Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

25 апреля 2019 г.
Цель:
- сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
- объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.

Подготовительная работа: подготовить для каждого учащегося памятки «13 советов управления деньгами для ребенка», задания детям: примерные доходы и траты семью за месяц, подобрать кассеты с записью музыки – негромкой (для создания соответствующего эмоционального фона), во время выполнения заданий, оформить классную доску и подобрать литературу и статьи из периодической печати о финансах.
25 апреля 2019 г.
Цель мероприятия: Способствовать развитию у учащихся потребности в изучении ПДД, повторить ПДД, научить соблюдать ПДД, привить навыки безопасного поведения на улице. Развивать у детей артистические навыки, умение говорить и выступать на публике.

Место проведения: МКОУ НОШ ЭМР, актовый зал, 25.04.19г.
Информация об участниках: школьный отряд ЮИД «Светофор» (10 чел), учащиеся 1-8 классов, классные руководители.
Организатор мероприятия: учитель географии и биологии, руководитель школьного отряда ЮИД «Светофор» Шаткин В.В., учитель музыки Голод Ж.В.
18 апреля 2019 г.
Цели:
1. Расширять знания учащихся о многообразии танцев и роли танца в жизни человека, способствовать формированию умения понимать характер музыки и воплощать образ в танце;
2. Способствовать созданию обстановки увлеченности и творчества, стремлению слушать разнообразную музыку, воспитывать чувство уважения к культурному наследию разных народов;
3. Развитие музыкальных, хореографических способностей, развитие мотивации для дальнейшего изучения истории танцев.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
Дата проведения: 18.04.2019 г.
Информация об участниках: ведущий методист Эвенкийского культурно-досугового центра Сергеев Иван Владиславович, руководитель детского фольклорного ансамбля «Аглакан» Веретнова Галина Павловна, учащиеся 1-9 классов, классные руководители, администрация и работники школы, жители поселка Нидым.
11 апреля 2019 г.
Цель: создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии, спектром ИТ-профессий и возможностями профессиональной самореализации, спецификой деятельности различных специалистов.
Задачи урока:
● познакомить школьников с понятием «проект» и особенностями проектного подхода к организации деятельности на различных примерах;
● показать специфику ИТ-проектов и проанализировать их основные особенности;
● дать представление о методах управления проектами на примере методов «Водопад» и «Аджайл» (Agile);
● создать модельную ситуацию для получения школьниками опыта управления проектами в процессе интерактивной беседы и с помощью онлайн-тренажера.
В ходе урока было просмотрено видео, это являлось одной из части мероприятия. После просмотра дети обсудили видеоролик по наводящим вопросам, и выяснили важно изменить сложившийся у большинства людей стереотип: чтобы состояться как специалист в ИТ-индустрии недостаточно научиться хорошо программировать. На следующем этапе урока показано, как возрастает значение профессиональных. На следующем этапе школьники, знакомясь с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии - искусственным интеллектом и технологиями машинного обучения, смогли увидеть реальные пути применения знаний в области программирования, поскольку процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы и области деятельности человека потребуют от специалистов любых профессий в будущем (в том обществе, в котором им жить!) дополнительных навыков и компетенций, многие из которых связаны с умением программировать.
Вторая часть —тренажеры по программированию. Основная цель и идея компьютерного тренажера - в модельных ситуациях применить полученные в ходе видео лекции представления о методах управления проектами. И все это в игровой увлекательной форме. Так, по сюжету игры первое поселение на Луне находится под угрозой - сломался завод, который добывает топливо для электростанции. Все жители остались без энергии! Игроку (школьнику) предстоит занять роль руководителя проекта по спасению поселения и, управляя работой команды специалистов, наладить работу завода. Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир программирования!

Учитель Информатики _______________ Андриенко А.В.
11 апреля 2019 г.
11 апреля 2019 года учащиеся и педагогический персонал нашей школы дружно приняли активное участие во Всемирном Дне здоровье, который был запланирован заранее.
Цель:
Формирование у школьников жизненных ценностей, укреплении здоровья, психологического благополучия, физическое совершенствование каждого обучающегося.
Задачи:
- содействие формированию навыков здорового образа жизни;
- повышение двигательной активности школьников;
- воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни;
- развитие интереса к участию спортивно - развлекательных мероприятий.
Торжественное открытие Дня Здоровье состоялось в 14:10. Дети и взрослые с удовольствием выполнили комплекс утренней гимнастики и получили заряд бодрости на целый день.
Педагогов, учащихся и родителей приветствовали две команды школьников 2 - 6классов, звучала музыка марша.
Замечательный праздник здоровья и отличного настроения начался со спортивных состязаний. Две команды учащихся соревновались в таких эстафетах как: прыжки на скакалке, бег с препятствием, кувырки на матах, прыжки через обруч и т.д.
Следующим этапом для гостей стали загадки о спорте и здоровом образе жизни. Так же педагогом - организатором была рассказана история о зарождении первых спортивных игр.
Вывод:
Все спортивные и оздоровительные мероприятия были направлены на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и занятии спорта. Кроме оздоровительного эффекта, такие мероприятия способствуют хорошему настроению, дают возможность ребятам раскрыть свои способности в нестандартной обстановке и проявить свои лучшие качества: уважение к окружающим, забота о товарищах, силу, выносливость, смекалку и терпение.
День прошел «на одном дыхании» - все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости энергии и, конечно же, много полезной информации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.