О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Учитель подготовила презентацию о величии нашей Родины. Торжественность атмосферы придала песня-клип «Песня о России» и «Это асе мое родное – это Родина моя».
Для учащихся был организован просмотр видеоролика о фестивале народного творчества, в котором приоритетными идеями стали идеи толерантности, дружбы, доброты, взаимопомощи и уважения к традициям другого народа.
Как важно в постоянно меняющемся, глобализирующемся мире, который все чаще называют мультикультурным и в таких условиях каждому народу, живущему в России и вне ее пределов, не потерять национальной самобытности, национальной и культурной идентичности, сохранить свою культуру и родной язык!
Именно об этом на языке фольклорного искусства было продемонстрировано ряд видеороликов, где были представлены участники фольклорного фестиваля народов России «Мы – разные, но мы вместе!».
Чтобы понять чужую культуру, необходимо изучать национальные образы, представления, мировоззрения. Идея «диалога культур» позволяет учитывать особенности каждой национальной культуры и характерные для нее «национальные картины мира». Через «диалог культур» происходит взаимопроникновение культур разных народов и взгляд на чужую культуру как свою, родную.
Через такие фольклорные праздники выявляются типологические общности и общечеловеческое содержание произведений фольклора разных народов. Учащиеся подчеркнули важную мысль: «Мы – разные, но мы – равные! Мы – разные, но мы вместе!»
Учитель ОДНКНР: Голод Ж.В.
В начале мероприятия провела беседу о людях с ограниченными возможностями здоровья, использовав наглядный материал. На доступном дошкольному возрасту уровне было рассказано о людях с ограниченными возможностями, что вызвало у детей сочувствие - переживание (“как ему плохо”, и сочувствие – действие “ему плохо, я помогу”).
Затем познакомились с некоторыми правилами общения с людьми с ОВЗ:
- если человек плохо слышит, чтобы привлечь его внимание нужно похлопать его по плечу или помахать.
- если человек плохо видит, нужно представиться и описать место куда вы его зовете.
- если человек сидит в инвалидном кресле, нужно сесть на его уровень и разговаривать с ним, глядя ему в глаза.
- если хочется помочь, нужно сначала предложить свою помощь.
В заключение мероприятия сделали плакат «Доброта спасет мир!».
13.12.2024 года – в Нидымской школе был проведен открытый турнир по настольному теннису, посвященный 90 –летию Красноярского края. В турнире приняли участие учащиеся 5-9 классов, 1 житель поселка и 1 представитель педагогического состава.
Турнир проходил в личном зачете. Турнир прошел интересно и увлекательно. Все участник и старались победить и очень старались.
Все призеры были награждены кубками и грамотами за I,II и III места. Все участники и болельщики получили море позитивных эмоций.
Считаю, что на данном соревновании поставленная цель была полностью реализована.
Международный день художника – ежегодный праздник, который отмечается 8 декабря. День художника – это праздник не только профессионалов и любителей живописи, это праздник – для всех любителей прекрасного.
В нашем детском саду это занятие стало настоящим праздником творчества, фантазии и вдохновения для детей.
Воспитанники погрузились в удивительный мир искусства, узнали о знаменитых мастерах кисти, таких как Ван Гог, Леонардо да Винчи и Айвазовский. Дети с интересом рассматривали репродукции картин и обсуждали, какие эмоции вызывают произведения искусства.
Целью занятий было не только развивать творческие способности детей, но и воспитывать в них чувство прекрасного, умение выражать свои эмоции через искусство. Участие в таких мероприятиях помогает детям почувствовать уверенность в своих силах и лучше понять, что каждый человек способен творить.
В начале мероприятия провела беседу на тему «История памятной даты». Ознакомила детей с монументами и памятниками, в разных уголках нашей страны, посвященные неизвестному солдату. Почтили память погибших воинов минутой молчания.
Далее, ребята сделали аппликации «Вечного огня». В знак благодарности русским солдатам, за победу и мирное небо над головой.