Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

20 ноября 2024 г.
20.11.2024 – для учащихся 8 класса было проведено мероприятие, посвященное Нюрнбергскому судебному процессу. Было продемонстрирована презентация обо всех тонкостях этого судебного процесса. Учащиеся узнали обо всех участниках и о важности данного исторического события.
Учащиеся подчеркнули, как фашистские лидеры верили, что их не накажут, и они избегут наказания.
Было подчеркнуто о важной роли в данном процессе Советского Союза.



Учитель истории: Тормозаков В.В.
19 ноября 2024 г.
В ноябре весь мир отмечает Международный день толерантности. Этот праздник довольно молодой, но заслуживает огромного уважения. Актуальность этого праздника заключается в том, что в современной жизни зачастую люди склонны относиться враждебно к «другим людям» - не таким как все, тем, кто от нас отличается.
Тема дружбы очень актуальна в начальной школе. В 1 - 2 классе прошел классный час по теме «Терпимость и толерантность». Учитель прочитала рассказ В. Сухомлинского «Как на свете жить?». После чтения ребята активно обсудили его. Провела игру «Шкатулка добрых слов», « Угадай песню». Дети выразительно прочитали стихотворения «Требуется друг», «Кто кого обидел первым». Работали с пословицами о дружбе, побеседовали о том, что Россия - наш огромный, общий дом. Все люди должны жить в мире и дружбе. На примере этих заданий дети сделали вывод о том, что каждый человек неповторим и уникален, что мир и согласие между людьми зависит от их стремления понимать и принимать другого, от их умения уважать себя и других независимо от пола, возраста, языка и национальности.

Пакачакова Ю.В.
18 ноября 2024 г.
18 ноября в группе прошел урок толерантности «Мы все такие разные, но мы отлично дружим!» Воспитатель рассказала ребятам о том, что все должны быть внимательны и дружелюбны друг к другу, особенно к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведь главное в человеке — это доброе сердце. На примере героев сказок ребята учились анализировать их поступки, различать что хорошо, а что плохо, и как нужно правильно поступать в различных ситуациях. Ребята знакомились с правилами дружбы, учились преодолевать трудности в общении.




Пакачакова Ю.В.
18 ноября 2024 г.
Дед Мороз — персонаж, славящийся не только добротой, но и своимисказочными поздравлениями. Однако поздравить можно и его самого. Ведь у него есть собственный День рождения.
Сколько лет Деду Морозу никому доподлинно не известно. Но в России егодень рождения празднуют 18 ноября. Эта дата приурочена к наступлению морозов на родине именинника, в Великом Устюге, и была выбрана самими детьми ещё в 2005 году.
В этот день в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают приём поздравлений через специальный почтовый ящик.
Так в нашем детском саду тоже появилась традиция отмечать день рождения Деда Мороза с целью познакомить детей с праздником, историей возникновения и традициях праздника. Формировать интерес детей к созданию подарка для Деда Мороза.
В этот день был организован флешмоб. Дети танцевали под известную песню «В лесу родилась елочка». Слушали рассказ и смотрели видео о жизни Деда Мороза.
В конце мероприятия детям вручили конверты для написания писем Деду Морозу вместе с родителями.

Музыкальный руководитель: Голод Ж.В.
18 ноября 2024 г.
Искусственный интеллект в России – стратегическая отрасль, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства.
Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника.
Использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности.
В начале занятия учитель продемонстрировал видео анонса занятия от Виталии Корниенко, после чего было предложено обучающимся высказать свои мысли о том, какие задачи решает ИИ и каким образом он способен изменить нашу жизнь. Это помогло ребятам осознать актуальность темы занятия.
Ученики вспомнили примеры использования ИИ в повседневной жизни, такие как голосовые помощники, системы рекомендаций в интернете, автопилоты и т.п.
ИИ уже давно стал частью нашей жизни, хотя мы можем этого не замечать. При сравнении ИИ с человеческим мышлением важно отметить, что оба вида интеллекта способны решать сложные задачи, обучаться на основеданных, принимать решения и даже создавать новые знания. Однако важно подчеркнуть, что у ИИ есть свои ограничения, а человеческий мозг обладает гораздо большей гибкостью и креативностью.
Основываясь на словах Президента,на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» 7 ноября 2024 года, где он отметил, что развитие ИИ способно оказать значительное влияние на конкурентоспособность страны, укрепить позиции на международной арене и обеспечить устойчивый экономический рост в будущем. Президент также подчеркнул, что необходимо развивать свой суверенный ИИ, основанный на национальных алгоритмах и законах, ребятам было предложено подумать, почему для России именно сейчас необходимо занять лидирующие позиции в мире в области ИИ, а также об их возможном личном участии в будущих проектах, связанных с развитием ИИ в нашей стране.
Работа ИИ – это очень энергозатратный процесс, и предлагает подумать, что является одной из приоритетных задач в области развития ИИ. Каждый ученик может внести свой вклад в будущее России, построенное на технологических инновациях и сохранении мировоззренческого суверенитета.
Развитие ИИ создаёт новые профессиональные возможности, способствующие прогрессу страны, при условии соблюдения высоких этических стандартов и ответственного отношения к использованию ИИ.
В заключении учитель напомнил ребятам, что на каждом занятии они говорят об образе будущего. И сегодня, когда разговор шел о новых технологиях, им было предложено подумать о школе будущего.
Учитель сообщил ребятам о том, что сейчас в России идёт работа над Стратегией развития образования до 2040 года, и они тоже могут принять участие в ее создании – спроектировать школу будущего: какие правила в ней будут? чем будут заниматься ученики? как будут выглядеть уроки? какой будет образовательная среда: учебные материалы, новые технологии,учебные занятия? как учитель будет взаимодействовать с учениками? Идеи для включения их в Стратегию развития образования до 2040 года школьники могут отправить в виде текстов, фото или изображений, созданных с помощью нейросетей:
https://forms.yandex.ru/u/67336f3490fa7b5968988bca/

Классный руководитель 6 класса: Голод Ж.В.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20