О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ученикам 5-6 классов, была представлена демонстрация видеороликов, с последующим обсуждением. Беседовали и выполняли задания. Демонстрировали видеосюжет о робототехнике МЧС.Демонстрация фрагмента о работе спасателей, произвела на детей огромное впечатление.Выполняли интерактивное задание «Филворд».
Завершая занятие, мы сегодня убедились с вами в том, что забота, помощь, спасение окружающих тесно связаны с службой в МЧС , и отсутствие одной из этих составляющих делает нашу жизнь менее счастливой, менее наполненной смыслом.
Место проведения: детский сад
Группа: младшая
Дата проведения: 24.11.2025 г.
Цель:познакомить с праздником «Всемирный день ребенка»
Задачи:
• Развивать мелкую моторику рук;
• Расширять знания о празднике;
• воспитывать любовь к животным и близким людям.
Цель:
Содействие созданию в дошкольном учреждении условий для формирования толерантных установок у детей.
Задачи:
• Формирование основ толерантного поведения у дошкольников
• Продолжение развития эмоциональной восприимчивости, доверия, умения слушать и слышать друг друга
• Повышение самооценки через получение положительных эмоций и поддержки от группы.
Нюрнбергский процесс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Учащиеся посмотрели видеофрагмент «Нюрнбергский процесс».
Нюрнбергский процесс- это утверждение новых нравственных начал в общении между людьми и народами. Мы не должны забывать уроков войны и погибших ради нас.
Классный час был в форме беседы. Также сопровождалось презентацией. Провели беседу по толерантному отношению к людям с ОВЗ. Развивали терпимость к различиям между людьми, формировали толерантное, уважительное отношение друг к другу. Также говорили о том, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, речи, поведению, состоянию здоровья, и независимо не от чего, обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. По состоянию своего здоровья они не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе, и поэтому им особенно важна наша поддержка и помощь.
В конце классного часа ребята сделали вывод, что благодаря таким акциям дети становятся более терпимыми по отношению друг к другу. Приходит понимание того что, если они встречают особенного человека, с ним можно и нужно договариваться, и взаимодействовать. Также ответственность и способность проявлять сострадание и жалость к другому человеку помогает детям осознать, что милосердие способно творить чудеса. Спешите делать добрые дела!
Отчет выполнила:
Классный руководитель 5 класса: / Сагалакова Т.С./