О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Александр Николаевич Островский – писатель-реалист XIX века, выдающийся русский драматург, корреспондент Петербургской Академии наук, которому в этом году отмечается 200-летие со дня рождения. К этой юбилейной дате в библиотеке школы оформлена виртуальная книжная выставка с биографией. Дети посмотрели презентацию о творчестве писателя, с интересом посмотрели первые произведения.
ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ /ТУГУРОВА Л.А./
Ученикам 5 и 9 классов, была представлена демонстрация видеороликов, с последующим обсуждением. Беседовали и выполняли задания. Выполнили интерактивное задание . Узнали историю происхождения праздника «День учителя». Посмотрели и осудили видеоролик «Притча об учителе», видеообращение федерального вице-спикера с Владимира Ростиславовича
Мединского.
Считаю, что наш разговор о Дне учителя, не может быть
полным, если мы не вспомним о главных наших учителях, от которых мы
получаем самые-самые первые знания об этом мире, от которых мы впервые
узнаём, что такое хорошо, а что такое плохо – о наших родителях! Давайте не
забудем в День учителя и им сказать большое спасибо!
День учителя – это возможность ещё раз поблагодарить людей, которые
нас чему-то научили.
27.09.24 г- в Нидымской школе прошли мероприятия, посвященное международному Дню туризма . На мероприятии присутствовали 6,8 классы.
Учащимся была продемонстрирована презентация об истории зарождения праздника и о его дальнейшем развитии.
Также были продемонстрированы различные видеоматериалы по данной теме.
Мероприятие прошло на позитивной и интересной ноте.
С самого раннего утра 27 сентября в День работников дошкольного образования были цветы, звучали тёплые слова благодарности и поздравлений от родителей в адрес всех работников нашего детского сада.
После полдника состоялось праздничное мероприятие «Воспитатели и дети очень дружные всегда».
Праздник начался с торжественных звуков фанфар и продолжился приветственным словом руководителем структурного подразделения – Тугуровой Л.А. которая поздравила всех с профессиональным праздником. Директор МКОУ НОШ-ДС – Андриенко С.В. поздравила всех присутствующих с праздником и вручила грамоты от управления образования Эвенкийского муниципального района и благодарственные письма работникам структурного подразделения.
И конечно, весь коллектив детского сада поздравили воспитанники. Они не забыли никого, рассказывали стишки о любимых воспитателях и нянях, о заведующей, о поваре и медсестре и других работниках садика. Для работников детского сада дети исполнили несколько песен, в качестве музыкального подарка.
Мероприятие прошло в теплой и празднично-веселой атмосфере
«Ничего гениального, что мне приписывают, во мне нет. Просто я непрестанно наблюдаю и думаю о своем предмете, целиком сосредоточен на нем, потому и получаю положительные результаты. Всякий на моем месте, поступая так же, стал бы гениальным».
Презентация мероприятия была представлена словами И.П. Павлова.
Ребята познакомились:
1.С биографией Ивана Петровича Павлова;
2.узнали, почему знаменит и за что получил нобелевскую премию в 1904 году;Он известен благодаря своему знаменитому научному изысканию- эксперименту «собака Павлова». ПО результатам этих экспериментов был создан труд «Лекции по физиологии пищеварения», принесшей Павлову мировую известность.
3.В презентации о жизни ученного, ребята увидели, что самые обыденные вещи могут стать великими достижениями.
Из интересных фактов о жизни ученного, ребятаузнали, что в доме ученного часто играла музыка, именно классические произведения он считал неотъемлемой частью воспитания детей.