Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Упражнение «Дискуссия Джеффа (Гражданская позиция. Духовно-нравственные ценности)

12 мая 2025 г.

Упражнение «Дискуссия Джеффа (Гражданская позиция. Духовно-нравственные ценности)

Упражнение «Дискуссия Джеффа

(Гражданская позиция. Духовно-нравственные ценности)

 

Место проведения: классная аудитория

Участники: учащиеся 8, 9 классов

Дата проведения: 12.05.2025

Цель: узнать мнение обучающихся по конкретной тематике.

Задачи:

  • сформировать навыки бесконфликтного общения;
  • развить умение уважать и принимать мнение другого человека.

 

Каждый ребёнок, участвуя в упражнении, учится свободно высказываться, отвечать на вопросы, защищать своё мнение. Упражнение помогает лучше понять мир, свой коллектив. Ребята учатся уважать мнение других.

Упражнения проводились в два этапа:

Первый – ответы на вопросы.

Второй – анализ происходящего.

Перед началом дискуссии, в аудитории были приняты правила игры: участники упражнения не имеют права кого-либо критиковать, спорить, они могут высказать только своё мнение.

После того, как вопросы закончились, участникам было предложено перейти к анализу поднятых проблем.

Вопросы, предложенные для обсуждения, помогают человеку лучше понять себя и тех, кто рядом с ним.

После того, как дискуссия закончилась, ведущая задавала аудитории вопросы, которые позволили проанализировать происходящее.

 

Социальный педагог: Голод Ж.В.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.