Цели:
- Развитие чувства причастности к судьбе Красноярского края на основе диагностируемой идентичности сильных сторон своей личности и личности выдающегося человека родной земли.
- Формирование общего представления о собственной профессиональной нише в социально-экономической палитре Красноярского края.
Задачи:
- Актуализировать у учащихся знанияо людях, внесших значительный вклад в развитие Красноярского края.
- Изучить основы теории множественного интеллекта Х. Гарднера, определить свой интеллектуальный профиль и связанную с ним профессиональную направленность.
- Предоставить учащимся возможность проанализировать интеллектуальный профиль, природуума 8-12 выдающихся людей края, найти среди них человека «одной крови» с собой и,в связи с этим, выбратьдля себя соответствующееместо в судьбе родного края.
- Подготовить учащихся к дальнейшем самостоятельному профессиональному самоопределению.
Место проведения: кабинет начальных классов №10.
Дата проведения: 29.11.2019 г.
Информация об участниках: обучающиеся 3 класса.