Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

26 декабря 2022 г.
Для обучающихся 1-9 классов 26 декабря провели внеурочные занятия в рамках Часа общения "Разговор о важном" по теме - «Новогодние обычаи и традиции».
Цель: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Нового года в России и других странах мира.
26 декабря 2022 г.
Дети детского сада совершили экскурсию в библиотеку, где их вниманию представлена книговыставка, рассказывающая о самом любимом празднике детей и взрослых – о Новом годе. Ребята увидели книги с красочными иллюстрациями, полистали их. Здесь же рядом с книгами разместились новогодние поделки, сделанные руками детей. Затем детям была представлена очень красочная презентация «Новогодние загадки». Ребята с большим удовольствием поотгадывали загадки.


Библиотекарь -педагог: Токарева И.К.
23 декабря 2022 г.
Классный час учитель начал с презентации с истории появления фейерверков.
Первые русские мастера фейерверков появились около 1545г. Тогда был учрежден Стрелецкий полк, при котором состоял на службе «пороховой заведующий»: он сам придумывал, изготовлял и запускал фейерверки. Первое пиротехническое действие произошло в Москве в 1683г. На Воробьевых горах.
Из рассказа учащиеся узнали, что по степени опасности пиротехнические изделия делятся на 5 классов.
Изделия 1-3 классов находятся в свободной продаже, однако их запрещено продавать тем, кому нет 16 лет. Они предназначены для любительского использования.
Радиус опасной зоны для пиротехники 1 класса – 0,5 метра. К этому классу относятся хлопушки и бенгальские огни. Ко 2 классу относятся петарды, наземные фейерверки и фонтаны. Опасная зона при их использовании 5-10 метров. Для ракет и салютов, относящихся 3 классу, она составляет 20-30 метров.
Изделия 4 и 5 классов обычно не купить, их приобретают только профессионалы – пиротехники. У продавца обязательно должна быть лицензия на продажу таких фейерверков. Пиротехника этих классов очень мощнаяи запускаетсясо стационарных установок.
На что обращать внимание при покупке?
Покупать пиротехнику нужно в специализированных магазинах, а не на рынках. С рук легко приобрести некачественный товар, который хранился в ненадлежащих условиях.
Вместо радости такой фейерверк может принести самую настоящую трагедию. При покупке пиротехники стоит обратить внимание на упаковку, не повреждена ли и не намокла ли она. Кроме того, к пиротехническому изделию должна прилагаться инструкция на русском языке, а также сертификат безопасности. Если инструкции и сертификата нет, от покупки фейерверка лучше отказаться. Скорее всего, это контрафакт. Также обязательно нужно проверять срок годности пиротехнике. Для большинства изделий он составляет 2-3 года. Также следует проверить, указано ли на фейерверке, что он соответствует ГОСТу.
Дома разрешается использовать только хлопушки и бенгальские огни. Но даже с безобидным на первый взгляд бенгальские огни нужно обращаться с осторожностью, чтобы не обжечьсятемпература его горения 1100 градусов, а искра – на самом деле горящие металлическиеопилки.
Опасность может представлять и разноцветные электрическая гирлянда. Ее нельзя оставлять на долгое время без присмотра, особенно еслиелку вы поставили искусственную – она может легко вспыхнуть.
Мы повторили правила использования пиротехнических изделий, научились быть осторожными и внимательными.
Надеюсь, что вы, ребята, усвоили на «пиротехнических» урок и осознали, что за фееричной красотой праздничныхспецэффектов скрываетсясерьезная опасность, пренебрегать которой нельзя. Счастливых, а главное безопасных Вам праздников и каникул.

Классный руководитель 9 класса: Голод Ж.В.
23 декабря 2022 г.
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 1- 7 классов к учебному предмету. Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по плану методического объединения учителей – предметников.
Проведение «Недели музыки» является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует повышению уровня знаний учащихся и развитию у них интереса к изучению музыкального искусства, а также развитию их творческих способностей.
В период 19.12.2022 г. по 23.12.2022 г. в МКОУ НОШ-ДС ЭМР проходила Неделя Музыки.
Для проведения недели был составлен план мероприятий.
19 декабря – интерактивная интеллектуальная музыкальная квест – игра.
Цель: формировать знания учащихся о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, помочь проявить собственную эрудицию и сообразительность, а также творческие способности.Участвовали ребята 7 класса.
В процессе игры воспитанники совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые). Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
20 декабряс 1по 4 классы проведен караоке – час «Новый год и Рождество».
Цель которого является способствовать у обучающихся развитию вокально–хоровых навыков в процессе пения, формированию умения совершенствовать вокальные навыки.
21декабряв 6 классе проведенапознавательная игра «Обо всем понемногу».
Цель, которой: формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, помочь учащимся проявить собственную эрудицию, сообразительность, а также любовь к музыке и потребность в общении. На внеклассном мероприятии царила атмосфера сотрудничества, чувства сплочённости,направленное на формирование командного духа, обучающиеся активно работали, давали полные ответы, и соперничество, не покидал участников до последней минуты игры.
22 декабря - проводилась выставкаработ учащихся – «Музыка Нового года».
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся, воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру, воспитывать чувство доброго и прекрасного на основе музыкального материала.
23 декабря на веселой переменке «Музыкальный ералаш» совместно с педагогом-организатором Городиловой Э.А.проводились занимательные игры, которые включали музыкальные игры, пение песен.
Игровая деятельность способствует активизации познавательной деятельности, коррекции процессов мыслительной деятельности. Такие занятия всегда проходят с большим оживлением.
План предметной недели полностью реализован.

Учитель музыки: Голод Ж.В.
23 декабря 2022 г.
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.
Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.
Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатель с детьми разучивала стихотворения, проводила беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы.
Огромную работу провели по оформлению группы и музыкального зала. На сцене музыкального зала — зимний пейзаж: белые сугробы и елки. На портьерах и потолке искрятся снежинки, мишура. На сцене сверкает нарядная ёлочка.
Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Учащиеся школы – Янушкевич Виктория, Озерова Маргарита, Власова Евгения, Власова Кристина, учитель географии Фарисей А.В., младший воспитатель Довыденко Л.Е., участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Снегурочку, Деда Мороза, Зайку, Ежика, Сороку-Белобоку и символ 2023 года – Кролика.
С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.
Таким образом, поставленная цель достигнута.
Задачи реализованы с применением игровых технологий посредством различных видов детской деятельности:
• музыкальной;
• игровой;
• двигательной;
• коммуникативной.
Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.
Музыкальный руководитель: Голод Ж.В.
Страницы: