О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
На занятии учащиеся получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения.
Проведена беседа по профилактике правонарушений, предусмотренных статьей 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (об ответственности за совершение актов «телефонного терроризма»).
Проведены инструктажи по темам:
- «Меры личной безопасности»
- «Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов»
- «Как правильно вести себя при захвате заложников».
Проводилась работа по обучению детей правилам безопасного поведения, выработка алгоритма безопасного поведения.
С детьми обыгрывались следующие рекомендации по противодействию терроризма:
- Общие правила безопасности
- Всегда готов
- Быть осторожным
- Поведение в толпе
- Эвакуация
- Как выявить террориста
- Если вы попали в заложники.
Классный руководитель 5 класса: Фарисей А.В.
Классный руководитель 6 класса: Голод Ж.В.
В начале мероприятия воспитатель ознакомила детей с историей куклы-матрешки, о том, что она символизирует и почему именно так её назвали. Рассказали о разных видах матрешек, о её непростом изготовлении.
Далее прочитали матрешкины потешки, стихи и загадки про матрешку. Поиграли в игру «Разбери и собери матрешку», «Расставь от маленькой до большой». Игры направлены на закрепление знаний детей о матрешках.
После прочитали сказку «В некотором царстве, деревянном государстве…». Дети активно отвечали на вопросы о сказке, что говорит о том, что они внимательно ее слушали.
Закончили мероприятие, предложив детям создать свою уникальную матрешку, раскрасив шаблон. Получились красочные матрёшки, которые выставили в приемной детского сада.
Сначала провели беседу с детьми о таком необычном дне как «День Снежных ангелов». Ребята узнали, почему отмечается этот праздник и о том, что это такие специальные ангелы, которые следят, чтобы зимой был снег. Они символизируют чистоту, невинность и волшебство зимы. В этот день люди выходят на улицу, чтобы сделать снежных ангелов. Для этого нужно лечь спиной на снег и махать руками, ногами, создавая своего ангела.
После беседы пошли на прогулку, чтобы сделать своих снежных ангелов на снегу. У всех получились красивые ангелы.
Ребятам очень понравился такой праздник.
.
Место проведения: кабинет №3
Дата проведения: 26.12.2024 г.
Цель беседы – профилактика о последствиях с пиротехникой и безопасные каникулы в период зимних каникул.
Задачи: повторить правила техники безопасности учащихся в период зимних каникул;
- напомнить правила безопасности на дороге , на водоеме, игры с пиротехникой и их последствия зимой;
Зимние каникулы – это время отдыха, веселья и новых приключений. Но чтобы провести их радостно и безопасно, важно помнить о простых правилах безопасности. Провела с учащимися 7 класса профилактическую беседу, где были озвучены правила безопасного проведения в период зимних каникул. Наслаждаться веселыми зимними каникулами невозможно, правила поможет детям избежать неприятных ситуаций и получить максимум удовольствия от зимних развлечений. Напомнила учащимся, что:
- запускать фейерверки нужно на открытом пространстве, подальше от людей и животных. Не использовать пиротехнику без взрослых. Нельзя запускать фейерверки рядом с домами, деревьями и проводами.
-необходимо быть осторожными, запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
- Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке, на льду: на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения; Осторожное обращение при контакте с электрическими приборами и не использовать пиротехнику без взрослых., что нельзя запускать фейерверки рядом с домами, деревьями и проводами.
В конце сделали клич « Мы все- за безопасные каникулы!» и детям вручила памятки, чтобы помнили и соблюдали правила . Надеюсь, каникулы у детей будут безопасными и яркими , чудесными.
Классный руководитель: Аскышева Н.Т.
26 декабря в МКОУ НОШ-ДС ЭМР прошло практическое занятие с обучающимися 1-9-х классов «Шок-урок» (личная безопасность).
Педагог-психолог, учитель ОБЗР разъяснили, как нужно вести себя несовершеннолетним в случае опасности.
В начале мероприятия в актовом зале педагог-психолог и учитель ОБЗР провели беседу, показали видеоурок о личной безопасности. Далее переместились все в спортивный зал, где на практическом занятии отрабатывали навыки и советы, полученные в ходе теории.
В ходе мероприятия дети попробовали себя в роли «жертвы» и на практике отработали, как им действовать в случае нападения. Все участники "шок-урока" запомнили основное правило: "КРИЧАТЬ. ВЫРЫВАТЬСЯ. БЕЖАТЬ. РАССКАЗАТЬ".
«КРИЧИ»: если тебе угрожает опасность, и кто-то пытается тебя увести, схватить тебя или твои вещи - кричи: «Я не знаю этого человека, он хочет меня увести. Он украл мои вещи». Не нужно кричать «помогите».
«ВЫРЫВАЙСЯ»!
«БЕГИ» - к маме, домой. Подальше от этого человека.
«РАССКАЖИ»: если что-то произошло, и тебя просили оставить это в секрете, запомни, что этот секрет нужно обязательно рассказать маме или папе. От мамы и папы секретов не должно быть. Рассказать нужно родителям все, даже если тебе очень стыдно или неприятно.