Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Новости учреждения

10 октября 2022 г.
Отчет по рейду «Живи, книга!»

Место проведения: классные кабинеты
Класс: 1 - 9
Дата проведения: 01.10 – 10.10.2022 г.
Цель: обеспечить сохранность учебного фонда

Обучающиеся и классные руководители были заранее оповещены о сроках проведения рейда.
Были определены критерии проверки: наличие оберток учебников, закладок, наличие фамилии и имени владельца учебника, ремонт учебника.
Рейд показал, что дети выполнили все вышеперечисленные требования по сохранности учебников.


Педагог-библиотекарь: В.В. Тормозаков
4 октября 2022 г.
Педагогический коллектив принял участие в литературном диктанте в сельской библиотеке п.Нидым.
29 сентября 2022 г.
В рамках плана по формированию функциональной грамотности на метод.совете прошел круглый стол по теме: "Сформированность функциональной грамотности у учащихся".
Формирование функциональной грамотности учащихся в современной образовательной системе может быть решено в контексте каждой образовательной области, а также каждого учебного предмета. В функциональную грамотность входят: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетентности, финансовая грамотность, креативное мышление. В связи с этим формирование функциональной грамотности должно начинаться уже в начальной школе.
Педагоги поделились своим опытом работы по данному направлению. Подводя итоги, педагоги отметить, что большое значение в формировании функциональной грамотности школьников имеет сотрудничество учеников, учителей, родителей. Если не будет понимания и гармонии в отношениях, учебно-воспитательный процесс не будет результативным. Достигнуть высоких результатов можно только в случае грамотно построенного учебно-воспитательного процесса с привлечением всех его участников.
Страницы: