Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

«Цифровой суверенитет страны»

29 сентября 2025 г.

Цели классного часа:

  1. осмысление понятия «цифровой суверенитет» и его значимости для страны; формирование чувства гордости за отечественные достижения в области цифровых технологий;
  2. знакомство с ключевыми российскими продуктами и сервисами, являющимися частью цифрового мира и формирующими цифровой суверенитет России.

Классный час был в форме беседы. Сопровождалось презентацией. Главная тема занятия - это цифровой суверенитет нашей страны.

Вначале урока учащиеся посмотрели видеоролик-анонс с Евгением Егоровым, видеоролик-интервью с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Эдуардовичем Осеевским и вице-президентом «Лаборатории Касперского» по развитию бизнеса в России и странах СНГ Анной Владимировной Кулашовой. Они говорили о цифровом суверенитете, что это независимость страны в цифровом пространстве. Если представить себе интернет и цифровые технологии как «виртуальную территорию» государства, то суверенитет — это способность устанавливать на этой территории свои законы и обеспечивать работу этих законов в интересах своих граждан. Он предполагает не только внедрение собственных решений на базе передовых технологий, но и обеспечение кибербезопасности страны. Затем говорили о правилах безопасности, которые нужно соблюдать каждому, знать их и следовать им.

К концу занятия выполняли интерактивное задание «Цифровой суверенитет страны» и предлагалось обучающимся соотнести элементы цифрового суверенитета, также разбирали практическое задание «Свое цифровое пространство».                             

Отчет выполнила:

Классный руководитель 5 класса:                      / Сагалакова Т.С./

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.