Данное мероприятие было запланировано и проведено в 1-9 классах. Для проведения мероприятия был подобран материал с учетом возрастных особенностей учащихся и в соответствии с целями воспитательной работы класса.
Изучение истории и основных правил ГО необходимо, так как закладываются основные принципы сохранения жизни в различных ситуациях. Уяснить неразрывную связь при соблюдении правил сохранения безопасности в школе, дома, на улице; воспитать детей грамотными, знающими правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
Работа была направлена на формирование у учащихся понятия «сохранение жизни». Использовались разнообразные методы и приемы.
На мероприятии обучающиеся рассуждали о том, что значат средства индивидуальной защиты, какие меры предосторожности существуют, как соблюдать правила безопасности, в чем должна проявляться ответственность при несоблюдении правил, изучение правил поведения в отсутствие взрослых.
Мероприятие было эмоционально насыщенно, так как весь процесс обучения проходил в соревновательной форме между командами. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. Учащиеся осознали, что надо знать основы ГО, делиться ими с друзьями и близкими.
Было приятно сделать вывод о том, что ребята хорошо осведомлены о правилах поведения в различных нестандартных ситуациях. Приходилось немного дополнять ответы учащихся, но в целом по теме знания у детей выше среднего. Надеемся, что в конце мероприятия каждый из присутствующих мог дать ответ на вопрос «Как много я знаю о безопасности своей жизни?».
Завершая беседу, учащиеся согласились с мнением, что изучая правила поведения в чрезвычайных ситуациях и не только, в насыщенном современном мире необходимо быть полностью осведомлённым по теме для того, чтобы прожить долгую, сознательную и здоровую жизнь.