Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нидымская основная школа – детский сад»
Эвенкийского муниципального района
Место проведения: классная аудитория
Участники: учащиеся 5, 6 классов
Дата проведения: 24.01.2025
Цель: профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций.
Задачи: 1. Ознакомление учащихся с понятием конфликта и изучение его влияния на микроклимат в школе и самочувствие школьников.
2. Осознание и осмысление учениками основных причин возникновения конфликтных ситуаций.
3. Определение – особенности поведения конфликтной личности, стили разрешения конфликтов.
Школьный буллинг - что это? Практически в каждом классе есть ученики, которые становятся объектами насмешек и открытых издевательств. Школьная травля не является чем-то уходящим - приходящим: боль и унижения часто продолжаются по несколько лет, а то и до окончания школы. Самое главное, что проблема в том, что в группе риска может оказаться практически любой. Что же это за явление такое, в котором учащегося называли раньше «белой вороной», «козлом отпущения», жертвой «школьной дедовщины» а теперь жертвами буллинга?
Кто чаще становится агрессором, зачинщиком травли.
Типичные жертвы буллинга.
Как распознать жертву буллинга?
Как с этим бороться?
Сегодня мы попытались разобраться во множестве определений понятия «буллинг» и поняли, что все эти определения сводятся к умышленному, не носящему характера самозащиты и не санкционированному нормативно-правовыми актами государства, длительному (повторяющемуся), физическому или психологическому насилию со стороны индивида или группы, которые имеют определенные преимущества (физические, психологические, административные и т.д.) относительно индивида, и которое происходит преимущественно в организованных коллективах с определенной личной целью (например, желание заслужить авторитет у некоторых лиц).
Классный руководитель 5 класса: Фарисей А.В.
Классный руководитель 6 класса: Голод Ж.В.