Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нидымская основная школа – детский сад»
Эвенкийского муниципального района
На протяжении многих лет в нашей школе проводится неделя начальных классов. В ней принимают участие учителя и учащиеся начальных классов, воспитатели ГПД, учителя-предметники. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют наши малыши в различных мероприятиях в рамках проведения недели. С большой ответственностью относятся учителя к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий, используя различные формы и методы проведения их: викторины, игры, путешествия, исследования и т.д..
Неделя начальных классов проводилась с 04 февраля по 08 февраля 2019 года. План проведения недели был утвержден директором школы, затем вывешивался на школьную Доску объявлений.
План мероприятий на неделю начальных классов (04.02.2019г.-08.02.2019г.)
День недели |
Предмет |
Мероприятие |
Ответственный учитель |
Понедельник 4 февраля |
Открытие недели |
«Своя игра» «Разноцветные краски» (1-3 классы) |
Сагалакова Т.С. Пихтарь Т.А. |
Вторник 5 февраля |
День русского языка |
«Грамматический бой» (1-3 класс) «Праздник сказок» (1-3 класс) Музыкальная викторина «До-МИ-Соль» |
Кузьменко В.В. Пихтарь Т.А. Пихтарь Т.А.
Голод Ж.В. |
Среда 6 февраля |
День литературного чтения |
«Литературное казино по книгам Носова» «Басня» -выразительное чтение |
Коновалова Л.В.
Пихтарь Т.А. |
Четверг 7 февраля |
День математики |
«Математическое ралли» |
Габдулхаева Т.Н.
|
Пятница 8 февраля |
Эстафета «Грызи гранит науки» |
|
Кузьменко В.В. Коновалова Л.В. Пихтарь Т.А.
|
Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и физкультуре. Ребята учились вместе преодолевать препятствия.
Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации.
Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. В каждом классе и в ГПД занятия были увлекательные, красочные. Учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.
Литературная викторина «Литературное казино по книгам Носова» в 1-4 классах помогла проверить знания текстов сказок учащимися. Помогала ученикам максимально раскрыть свои возможности, размышлять и находить правильные варианты ответов.
Все занятия по внеурочной деятельности были проведены на высоком уровне. Дети активно принимали участие во всех запланированных мероприятиях и остались довольны своими достижениями.
На всех мероприятиях применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.
Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, была организована выставка лучших творческих работ «Цветочная поляна», на которой были представлены работы учащихся.
Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Огромное спасибо учителям, принявшим участие в насыщенной, интересной, познавательной неделе.
Выводы:
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.
В ходе проведения «Недели начальной школы» были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели. Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие.
В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:
Решение: