О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
7 октября в рамках программы «Орлята России» в нашей школе прошло занятие трека «Орленок – Лидер».
Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Во время занятия ребята участвовали в играх «Путаница», «Воображаемая экскурсия», «Устный счет», «Электрическая цепь». В ходе игр дети пришли к выводу, что без капитана, без лидера в любой игре выполнять задания сложнее. Кроме того, девочки участвовали в обсуждении главного вопроса этого занятия: «Какими качествами должен обладать лидер?»
Пакачакова Ю.В.
3 октября на уроке литературного чтения была проведена открытый урок 200 лет со дня рождения Ивана Саввича Никитина. На уроке рассказала о поэтическом творчестве воронежского поэта Ивана Саввича Никитина. Было прочитаны стихи И. С. Никитина и показаны песни русских композиторов на стихи поэта – «Жена ямщика» - музыка народная, «Степь» - муз. В. Беляева, «Русь» - муз. К. Массалитинова, «В тёмной роще замолк соловей…!» - муз. Н.А. Римского-Корсакова, «Отвяжися, тоска!» - муз. А. Чернявского, «Ехал на ярмарку ухарь-купец» и «Здравствуй, гостья зима» - музыка народная и другие.
Вначале классного часа обучающиеся посмотрели видеоролик, видеоролик «Было-стало», видеоролик «Интервью с экспертом». Говорили о том, что профессия повар, очень нужна и важна для общества. Говорили и о том, что профессия — повар-это целое искусство. Смотрели видеоролики и делали вывод по увиденному.
В конце классного часа говорили о и о его пользе для общества. Ребята высказали свое мнение о профессии повар. Некоторые из ребят рассказали, что в будущем хотят стать поварами, чтобы быть полезными обществу и нести радость людям своими кулинарными шедеврами.
Вначале классного часа обучающиеся посмотрели видеоролик, видеоролик «Было-стало», видеоролик «Интервью с экспертом». Говорили о том, что профессиипожарного, полицейского, спасателя и другие очень нужны и важны для общества. Смотрели видеоролики и делали вывод по увиденному.
В конце классного часа говорили о и о его пользе для общества. Ребята высказали свое мнение об опасных профессиях. Некоторые из ребят рассказали, что в будущем хотят стать спасателями, чтобы помогать людям.
Талантливый русский драматург и театральный деятель за свою творческую жизнь он написал более 50 пьес.
Дети посмотрели презентацию о творчестве писателя, с интересом посмотрели первые произведения. Узнали в нем и острого сатирика, и бытописателя купечества, и драматического поэта, и лирика: «Бешеные деньги», «Бесприданница», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые», «Лес», «Волки и овцы», сказку «Снегурочка».
В конце мероприятия изъявили желание прочитать произведения писателя.
Учитель русского языка и литературы: Аскышева Н.Т.