Начинается мероприятие с красивых пейзажей и завораживающей музыки, во время которой соцпедагог читает стихи «Берегите люди Землю, берегите!».Во вступительном слове сообщаются цели и задачи данного мероприятия, насколько важна проблема экологии во всём мире и какой вклад в вопросе сохранения экологии может внести каждый учащийся школы.
Далее выступает педагог-организатор Городилова Э.А, которая говорит, что в последнее время многие люди обеспокоены состоянием окружающей среды. Ведь человечество пользуется природными ресурсами постоянно и везде. А вот всегда ли это пользование рационально?
Далее рассматриваются примеры рационального ведения домашнего хозяйства путём экономии воды, тепла, электроэнергии и т.д
Вопрос о мусоре наиболее актуален! Далее идёт показ слайдов ,где показаны способы борьбы с мусором, а затем ставиться проблемный вопрос : «А как вы можете принять в этом участие,т.е уменьшить количество мусора?» А как у вас дома обращаются с мусором? (ответы детей)
Задумываетесь ли вы и ваши родители о загрязнении природы мусором? (ответы детей)
Как уменьшить количество отходов? (ответы детей)
Дети делают выводы
В конце мероприятия детям предлагается придумать, как именно они могут помочь справиться с отходами.
Вывод: Соблюдение всех перечисленных правил позволит вам не только внести большой вклад в дело охраны природы, но и существенно сэкономить свои деньги.
В конце мероприятия учащиеся играют в экологическую игру, которую проводит соцпедагог.Учащиеся разбиваются на 2 команды вместе с учителями .Вопросы звучат непростые, но строгое жюри следит за ответами и выставляет баллы.В результате жарких баталий самыми результативными оказались ученик 7 класса Озеров Евгений, учащийся 5 класса Габдулхаев Виктор и учащийся 3 класса Антоненко Артём.А победила сборная команда учащихся и учителей Габдулхаевой Т.Н и Кузменко В.В.
Итог: в результате проведения данного мероприятия у учащихся сформирована прочная природоохранную позиция. Дато представление о влиянии прогресса и цивилизации на окружающую среду и том, как человек может уменьшить вред, наносимый им природе.У учащихся сформировалось чувство ответственности за поступки людей по отношению к природе, а так же чувство бережного отношения к природе.