Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

«Начни свою трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока»

18 марта 2019 г.

«Начни свою трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока»

Ведущий начинает урок с целей и задач  урока, рассказывает о том, как важно правильно выбрать профессию, почему необходимо начать свою трудовую биографию именно с данных регионов.                                                                                                                        Затем учитель показывает презентацию и рассказывает о географическом положении, природных богатствах, трудных климатических условиях и перспективах развития Арктики и Дальнего Востока, показывает их на карте, объясняет почему важно начать свою трудовую биографию именно с этих регионов.

Далее идёт рассказ о профессиях, которые очень востребованы в регионах, сколько свободных вакансий и в каких учебных заведениях Мурманска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока и других крупных городах, можно получить ту или иную специальность.

Далее учитель проводит анкетирование по Климову, нашего известного российского учёного, которое позволяет определить предрасположенность обучающихся к той или иной профессии.

Результаты анкетирования обсуждаются с учащимися. Выяснилось, например, что Коновалову Анатолию нужно выбирать профессию, связанную с техникой: машинист экскаватора, водитель, инженер и т.д. А Маймага Александре нужно выбирать профессию по направлению «человек-природа» или «человек-художественный образ»: ветеринар, профессии предполагающие работу с животными, заботу и уход за животными, например  дрессировщик, ветврач, работник зоопарка, парикмахер собак и кошек, художник, модельер, дизайнер интерьеров, скульптор и т.д.

 Итог: Данный урок прошёл интересно, с большой пользой, так как учащиеся узнали о географическом положении, климатических условиях, природных ресурсах, хозяйстве,  Арктики и Дальнего Востока, познакомились с вакансиями на различные профессии, получили представление о различных видах профессий, востребованных в данных регионах, приняли участие в анкетировании, узнали свои предрасположенности к различным профессиям. Данный урок поспособствовал учащимся определиться с выбором дальнейшего жизненного пути.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.