Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

24 октября 2022 г.
Важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны. От
решения этой задачи во многом зависит, чем будут заниматься повзрослевшие школьники в будущем, какую профессию они изберут, где будут работать.
Основным направлением работышколы по профориентации является подготовка учащихся к сознательному профессиональному самоопределению.
Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому работа по профориентации ведётся постоянно.
Урок, который прошел 24.10.2022 г. был посвящен выбору профессии. Цель беседы – развитие творческих способностей детей, их любознательностии, в большей степени, потребности в получении достоверных знаний о мире профессий.
Темы, которые рассмотрели на классном часу: «Профессия», «Все профессии
нужны – все профессии важны». Использовались компьютерные презентации «Профессии».
Ребята рассказывали о той профессии, которую выбрали, объяснили, чем она их привлекает, постарались определить, какими качествами должен обладать человек этой профессии.
Классный руководитель с учащимися обсудили старинные профессии, которые редко встречаются в современном мире (например, кузнец), и современные. Дети рассказали опрофессиях своих родителей.
Я уверенна, что классные часы, беседы, викторины и другиепроведённые мероприятия помогут ребятам в дальнейшем осознанно подойти к выбору своейбудущей профессии.


Классный руководитель: Голод Ж.В.
24 октября 2022 г.
Кто из нас не любит сладости. Конечно, все любят, а дети особенно!
Есть такой праздник, когда как говорят, можно съесть море сладости.
В детском саду прошел замечательный день «Сладкоежек» - увлекательное путешествие в страну сладостей и развлечений.
Ребята узнали о первых сладостях, которыми лакомился человек, познакомились с пословицами и стихами, посвященными вкусняшкам.
К ребятам в гости прилетел Карлсон – самый главный сластена. Вместе с ребятишками Карлсон участвовал в играх, конкурсах.
В заключении праздника дети получили отличные сладкие призы, большой заряд бодрости и энергии.
Музыкальный руководитель: Голод Ж.В.
24 октября 2022 г.
Учащиеся 2, 5 класса стали участниками праздника, который проходил в рамках Международного дня школьных библиотек. Учащиеся вспомнили определения «библиотека», «книга», «читатель», «формуляр» и др., вспомнили правила обращения с книгой, правила поведения в библиотеке. Затем библиотекарь провела мультимедийные игры по презентациям.
Так ребята играли в «Свою игру в мире сказок», ответив на вопросы по сказкам А. С. Пушкина, Х.К. Андерсена, Ш. Перро, К. И. Чуковского; отгадав героя сказки по загадке; угадав сказку по опорным словам. Учащиеся ответили на вопросы сказочной игры «Угадай сказку». Затем ребята поучаствовали в эстафете «По дорогам сказки», где они должны были выполнить следующие задания: разделить строки на слова; определить, кому принадлежать слова из сказок и другие задания. Ребята успешно справились со всеми заданиями. За каждый правильный ответ они получали жетон.
Также ребята, разделившись на 2 команды, приняли участие в спортивной сказочной эстафете, которая проходила в несколько этапов:
1 этап: «Великаны и гномы»
2 этап: «Сивка- бурка»
3 этап: «Баба-Яга»
4 этап: «12 месяцев»
5 этап: «Буратино»
6 этап: «Цветик-семицветик», (где участники выполняли различные задания).
Победители каждого этапа эстафеты также получали жетоны. Ребята проявили командный дух, поддержку. Завершились соревнования вручением каждому участнику небольшого приза в виде тетради и ручки.
Ребята достойно прошли этот нелегкий путь и достойны были войти в семью читателей. Но для того, чтобы стать ее членом, они дали читательскую клятву, чтоб носить гордое звание «Юный читатель», и получили медаль «Юный читатель» и удостоверение к ней, которое и станет ключом в сокровищницу знаний, волшебства, загадок и фантазий.
Были подведены итоги соревнований. Наибольшее число жетонов получили Я. Вика и М. Андрей (12). Было сделано общее фото.
Каждый из участников мероприятия получил заряд энергии, бодрости.


Педагог-библиотекарь: И.К.Токарева
24 октября 2022 г.
Общешкольный урок был в форме беседы. Все сопровождалось презентацией. Урок начался с показа небольшого отрывка из видеофильма «Покушение на императора Александра II» . Говорили о том, что такое терроризм, какую цель преследуют террористы (цели террористов весьма разнообразны изменение политического режима и общественного устройства страны, ослабление международных связей или ухудшение отношений страны с иностранными государствами; срыв международных акций. Возрастание террористической угрозы в мире, развязывание вооруженных конфликтов в станах Ближнего Востока, происшедшие в нашей стране трагические события последнего времени вызывают необходимость принятия государством дополнительных мер по противодействию терроризму. На законодательном уровне такие меры уже приняты и ли еще ужесточаются.
24 октября 2022 г.
Известно, что возможность успешного обучения учащихся зависит от их способностей успешно адаптироваться к изменениям условий обучения. Исследование адаптации учащихся в МКОУ НОШ-ДС относится к числу актуальных проблем психолого-педагогического сопровождения и школьной практики.
Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным. Все это подчеркивает необходимость создания системы работы по адаптации учащихся 5 классов к разным социальным условиям.
Каковы же задачи адаптационного периода?
Нужно помочь ребятам познакомиться с учителями, с новой учебной ситуацией.
В соответствие с программой адаптации учащихся проводятся мероприятия с учащимися, родителями и педагогами.
24.10.2022 г. было проведено внеклассное мероприятие с учащимися 5 класса – «Первый раз – в пятый класс!»
Занятие началось со знакомства. Каждый из учеников
Чтобы организовать команды, ученики по цепочке подошли к столу, каждый взял кусочек открытки. Задачей было найти учеников с фрагментами такой открытки и образовать команду.
Дети справились с заданием и таким образом были сформированы две команды- «Девчули» и «Парниши».
Второе задание связанно с числами. На доске были написаны числа. Все они связаны с нашей школой и конкретно с классом. За 3 минуты дети должны были написать, что они обозначают. С заданием дети справились, значение чисел были многозначны.
Конкурс «Откуда эти кадры?» По всем стенам класса расположены фотографии различных школьных помещений с номерами.
По сигналу учителя ученики группами ходили по классу, смотрели на фотографии, угадывали место и записывают ответ на листах возле номера фото.
Конкурс «Хороший ученик».
Педагог-психолог:
Чтобы хорошо учиться и соблюдать заповеди каждому ученику необходимо обладать определёнными качествами. Какими? Предлагаю каждой команде за 3 минуты написать качества хорошего ученика.
Команды оглашают свои качества.
- Все ли согласны, что таким должен быть хороший ученик?
- Как вы считаете все ли эти качества у вас есть?
- Каких качеств каждому из вас пока не хватает?
- Что нужно сделать чтобы они появились?
А для этого нужно работать над собой и воспитывать в себе эти качества.
Педагог-психолог и классный руководитель подвели итог:
Нам очень понравилось, как вы работали – дружно, весело, активно.
Ждем вас завтра в школу с хорошим настроением.

Педагог-психолог: Голод Ж.В.
Страницы: