О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Всероссийский опрос педагогов о профилактике ВИЧ-инфекции среди обучающихся
2 декабря 2022 г.
Педагогический коллектив МКОУ НОШ-ДС ЭМР прошел самоисследование уровня информированности и характера субъектного отношения педагогов образовательных организаций к деятельности в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся. По итогу прохождения опроса все получили именной сертификат участника социально значимого самоисследования уровня информированности и характера субъектного отношения педагогов образовательных организаций к деятельности в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Роль педагога в профилактической деятельности имеет существенное значение. Педагог транслирует морально-нравственные установки обучающимся в процессе своей педагогической деятельности. Чем старше становится ученик, развиваясь и сталкиваясь с разными жизненными ситуациями, тем более компетентными должны становиться педагоги, удерживать в центре своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни. Важно, что предлагаемый опросник — это не средство контроля за профессиональной деятельностью педагога, а возможность педагогу самому разобраться в своем уровне информированности в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового, безопасного образа жизни и формирования предосторожного стиля поведения подростков и молодежи, определить характер своего субъектного отношения к обучающимся с ВИЧ.