О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
2.10. в школе было проведено мероприятия к празднованию Всемирного Дня гражданской обороны. Наряду с этим организован и проведен в спортивном зале с уч-ся 6, 7, 9 кл. – всего 6 человек. Соревнований ко Дню гражданской обороны. Класс был поделен на две команды, мальчиков и девочек.. Были проведены испытания « Противогаз» на время и точность, преодоление препятствий и отгадывания загадок. Со всеми заданиями команды справились, победа была за мальчиками.
Вывод: что ребята будут соблюдать и применять все знания по безопасной жизнедеятельности, беречь свое здоровье, потому что оно бесценно, как и вся наша жизнь.
Цель: Привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательным на дорогах, на воде, в лесу.
В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, учащиеся начальных классов участвовали в викторине, правил поведения в общественном транспорте на дороге. Среди учащихся был проведен конкурс рисунков на тему «Безопасность». Всю неделю с уч-ся проводились классные часы на тему: «Где и как безопасно», «Чем опасен мир», «Безопасность интернет», «Знай и выполняй правила дорожного движения». Все проведенные мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма, хочется отметить заинтересованность школьников в знаниях «Неделя безопасности».
Цель данного мероприятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с дорожными знаками;
2. Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
3. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
4. Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
5. Формировать желание соблюдать ПДД;
6. Учить узнавать, называть знаки дорожного движения;
7. Воспитывать культурного пешехода.
Начала мероприятие с истории возникновения правил дорожного движения. Рассказала о том, что первые правила дорожного движения в России были введены Петром I 13 января 1683г.
Потом ученик 4 класса Янушкевич Матвей загадал загадки о видах транспорта, а ученики отгадывали их.
Далее я провела викторину «Правила дорожного дижения». В ней приняли участие все ученики класса кроме Ботулу Алевтины, которую я назначила судьёй. Она выставила баллы и выявила победителя. Им стала Небышинец Лиза, давшая большее кол-во правильных ответов. За что и была награждена сладким призом.
Так же провела игру на внимательность, под названием «Светофор». Раздала памятки по ПДД. Дети вклеили их в дневники. В завершении сделали рисунки на тему «Мой друг- светофор».
Считаю, что поставленные мной задачи были достигнуты в полном объеме.
БЕСЛАН. Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. 186 невинно убиенных детей.
НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС МЫ ПОСВЯЩАЕМ МАЛЕНЬКИМ ЖИТЕЛЯМ БЕСЛАНА, ЧЬИ ИМЕНА НАВСЕГДА ОСТАНУТСЯ В ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИХ УЧИТЕЛЯМ, НАСТАВНИКАМ, ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ СЕРДЦЕМ, ПРИКРЫВАВШИМ СВОИХ ПИТОМЦЕВ И РАЗДЕЛИВШИМ ТЯЖЕСТЬ ВЫПАВШИХ НА ИХ ДОЛЮ ИСПЫТАНИЙ, НЕСГИБАЕМЫМ ОТЦАМ И МАТЕРЯМ БЕСЛАНА – ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОГИБ В ТЕМНОМ ПЕКЛЕ ПЫЛАЮЩЕГО АДА И, КТО ВЫЖИЛ В ЭТИ СТРАШНЫЕ СЕНТЯБРЬСКИЕ ДНИ.
НАШ ДЕНЬ ОСТАВИТ В ЖИЗНИ СЛЕД.
А МОЖЕТ БЫТЬ, И НЕТ.
КАКОЙ ЖЕ СЛЕД ОСТАВИШЬ ТЫ?
ПАДЕШЬ ВО ТЬМУ ИЗ ПУСТОТЫ?
В ПОТЕМКАХ НАМ НЕ РАЗОБРАТЬ,
КУДА ИДТИ, ЗА КЕМ ШАГАТЬ.
НО МРАК НЕ ВЕЧЕН — ВИДЕН СВЕТ.
СВЕТ — ЭТО СЛЕД ЧУЖИХ ПОБЕД.
ЕГО ЗАЖГЛИ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ,
ТЕ, КТО ЖЕЛАЛ ДОБРА ТЕБЕ.
БЫТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ, ЧТО ОНИ
ОТДАЛИ ЖИЗНЬ ЗА ТЕ ОГНИ,
ЧТОБ В ЖИЗНИ ТЫ ИСКАЛ ПОБЕД!
КАКОЙ ЖЕ ТЫ ОСТАВИШЬ СЛЕД?..
СЛЕД, ЧТОБЫ ВЫТЕРЛИ ПАРКЕТ
И ПОСМОТРЕЛИ КОСО ВСЛЕД,
ИЛИ НЕЗРИМЫЙ ПРОЧНЫЙ СЛЕД
В ЧУЖОЙ ДУШЕ НА МНОГО ЛЕТ?
Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: объяснить сущность терроризма содействовать формировании толерантности.
С классами было проведено мероприятие посвященному Всемирному Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Эхо Бесланской печали» так называлось мероприятие, посвященным трагическим событиям Беслана, погибшим детям, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям. Началось мероприятие с минуты молчания в память о жертвах Бесланской трагедии. Далее учащиеся познакомились хроникой событий, узнали о жестокости и бесчеловечности террористов. В завершение дети почитали памятки «Предупрежден, Значит вооружен!» , в которых содержалась информация о действиях при угрозе теракта, номера телефонов для экстренного реагирования, о том что делать при обнаружении.
Памятка 1.
Как не стать жертвой теракта?
Памятка 2.
Как вести себя в заложниках?