О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Рособрнадзор совместно с Минпросвещения разработал проект нового расписания ГИА-9. Регионы самостоятельно определят, когда проводить экзамены в основном периоде. Даты дополнительного периода фиксированные.
Основной период ОГЭ и ГВЭ для выпускников 9-х классов пройдет с 8 июня по 31 июля. Регионы могут могут самостоятельно установить конкретные даты, в том числе резервные сроки экзаменов по русскому языку и математике. Предметы по выбору в этом году сдавать не будут.
При неудовлетворительных результатах ОГЭ и ГВЭ можно пересдать в дополнительный период в сентябре: 4 сентября – русский язык, 7 сентября – математику. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.
Минпросвещения запустило проект в поддержку педагогов, которые переходят на обучение школьников на дому с использованием дистанционных технологий. В рамках проекта студенты старших курсов педвузов помогут учителям развить навыки работы в дистанционном формате, а также навыки работы с компьютерной техникой.
В реализации проекта принимают участие студенты-старшекурсники педвузов разных регионов. Инициативу уже начали реализовывать вузы в регионах. Сфера деятельности «Волонтёров просвещения» широкая: к ним поступают обращения не только от педагогов, но и от психологов, родителей и самих школьников.
В Ярославском педагогическом госуниверситете им. К.Д. Ушинского работу ведут в том числе с применением новой электронной платформы «Моя школа в online», которой могут пользоваться все школьники. Школьникам, у которых нет доступа в интернет, волонтёры передают задания на электронных носителях.
В Ульяновском государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова создали штаб ИТ-волонтёров. Он состоит преимущественно из студентов, которые специализируются на информационных технологиях. Члены штаба прошли обучение в формате дистанционного хакатона. На данный момент они консультируют не только школьных, но и вузовских преподавателей.
Студенты Армавирского педагогического госуниверситета реализуют проект «Цифровые волонтёры». Они рассказывают педагогам об особенностях платформ, помогают настроить видеосвязь, провести тестирование и организовать проверку домашних заданий.
Студенты Мурманского арктического государственного университета из общественных объединений «Арктический киберпатруль» и «Лаборатория вычислительных систем и сетей» установили круглосуточное дежурство в режиме онлайн. Они удалённо настраивают средства видеосвязи, решают технические задачи, отвечают на вопросы и при этом сами продолжают учиться.
Источник: новости с сайта Минпросвещения от 13.04.2020 и от 16.04.2020 (edu.gov.ru).
Ресурсы, которые дети могут использовать в обучении и самообразовании:
на портал «Российская электронная школа»;
портал «Московская электронная школа»;
образовательную платформу «Учи.ру»;
телеканал Мособртв;
профориентационный портал «Билет в будущее»;
ресурс союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;
сервис «Яндекс.Учебник»;
издательство «Просвещение»;