Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

18 ноября 2024 г.
Дед Мороз — персонаж, славящийся не только добротой, но и своимисказочными поздравлениями. Однако поздравить можно и его самого. Ведь у него есть собственный День рождения.
Сколько лет Деду Морозу никому доподлинно не известно. Но в России егодень рождения празднуют 18 ноября. Эта дата приурочена к наступлению морозов на родине именинника, в Великом Устюге, и была выбрана самими детьми ещё в 2005 году.
В этот день в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают приём поздравлений через специальный почтовый ящик.
Так в нашем детском саду тоже появилась традиция отмечать день рождения Деда Мороза с целью познакомить детей с праздником, историей возникновения и традициях праздника. Формировать интерес детей к созданию подарка для Деда Мороза.
В этот день был организован флешмоб. Дети танцевали под известную песню «В лесу родилась елочка». Слушали рассказ и смотрели видео о жизни Деда Мороза.
В конце мероприятия детям вручили конверты для написания писем Деду Морозу вместе с родителями.

Музыкальный руководитель: Голод Ж.В.
18 ноября 2024 г.
Искусственный интеллект в России – стратегическая отрасль, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства.
Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника.
Использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности.
В начале занятия учитель продемонстрировал видео анонса занятия от Виталии Корниенко, после чего было предложено обучающимся высказать свои мысли о том, какие задачи решает ИИ и каким образом он способен изменить нашу жизнь. Это помогло ребятам осознать актуальность темы занятия.
Ученики вспомнили примеры использования ИИ в повседневной жизни, такие как голосовые помощники, системы рекомендаций в интернете, автопилоты и т.п.
ИИ уже давно стал частью нашей жизни, хотя мы можем этого не замечать. При сравнении ИИ с человеческим мышлением важно отметить, что оба вида интеллекта способны решать сложные задачи, обучаться на основеданных, принимать решения и даже создавать новые знания. Однако важно подчеркнуть, что у ИИ есть свои ограничения, а человеческий мозг обладает гораздо большей гибкостью и креативностью.
Основываясь на словах Президента,на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» 7 ноября 2024 года, где он отметил, что развитие ИИ способно оказать значительное влияние на конкурентоспособность страны, укрепить позиции на международной арене и обеспечить устойчивый экономический рост в будущем. Президент также подчеркнул, что необходимо развивать свой суверенный ИИ, основанный на национальных алгоритмах и законах, ребятам было предложено подумать, почему для России именно сейчас необходимо занять лидирующие позиции в мире в области ИИ, а также об их возможном личном участии в будущих проектах, связанных с развитием ИИ в нашей стране.
Работа ИИ – это очень энергозатратный процесс, и предлагает подумать, что является одной из приоритетных задач в области развития ИИ. Каждый ученик может внести свой вклад в будущее России, построенное на технологических инновациях и сохранении мировоззренческого суверенитета.
Развитие ИИ создаёт новые профессиональные возможности, способствующие прогрессу страны, при условии соблюдения высоких этических стандартов и ответственного отношения к использованию ИИ.
В заключении учитель напомнил ребятам, что на каждом занятии они говорят об образе будущего. И сегодня, когда разговор шел о новых технологиях, им было предложено подумать о школе будущего.
Учитель сообщил ребятам о том, что сейчас в России идёт работа над Стратегией развития образования до 2040 года, и они тоже могут принять участие в ее создании – спроектировать школу будущего: какие правила в ней будут? чем будут заниматься ученики? как будут выглядеть уроки? какой будет образовательная среда: учебные материалы, новые технологии,учебные занятия? как учитель будет взаимодействовать с учениками? Идеи для включения их в Стратегию развития образования до 2040 года школьники могут отправить в виде текстов, фото или изображений, созданных с помощью нейросетей:
https://forms.yandex.ru/u/67336f3490fa7b5968988bca/

Классный руководитель 6 класса: Голод Ж.В.
18 ноября 2024 г.
18.11.2024 – для учащихся 8 класса было проведено мероприятие о ракетных и артиллерийских родах войск. Учащимся была продемонстрирована презентация об происхождении данного праздника.
С учащимися также обсудили о важности таких родов в вооруженных силах нашей страны.
Особый интерес вызвал у учащихся новые виды ракет наших войск, такие как силы ядерного сдерживания, огнеметные системы и гиперзвуковые ракеты.
Также было рассказано о роли таких войск в зоне проведения специальной военной операции на Украине.

Учитель истории: Тормозаков В.В.
18 ноября 2024 г.
С целью укрепления приверженности идеям доброты, дружбы, толерантности, распространения уважительного отношения к разным точкам зрения, а также гармонизации взаимоотношений между обучающимися 18 ноября для обучающихся начального звена прошло мероприятие, посвященное Международному дню толерантности. В ходе мероприятия ребята познакомились с историей возникновения праздника и его понятиях, о необходимости толерантности, об уважении детей с ограниченными возможностями, толерантному отношению к инвалидам, к людям другой национальности, вероисповедания, о терпимости в отношениях между близкими людьми, в семье, на учебе, между поколениями. Ребята узнали о том, что 16 ноября весь мир и все прогрессивное человечество отмечает день толерантности. Этот день как напоминание о том, как хрупок наш мир, как ценен каждый человек в нем. Особенно сейчас, когда в мире так неспокойно.

16 ноября 1995г. ООН приняла Декларацию принципов толерантности. Толерантность – это умение понимать другого человека. Толерантность предполагает единство трёх П:
- Принятие другого мнения;
- Проявление сочувствия и сострадания;
- Признание ценностей и многообразия культур.

Ребятам было предложено подумать о ценности личности каждого человека и о том, как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей, не хватает терпимости и уважения по отношению друг к другу. Ребята играли в "Добрые игры".
Завершилось мероприятие игрой Доставка доброты». Ребята образовали круг и хором произнесли слова: «Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать». И обменялись добрыми словами о друг друге.

Андриенко С.В.
15 ноября 2024 г.
Ученикам 5-6 классов, была показана презентация, посвященная «Правилам поведения учащихся в школе». После показа презентации детям были заданы вопросы по теме.
Учащиеся узнали много познавательного: на классном часе классные руководители 5-6 классов Фарисей А.В., Голод Ж.В., рассказали об общих правилах поведения в школе, о правилах поведения на уроках (занятиях), о правилах поведения школьников на переменах и после окончания занятий, о правилах поведения учащихся в столовой, о правилах поведения учащихся на территории школы и т.д.
Завершая классный час, учителя подчеркнули, что очень важно соблюдать правила поведения учащихся не только в школе, но и на территории школы.

Учитель: Фарисей А.В.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.