Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

25 апреля 2019 г.
Цель мероприятия: Способствовать развитию у учащихся потребности в изучении ПДД, повторить ПДД, научить соблюдать ПДД, привить навыки безопасного поведения на улице. Развивать у детей артистические навыки, умение говорить и выступать на публике.

Место проведения: МКОУ НОШ ЭМР, актовый зал, 25.04.19г.
Информация об участниках: школьный отряд ЮИД «Светофор» (10 чел), учащиеся 1-8 классов, классные руководители.
Организатор мероприятия: учитель географии и биологии, руководитель школьного отряда ЮИД «Светофор» Шаткин В.В., учитель музыки Голод Ж.В.
18 апреля 2019 г.
Цели:
1. Расширять знания учащихся о многообразии танцев и роли танца в жизни человека, способствовать формированию умения понимать характер музыки и воплощать образ в танце;
2. Способствовать созданию обстановки увлеченности и творчества, стремлению слушать разнообразную музыку, воспитывать чувство уважения к культурному наследию разных народов;
3. Развитие музыкальных, хореографических способностей, развитие мотивации для дальнейшего изучения истории танцев.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
Дата проведения: 18.04.2019 г.
Информация об участниках: ведущий методист Эвенкийского культурно-досугового центра Сергеев Иван Владиславович, руководитель детского фольклорного ансамбля «Аглакан» Веретнова Галина Павловна, учащиеся 1-9 классов, классные руководители, администрация и работники школы, жители поселка Нидым.
11 апреля 2019 г.
Цель: создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии, спектром ИТ-профессий и возможностями профессиональной самореализации, спецификой деятельности различных специалистов.
Задачи урока:
● познакомить школьников с понятием «проект» и особенностями проектного подхода к организации деятельности на различных примерах;
● показать специфику ИТ-проектов и проанализировать их основные особенности;
● дать представление о методах управления проектами на примере методов «Водопад» и «Аджайл» (Agile);
● создать модельную ситуацию для получения школьниками опыта управления проектами в процессе интерактивной беседы и с помощью онлайн-тренажера.
В ходе урока было просмотрено видео, это являлось одной из части мероприятия. После просмотра дети обсудили видеоролик по наводящим вопросам, и выяснили важно изменить сложившийся у большинства людей стереотип: чтобы состояться как специалист в ИТ-индустрии недостаточно научиться хорошо программировать. На следующем этапе урока показано, как возрастает значение профессиональных. На следующем этапе школьники, знакомясь с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии - искусственным интеллектом и технологиями машинного обучения, смогли увидеть реальные пути применения знаний в области программирования, поскольку процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы и области деятельности человека потребуют от специалистов любых профессий в будущем (в том обществе, в котором им жить!) дополнительных навыков и компетенций, многие из которых связаны с умением программировать.
Вторая часть —тренажеры по программированию. Основная цель и идея компьютерного тренажера - в модельных ситуациях применить полученные в ходе видео лекции представления о методах управления проектами. И все это в игровой увлекательной форме. Так, по сюжету игры первое поселение на Луне находится под угрозой - сломался завод, который добывает топливо для электростанции. Все жители остались без энергии! Игроку (школьнику) предстоит занять роль руководителя проекта по спасению поселения и, управляя работой команды специалистов, наладить работу завода. Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир программирования!

