Цели:
- Развитие чувства причастности к судьбе Красноярского края на основе диагностируемой идентичности сильных сторон своей личности и личности выдающегося человека родной земли.
- Формирование общего представления о собственной профессиональной нише в социально-экономической палитре Красноярского края.
Задачи:
- Актуализировать у учащихся знания о людях, внесших значительный вклад в развитие Красноярского края.
- Изучить основы теории множественного интеллекта Х. Гарднера, определить свой интеллектуальный профиль и связанную с ним профессиональную направленность.
- Предоставить учащимся возможность проанализировать интеллектуальный профиль, природу ума 8 - 12 выдающихся людей края, найти среди них человека «одной крови» с собой и, в связи с этим, выбрать для себя соответствующее место в судьбе родного края.
- Подготовить учащихся к дальнейшем самостоятельному профессиональному самоопределению.
Место проведения: учебная аудитория (класс)
Дата проведения: 09.12.2019 г.
Информация об участниках: учащиеся 5 и 6 класса, классный руководитель