Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Отчёт о мероприятия в рамках краевой акции«Вместе ярче!» по теме: «С уважением к энергосбережению!»

17 октября 2018 г.

Отчёт о мероприятия в рамках краевой акции«Вместе ярче!» по теме: «С уважением к энергосбережению!»

Началось мероприятие с объявления соц.педагогом целей и задач данного мероприятия. Затем состоялся показвидеоролика об энергосбережении.

Далее учащимся были заданы вопросы:Какие комментарии к просмотренному видеоролику у вас появились? (ответы учащихся)

Далее Алексей Викторович рассказал, что современная экономика основана на использовании ископаемых энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются, поэтомунеобходимо эффективное использование энергии. Сегодня это тема нашего разговора.

Учитель физики и информатикирассказал,что потребление энергии человечеством непрерывно растет. Вспомним закон сохранения энергии. Количество энергии в природе постоянно. Она не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда. Но есть проблема разумного использования энергии, и она является одной из наиболее острых проблем человечества.                            Возникает вопрос, почему же мы, вроде бы все знающие, не экономим электрическую энергию? Может быть, мы плохо представляем реальные результаты даже элементарной экономии электроэнергии?

Затем учащиеся разделились на 2 команды, среди которых проводилось анкетирование.

Соцпедагог провел анализ анкет 2х команд, жюри подвело итоги, в результате  победила команда девочек.

Далее с одной группой учащихся из числа болельщиков провеласьвикторина по энергосбережению, адругая группа рисовала плакаты и рекламу по энергосбережению.

По итогам всех конкурсов победила команда мальчиков, а среди болельщиков команда 5-6 кл.

Следующий конкурс: Творческая мастерская.

Учитель физики и информатикипредложил решить задачи на энергосбережение и привести примеры нерационального расходования энергии, для этого каждой команде необходимо было заполнить таблицу по энергосбережению.                                                                                                 Затем обе команды и болельщики приняли участие в квестепо энергосбережение.

Вконце мероприятия соц.педагогом была показана презентация об альтернативной электроэнергетике.

Заключительным словом соц.педагога данное мероприятие закончилось.

Жюри  объявило результаты конкурсов  и победителя.Итог:Мероприятие прошло интересно, увлекательно, все учащиеся активно принимали участиев данном мероприятии, в результате которого у учащихся сформировалось представление о рациональном использовании энергии и энергоресурсов,  наметился поиск возможных путей энергосбережения; сформировалась культура энергосбережения для создания устойчивой положительной мотивации сбережения ресурсов и энергии; произошло  развитие интереса к практическому применению полученных знаний.Мероприятие поставленных целей достигло в полном объёме.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.