Учитель Информатики _______________ Андриенко А.В.
11 апреля 2019 г.
11 апреля 2019 года учащиеся и педагогический персонал нашей школы дружно приняли активное участие во Всемирном Дне здоровье, который был запланирован заранее.
Цель:
Формирование у школьников жизненных ценностей, укреплении здоровья, психологического благополучия, физическое совершенствование каждого обучающегося.
Задачи:
- содействие формированию навыков здорового образа жизни;
- повышение двигательной активности школьников;
- воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни;
- развитие интереса к участию спортивно - развлекательных мероприятий.
Торжественное открытие Дня Здоровье состоялось в 14:10. Дети и взрослые с удовольствием выполнили комплекс утренней гимнастики и получили заряд бодрости на целый день.
Педагогов, учащихся и родителей приветствовали две команды школьников 2 - 6классов, звучала музыка марша.
Замечательный праздник здоровья и отличного настроения начался со спортивных состязаний. Две команды учащихся соревновались в таких эстафетах как: прыжки на скакалке, бег с препятствием, кувырки на матах, прыжки через обруч и т.д.
Следующим этапом для гостей стали загадки о спорте и здоровом образе жизни. Так же педагогом - организатором была рассказана история о зарождении первых спортивных игр.
Вывод:
Все спортивные и оздоровительные мероприятия были направлены на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и занятии спорта. Кроме оздоровительного эффекта, такие мероприятия способствуют хорошему настроению, дают возможность ребятам раскрыть свои способности в нестандартной обстановке и проявить свои лучшие качества: уважение к окружающим, забота о товарищах, силу, выносливость, смекалку и терпение.
День прошел «на одном дыхании» - все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости энергии и, конечно же, много полезной информации.
8 апреля 2019 г.
В рамках недели, посвященной Дням образования в ЭМР, в нашей школе прошло множество мероприятий, от которыхвсе получили массу положительных эмоций. Расскажу только о тех мероприятиях, которые больше понравились и детям, и взрослым.
Очень интересным и запоминающимся прошёл урок «Кислоты, их классификация и свойства», которыйпровёл Андриенко Алексей Викторович, учитель химии. В ходе изучения свойств, ученикам было предложено самостоятельно по каждому свойству кислот провести лабораторные опыты. Перед выполнением каждого опыта ученики зачитывали и напоминали друг другу правила поведения с кислотами.
11 апреля 2019 года в школе в актовом зале прошел открытый урок музыки в 5 классе «Сказочный мир театра. Поиграем в театр». Подготовка к уроку началась задолго до его начала. Учитель вместе с учениками украсили зал в театральной стилистике. Были изготовлены макеты театральных билетов, маски зверей. Был подобран музыкальный материал, который звучал во время урока, а это звуки, характеризующие образ каждого из зверей.Ученики приняли активное участие в предлагаемых заданиях. Актерский этюд «Бабочка» по-особенному был воспринят детьми. Учитель произносил фразы и просил обыгрывать слова.Дети так вошли в роль, что по-настоящему поверили в существование прекрасных бабочек, они порхали, кружились в такт музыки.
Они непросто играли – а играли роли, перевоплощались в своих героев, выражали их эмоциональное настроение, озвучивали их, двигались как сказочные персонажи.А подарил это чудо сказки - театр!
Для учащихся 6 класса учителем русского языка и литературы Слепчуговой Еленой Николаевной был проведён урок «Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Театр».Урок начался с приветствия детей на греческом языке.Ребята познакомились с понятием миф и мифология, особенностями мифа, научиться отличать миф от сказки и других произведений.Было прочитано стихотворение о древнегреческом герое Геракле, рассказано о его рождении. После чего нужно было выполнить кроссворд.Дети узнали 12 подвигов Геракла. На знание 6 подвига была организована беседа по вопросам. В конце урока нужно было на выбор составить синквейн на темы: «Миф», «Подвиг», «Геракл». Всё мероприятие сопровождалось показом презентации, была подготовлена выставка книг.
Учитель истории Сагалакова Тарина Степановна провела интегрированный урок, посвященный 335-летию со дня рождения русской императрицы Екатерины I. Урок сопровождался презентацией, был показан небольшой видеофильм «Правление Екатерины I». В ходе данного урока, учащиеся познакомились с императрицей Екатериной I. Ведь она была единственной русской императрицей в истории России женщина-правитель низкого происхождения, сумевшая взойти на вершины власти.
На уроке географии, который провёл Шаткин Владимир Викторович, по теме «Великий путешественник - Н.М. Пржевальский» учащиеся узнали о его научных достижениях и открытиях. Урок способствовал воспитанию у учащихся чувства гордости за заслуги перед Отечеством М.Н Пржевальского, воспитанию у учащихся стойкости, умения добиваться своих целей, самопожертвования, способствовал привитию любви к природе и путешествиям, воспитанию чувства патриотизма.
Завершилась неделя, посвященная Дням образования в ЭМР, Гагаринским уроком «Сын Земли и звёзд», который провел Андриенко Алексей Викторович. Начало мероприятия было открыто звукозаписью переговоров и предстартовой подготовки между конструктором Королевым С.П. и первым космонавтом Гагариным Ю.А., после этого вспомнили, почему мы отмечаем 12 апреля. Было прослушано сообщение ТАСС, где Левитан сообщил о первом пилотируемом полете. Просмотрели и вспомнили о жизни первого космонавта Ю.А. Гагарина. Было предложено выбрать космонавта нашей школы. Участников из зала выбирали по билетам, которые были розданы в начале мероприятия, у кого были билеты со звездой приняли участие в игре «Таких не берут в космонавты». Участникам игры было предложено 10 испытаний, которые напоминали те испытания, что проходят космонавты во время подготовки. После всех испытаний был определен юный космонавт школы. Им стала Антоненко Алиса, ученица 6 класса, которая с достоинством преодолела все испытания.Была сделана выставка плакатов и поделок на День Космонавтики.
Мероприятия получились насыщенными и содержательными.Все дети приняли активное участие в неделе, посвященной Дням образования в ЭМР.

Слепчугова Елена Николаевна,
зам. директора по УВР МКОУ «Нидымская основная школа»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.