Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

23 сентября 2024 г.
Предметная неделя открылась выставкой творческих проектов учащихся 5-8 классов по биологии. Для учащихся 6_7 классов учителем биологии Фарисей А.В.,была проведена игра-викторина «Зеленая планета». Мероприятие активизировало познавательный интерес к предмету и учащиеся показали знания, смекалку, эрудицию. Игра прошла интересно и воодушевленно. Увлекательно прошла викторина среди учащихся 8-9 классов «Тайна изумрудных камней»,проведенная учителем Мероприятие усовершенствовало знания учащихся по биологии и углубило их интерес к предмету.Интеллектуальная игра «Вода живая и мертвая», которая была проведена учителем биологии Фарисей А.В., систематизировала знания учащихся о мире природы, позволило комплексно изучить и установить закономерности взаимодействия человека с окружающей средой.
Итоги недели биологии, будут обсуждены на заседании МО учителей биологии, географии и химии, Главный итог предметной недели повышение мотивации учащихся к изучению естественных наук.
23 сентября 2024 г.
Агропромышленный комплекс – важнейший сектор экономики, главной задачей которого является производство продуктов питания. АПК обеспечивает продовольственную безопасность страны и вносит огромный вклад в будущее развитие страны.
В начале занятия учитель задал ребятам вопрос: «Что вы ели сегодня на завтрак?». После ответов учеников, учитель помог ребятам прийти к выводу не только о многообразии рациона у каждого из них, но и о том, что все продукты для их завтрака, а также все продукты для страны, производятся единым агропромышленным комплексом России.
В основной части занятия ребята под руководством учителя работали с интерактивной картой, на которой показаны регионы России, где производятся продукты, которые они сегодня ели во время своего завтрака.
Задачей учителя было показать обучающимся, что Россия полностью обеспечивает себя разнообразными продуктами питания. Даже если в каком-то регионе не произрастают, например, фрукты, то они поставляются из другого региона.
Обсуждение сельскохозяйственных особенностей и возможностей своего региона помогло школьникам лучше понять вклад родного края в агропромышленный комплекс страны.
На занятии был продемонстрирован видеоролик с Никой Жуковой, в котором она рассказывает о разнообразии агропромышленного комплекса России.
Обучающиеся узнали о перспективах развития сельскохозяйственной отрасли и некоторых новых технологиях, которые были продемонстрированы в интервью с министром сельского хозяйства Российской Федерации Оксаной Лут.
В продолжение разговора о технологиях, применяемых в сельском хозяйстве, ребятам демонстрировался видеосюжет, иллюстрирующий технологии полувековой давности и современные технологии.
Далее учитель познакомил ребят с возможностями платформы «Я в Агро» конкурсом эссе «Каким ты видишь будущее сельского хозяйства?».
В заключительной части занятия с обучающимися поговорили о ценности хлеба, вспомнили периоды из истории нашей страны, когда хлеб, в прямом смысле символизировал жизнь (блокада Ленинграда).
Учитель демонстрировал обучающимся видеосюжет о роли хлеба в жизни нескольких поколений одной семьи. Ребята прокомментировали увиденное.
Вместе с учителем ребята вспомнили пословицы и поговорки о хлебе и обсудили народную мудрость, передаваемую из поколения в поколение, которая в них содержится.
Каждый ученик может внести свой вклад в развитие страны и агропромышленного комплекса. Ребятам было предложено подумать о профессиях в этой сфере и обсудили, какие навыки и качества нужны для достижения успеха в этих областях, также ребятам учитель напомнил о важности уважения к труду других людей, особенно в сельском хозяйстве.
21 сентября 2024 г.
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «ВОКРУГ СВЕТА ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ» был проведен Андриенко А. В. обучающимся 8 класса.
Цель урока – развитие у обучающихся познавательного интереса к изучению природных объектов, знакомство с выдающимися путешественниками современной России.
Обучающиеся:
✔узнали о русских путешественниках, покоривших Огненный пояс Земли.
✔отправились в виртуальное путешествие по странам Огненного пояса Земли;
✔попробовали себя в роли знатоков походов и экспедиций.
Все ребята получили сертификаты участников, а педагог отмечен сертификатом организатора данного мероприятия.
20 сентября 2024 г.
Каждый человек должен знать о том месте, где он родился и живёт. Должен знать и помнить о тех людях, благодаря котором село, деревня или город становились, развивались, а возможно продолжают жить до сих пор.
В рамках патриотических проектов и в нашей школе «Аллея памяти» зародила свои корни. В этот день все обучающиеся, учителя и техперсонал, были поделены на отряды и выполнили свои задачи: субботник на территории посёлка и школы, посадка деревьев и запись видео-благодарности, которое было отправлено членам семьи, мужья и отцы которых являются участниками боевых действий.
Хочется отметить, что аллея станет не только местом памяти, но и зоной для сбора учащихся, родителей и ветеранов.

Педагог-организатор: Макарова А.Д.
19 сентября 2024 г.
Изготовление адвент-календаря с шуточными предсказаниями на следующую неделю для учащихся 1-5 классов.
Страницы: