О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Для жителей поселка Нидым прошло литературно-музыкальное мероприятие «Все это было в Ленинграде», посвященное 81-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда.
Мероприятие было подготовлено совместно с Нидымским СДК, в котором рассказывалось о блокаде города и символе тех событий – 125 граммовом кусочке хлеба. Именно столько в сутки получали дети, служащие и иждивенцы в самые суровые дни блокады, сковавшей город на 900 дней.
На примере одной семьи, участники мероприятия увидели, как ели ленинградцы блокадный хлеб: «А вы знаете, как едят блокадный хлеб? Нет! Раньше я тоже не знала…
Я научу вас. Надо положить пайку на ладонь и отломить крохотный кусочек. И долго-долго жевать его, глядя на оставшийся хлеб. И снова отломить. И снова жевать. Надо как можно дольше есть этот крохотный кусочек. А когда весь хлеб будет съеден, подушечками пальцев соберите на середину ладони крошки и прильните к ним губами, словно хотите поцеловать их…
Чтобы ни одна крошка не пропала…
Ни одна крошечка.»
Затем прошла акция «Блокадный хлеб», где каждый из присутствующих подучил кусочек хлеба с напечатанной карточкой – символ блокады Ленинграда. Страданий и героизма его жителей.
Прозвучал фрагмент знаменитой Ленинградской симфонии Дмитрия Шостаковича.
Под звуки метронома присутствующие почтили минутой молчания всех ленинградцев, переживших блокаду.
Школьный буллинг - что это? Практически в каждом классе есть ученики, которые становятся объектами насмешек и открытых издевательств. Школьная травля не является чем-то уходящим - приходящим: боль и унижения часто продолжаются по несколько лет, а то и до окончания школы. Самое главное, что проблема в том, что в группе риска может оказаться практически любой. Что же это за явление такое, в котором учащегося называли раньше «белой вороной», «козлом отпущения», жертвой «школьной дедовщины» а теперь жертвами буллинга?
Кто чаще становится агрессором, зачинщиком травли.
Типичные жертвы буллинга.
Как распознать жертву буллинга?
Как с этим бороться?
Сегодня мы попытались разобраться во множестве определений понятия «буллинг» и поняли, что все эти определения сводятся к умышленному, не носящему характера самозащиты и не санкционированному нормативно-правовыми актами государства, длительному (повторяющемуся), физическому или психологическому насилию со стороны индивида или группы, которые имеют определенные преимущества (физические, психологические, административные и т.д.) относительно индивида, и которое происходит преимущественно в организованных коллективах с определенной личной целью (например, желание заслужить авторитет у некоторых лиц).
Школьный буллинг - что это? Практически в каждом классе есть ученики, которые становятся объектами насмешек и открытых издевательств. Школьная травля не является чем-то уходящим - приходящим: боль и унижения часто продолжаются по несколько лет, а то и до окончания школы. Самое главное, что проблема в том, что в группе риска может оказаться практически любой. Что же это за явление такое, в котором учащегося называли раньше «белой вороной», «козлом отпущения», жертвой «школьной дедовщины» а теперь жертвами буллинга?
Кто чаще становится агрессором, зачинщиком травли.
Типичные жертвы буллинга.
Как распознать жертву буллинга?
Как с этим бороться?
Сегодня мы попытались разобраться во множестве определений понятия «буллинг» и поняли, что все эти определения сводятся к умышленному, не носящему характера самозащиты и не санкционированному нормативно-правовыми актами государства, длительному (повторяющемуся), физическому или психологическому насилию со стороны индивида или группы, которые имеют определенные преимущества (физические, психологические, административные и т.д.) относительно индивида, и которое происходит преимущественно в организованных коллективах с определенной личной целью (например, желание заслужить авторитет у некоторых лиц).