Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

3 апреля 2023 г.
В школе был проведен урок мужества для обучающихся 7-9 классов. Школьникам привели примеры героизма и самопожертвования — как времен Великой Отечественной войны, так и в ходе спецоперации.
Цель занятия — познакомить школьников с «примерами героизма и мужества различных поколений защитников Отечества, оказать поддержку участникам специальной военной операции, а также мобилизованным военнослужащим, проходящим подготовку и боевое слаживание».
В начале занятия детям рассказали о Великой Отечественной войне — например, о численности войск (5 080 977 человек у СССР на начало войны) и потерях (27 млн человек). Необходимо упомянуть, что «вместе с Германией на СССР напали Италия, Венгрия, Румыния, Словакия, Хорватия, Финляндия», а «Франция, Бельгия, Албания и Испания выставили против СССР воинские формирования». И подчеркнули, что «большинство европейских государств, таких как Франция, Дания, Польша, Греция, пали перед фашистами за несколько дней и даже часов, тогда как в Сталинграде улицы и даже дома удерживались месяцами».
Затем объяснили, что причина ввода российских войск на территорию Украины — «возрождение нацизма». «С первых дней независимости идеология Украины строилась на фундаменте украинского нацизма, иначе было невозможно разорвать традиционные связи с Россией и оторвать Украину от русской цивилизации и культуры». «США, Великобритания и их союзники создали из Украины анти-Россию для разрушения и уничтожения не только нашей страны, но и всего славянского мира». В тексте подчеркивается, что президент Путин «неоднократно предлагал подписать с США и коллективным Западом договор о гарантиях безопасности России», но «этого не произошло, и мы вынуждены заняться обеспечением своей безопасности другим способом». Были названы «предпосылки» к проведению спецоперации. Первая — это «подготовка ВСУ к нападению на Донбасс в начале марта 2022 года». Вторая — это «деятельность американских биолабораторий на Украине», третья — намерение «киевского режима воссоздать ядерный потенциал».
Дальше в плане занятия — рассказ о «профессионализме и самоотверженности» российских военнослужащих. Так, дети узнали, как старший лейтенант Нурмагомед Гаджимагомедов «подорвал себя и окруживших его укронацистов последней гранатой», а старший лейтенант Максим Песков накрыл собой гранату, чтобы спасти остальную группу от гибели возле Попасной.
2 апреля 2023 г.
Для того чтобы узнать, чем мы будем сегодня заниматься, вам предстоит выполнить следующее задание, внимание на экран. Такими словами учитель начал урок. На экране появились пазлы, которые необходимо собирать, но не просто собирать, а отгадывать загадки.
Дети отгадали загадки и на экране открылась открытка, посвященная международному женскому дню – 8 Марта. Это были прекрасные весенние цветы – ветка мимозы.
Рисование выполнялось поэтапно. Сначала рисовали вазу, после приступили к рисованию веточек и листочков простым карандашом.
Разукрашивали рисунок акварельными красками. Применили технику нетрадиционного рисования, а именно – ватной палочкой наносили точки, как бы имитируя цветы мимозы.
Детям так понравилось рисовать, что они сделали несколько рисунков для мамы, бабушки, а кто-то и для своей подружки.
Все работы были подписаны и предоставлены для школьной выставки, посвященной Международному женскому дню – 8 Марта.

Учитель ИЗО: Голод Ж.В.
31 марта 2023 г.
Благодаря выставке, которая приурочена к Году учителя и наставника в России и Международному дню 8 марта, учащиеся и учителя смогли познакомиться с возникновения женского образования на Руси, затем в России.
Женское образование имеет давнюю историю. Менялось отношение к женщине – менялось и отношение к женскому образованию.
Женское образование - великое завоевание женщин XIX в. Именно образование давало женщинам возможность самим заработать свой хлеб, выбирать свою судьбу.
В России долгое время в обществе сохранялось негативное отношение к женскому образованию. У женщин, особенно это касается низших сословий, существовали трудности в получении любого образования (будь то начальное, среднее или высшее). Образование и воспитание женщин проводилось в соответствии с потребностями общества и носило прагматический, утилитарный характер. Воспитательно-образовательный процесс находился в прямой зависимости от влияния общественного мнения, которое формировало женский "идеал".
C момента формирования в XVIII в. высших учебных заведений дискриминация женщин в сфере высшего образования являлась официальной государственной политикой вплоть до начала XX в. Долгие годы государственные высшие учебные заведения предназначались исключительно для лиц мужского пола. Состав студенчества жестко регулировался по признаку пола. Вопреки протесту общественности России ее власти были принципиальными противниками совместного обучения мужчин и женщин в средней и высшей школе.
Женское образование – это не раздельные уроки или раздельное обучение, это даже не идеология преподавания. Это признание равных прав и возможностей, это равное отношение к образованию женщины и мужчины.


Педагог-библиотекарь: И.К.Токарева
31 марта 2023 г.
На базе центра «Точка роста» были проведены внеклассные мероприятия для учащихся 5- 9 классов «Занимательный биологический месяц». Целью данных мероприятий было научить учащихся применять полученные знания в нестандартных ситуациях, из всего багажа знаний выбирать главное, существенное, делать выводы ; умение воспитывать чувство ответственности за свои слова и действия, чувства прекрасного; воспитывать настойчивость , интерес , сообразительность , устойчивый интерес к предмету; развивать у учащихся познавательный интерес к биологии , к знаниям и потребности в самообразовании ; развивать творческую активность, логическое мышление.

Прошли Уроки Генетики для обучающихся 8-9-х классов, Знакомство с одним из интереснейших и загадочных разделов биологии «Генетика» началось с экскурса в прошлое. Ученики 8-9-х классов ответственно подошли к подготовке урока. Они воспользовались не только предоставленными материалами, но и самостоятельно нашли материал о таких великих людях, как Г. Мендель, Ф. Криком, Д. Уотсоном, Н. К. Кольцов, С. С. Четвериков, А. С. Серебровский и др. Большое внимание было уделено их открытиям и достижениям. Так же не оставили ребят равнодушными такие вопросы, как «Открытие генетики: добро или зло?», «Генетика в современном мире».

Учитель биологии Фарисей А.В.
28 марта 2023 г.
Сказки для детей – это первая школа жизни в любой стране, в любом государстве, для любых детей.Сказки народов России представляют собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Если в ходе реализации проекта дети начнут проявлять интерес к сказкам народов России и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, цель и задачи проекта выполнены.
Вид проекта: краткосрочный, групповой, познавательно-творческий.
Участники проекта: дети подготовительной, старшей и средней групп, воспитатель и родители.
Продолжительность проекта: 20-28 марта 2023г.
Цель проекта:приобщение детей к волшебному миру сказок народов России через художественно-эстетическое и личностное развитие ребенка, через приобщение к прекрасному.
Задачи проекта:
Воспитывать уважение к нравственным ценностям и культуре народов России.
Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей.
Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, их ручную умелость.
Развивать творческое мышление.
Развивать способность к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
Развивать эмпатию и умение слушать других.
Страницы: