Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Новости учреждения

21 июня 2021 г.
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее - Департамент) информирует, что в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее - Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей
В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:
1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор - И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survev.fcpre.ru/roditel- rebenok);
2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.rcprc.ru/anxietv);
3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey, fcprc.ru/cohesion!
В рамках мероприятий по оказанию услуг методической помощи в форме трансляций научно-практических знаний для широкой аудитории родителей представителями научного сообщества проведены обучающие вебинары
для родителей по следующим тематикам:
1) «Цифровые риски психического развития детей и подростков и трансформация воспитания цифрового поколения»
2) «На экзамены - без стресса».
3) «Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию».
Указанные материалы доступны для просмотра на ютуб-канале информационно-просветительского портала «Растимдетей.рф».
Кроме того, с 1 июня 2021 г. Центром организовано проведение онлайн- марафона «Растим детей - растем с детьми» в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей, приуроченного к празднованию Международного дня защиты детей, трансляция которого доступна для просмотра при регистрации на платформе Comdi.com.
18 июня 2021 г.
Сегодня в нашем детском саду прошёл Всероссийский Петровский урок. Его участниками стали дети разновозрастной группы.
Целью этого мероприятия является формирование интереса детей к личности и деятельности Петра I, воспитание уважения к прошлому своей Родины, чувства патриотизма и гордости за её историю.
На Всероссийском Петровском уроке дети познакомились с «дедушкой русского флота», приоткрыли тайную дверцу и погрузились в удивительный мир прошлого. Много интересного узнали и о самом Петре I: его детских годах жизни, трудолюбии, делах и поступках, которые он совершал во имя прославления России. Этот урок научил детей ещё сильнее любить свою Родину и гордиться её славными сынами и делами.
17 июня 2021 г.
17 июня 2021 года в летнем пришкольном лагере "Луч" на базе МКОУ НОШ-ДС ЭМР прошел Всероссийский Петровский урок, посвященный празднованию в 2022 году 350-летия со дня рождения Петра I ( https://petr.fedcdo.ru/).
Цель урока – привлечение внимания образовательных организаций и молодежи к реформам Петра I, расширение знаний о вкладе его реформ в развитие государства, промышленности, науки, искусства, военно-морского дела, образования и других областей деятельности человека.
В рамках урока ребятам было рассказано о том, что решения, которые принимались в тот период, до сих пор во многом являются базой, на которой стоит наше государство, частично правовая система и, конечно, культура. Также ребята посмотрели фильм «Русскому флоту быть».
Воспитателем и вожатым лагеря вместе с учащимися был организован конкурс рисунков "Великие дела Петра I".
Страницы: