вещей – не более 7 предметов.
После обсуждения здания в командах, капитаны команд со своими помощниками презентовали и обсудили решений команд по выбору необходимых вещей для похода в тайгу.
Далее прошло подведение итогов. В игре нет победителей. После выступления команд учитель подвел итог и провел рефлексию. Ребята в игре учились сопоставлять свои потребности с имеющимися у них ресурсами и расставлять приоритеты в удовлетворении потребностей.
В конце мероприятия детям было предложено выполнить домашнее задание всей семьей: составить список необходимых предметов для похода в лес на два дня всей семьей и просчитать необходимый бюджет для данного похода.
#ЭстафетаМоиФинансы