Начинается мероприятие со вступительного слова соц.педагога школы, Шаткина В.В, в котором он говорит о том как важно уметь правильно себя вести в ЧС при угрозе терроризма, затем учащимся демонстрируется презентация «Терроризм», в которой рассматриваются следующие вопросы: Понятие террористического акт. Примеры террористических актов в наше время. Действия при угрозе террористического акта
После просмотра презентации учащиеся школы вместе с учителями почтили минутой молчания детей и взрослых, погибших во время трагедии в Беслане. Во второй части мероприятия,учащимся предлагается ответить на вопросы «Как они себя поведут в той или иной чрезвычайной ситуации при угрозе теракта и каковы их действия?»:
1. ПРИ ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
2. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ.
3. ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ.
4. ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ.
5.ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ.
6. ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА.
После каждого ответа ведущий, соцпедагог Шаткин В.В, исправлял и дополнял ответы учащихся.
Затем все учащиеся получили Памятки с правилами поведения в различных ЧС при угрозе терроризма.
Итог: данное мероприятие своих целей достигло, т.к учащиеся повторили как правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также сформировали представление как обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Сформировали убеждённость в том, что каждый должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.