О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
11.11.2024 – для учащихся 9 класса было проведено мероприятие, посвященное международному дню памяти жертв фашизма, расизма и антисемитизма. На данном мероприятии были раскрыты такие понятия как: «геноцид», «фашизм», «расизм» и «антисемитизм». Были перечислены учащимися их негативные и плохие последствия для других народов и наций.
Также была продемонстрирована презентация о происхождении и развитии данной памятной даты. Дополнительно были продемонстрированы видео материалы по теме и сделаны выводы.
11 ноября, в день Российской науки, старшая, подготовительная группа детского сада превратилась в экспериментальную лабораторию. Как же это, оказывается, интересно – быть ученым и проводить бесконечные опыты! А сколько всего надо для этого знать! Вот, например, опыт №1 «Почему в море плавать легче, чем в реке?»
Чтобы это понять, ребята приготовили раствор солёной воды, опустили туда яйцо – оно плавает, а в пресной воде яйцо тонет. Сделали вывод: солёная вода тяжелее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.
Опыт №2 «Танцующая фольга». В этом опыте ребята воспользовались расчёской. Наэлектризованная расчёска заставила фольгу танцевать.
Опыт 3 «Воздушный шарик». Все знают, если проткнуть воздушный шар острым предметом – он лопнет. Как же проткнуть воздушный шарик без вреда для него? В этом нам помог скотч, который мы наклеили с 2х сторон и проткнули шар, шар остался цел.
Дети с удовольствием отгадывали загадки о воде, животном и растительном мире, рассматривали иллюстрации из научных журналов и просмотрели презентацию «Наука и современность». Юные науковеды остались довольны.
Занятие начали с вопроса: Как каждый человек может внести вклад в общее дело семьи, класса, школы, города? Дети приводили примеры. Был показ видео- демонстрация выступления федерального спикера. Учащиеся поиграли в игру «Парк»- расставить этапы строительства парка в нужном порядке и предоставить план. С интересом обсуждали и высказали свое мнение.
В конце мероприятия пришли к выводу, когда мы объединяем усилия, то эффект от действий каждого становится больше и каждый человек может внести вклад для процветания Родины, для общего дела.
8 ноября в школьной библиотеке для юных читателей провели виртуальную экскурсию «По местам жизни и творчества Л. Н. Толстого», приуроченную к юбилею всемирно известного писателя. Так же на уроке литературного чтения для 3 и литературе для 9 класса провели урок, урок начали с сообщения об интересных фактах из биографии Льва Толстого, его детства, юности и взрослой жизни. Рассказ сопровождался электронной презентацией о знаменитом прозаике. На слайдах были показаны фотографии дома Толстого, уголки природы в Ясной поляне, яснополянская школа. Рассказывала о родовом имении писателя, о том этапе жизни Льва Николаевича, который он прожил в этом доме.
Учитель русского языка и литературы /Аскышева Н.Т./
Педагог библиотекарь /Тугурова Л.А./
Современный мир разнообразен различными технологиями. Подростки в основном общаются в социальной сети. Классный час начался с проблемного вопроса: Сколько времени проводите в социальных сетях и какое значение имеет в вашей жизни общение в чатах? В ходе беседы старались выявить причины .Дефицит в общении- это причина в личностном дефиците. Неуверенность в себе, отсутствие стабильности, проблемы в личной жизни — всё это человек пытается компенсировать через социальные сети, что выкладывание личных фотографий может иметь негативные последствия. Киберпреступники могут использовать информации в своих целях. В конце учащиеся выполнили тест на зависимость от социальных сетей. Хочется надеяться, что беседа поможет учащимся взглянуть на виртуальный мир более реально. И сделать его безопасным для себя.
Классный руководитель: Аскышева Н.Т.