О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны , чтит память павших воинов, кланяемся живым. Хотя прошло более полувека со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений.
Нидымская школа, детский сад и администрация поселка прошли шествием к памятнику павшим воинам и возложили венки. А в здании клуба прошла концертная программа «Поклонимся великим тем годам!»
На торжественной части дети и подростки исполняли песни военных лет, читали стихи о Победе, с рассказом о «Бессмертном полке» выступила сельский библиотекарь. Почтили минутой молчания память павших защитников Родины.
Закончили праздничное мероприятие песней с День Победы!
План мероприятий сохраним лес живым с 07-14.05.19г.
№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные
1. Экологический субботник 8 мая Кл руководители 4-9 кл
2. Экологический десант по озеленению п.Нидым 8 мая
3. Выставка плакатов на экологическую тему 6-14 мая Шаткин В.В, кл руководители 1-9 кл
4. Фотовыставка на экологическую тему 14 мая Шаткин В.В, кл руководители 1-9 кл
5. Экологический кросс-«Хорошая природная среда-хорошее здоровье»
8-14 мая Учитель физкультуры
Городилова, руководитель спортсекции И.К.,Кузменко В.В
6. Выставка книг «Лес-наше богатство!» 13 мая Библиотекарь школы Токарева И.К.
7. Классные часы о лесе «Сохраним лес живым!» 13 мая Кл.руководители 1-9 кл.
8. Викторина «Знаешь ли ты лес? » 14 мая Шаткин В.В.,4-9 кл
6 мая в нашей стране и за её пределами прошла Х Международная акция «Читаем детям о войне». Мероприятие было инициировано Самарской областной детской библиотекой. Для современных детей Великая Отечественная война – далёкое прошлое. Книга является одним из источников сохранения в памяти поколений тех исторических событий, воспитания гордости за свою страну и народ-победитель. В этот день в различных учреждениях образования и культуры детям были прочитаны произведения художественной литературы, посвященные событиям Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В мероприятии приняли участие более 9,5 тыс. учреждений. Населенные пункты, в которых прошло чтение книг о Великой Отечественной войне можно увидеть на карте: http://www.sodb.ru/aktsiya. Акцию поддержал и наша школа.
Цели: углубить знания учащихся о пожарной ТБ, ознакомить с самыми известными ситуациями при пожаре во всём мире.
Задачи: развивать умение противостоять огню в одиночку; развивать навыки самозащиты при возникновении пожара в любой среде; побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся; развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы; развивать внимание и память учащихся; воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Место проведения: актовый зал.
Дата проведения: 30.04.2019г.
Информация об участниках: учащиеся 5-9 классов.
Данное мероприятие было запланировано по плану и проведен в 5--9 классах. Для проведения мероприятия был подобран материал с учетом возрастных особенностей учащихся и в соответствии с целями воспитательной работы класса: фильм о ТБ, презентация-викторина. Ребятам предложено начать мероприятие с минуты молчания в памать о погибших 25 марта 2018 года при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в г. Кемерово.
Ребятам внимательно смотрели фильм, в котором были показаны различные ситуации возникновения пожара, защиты себя и других, основные правила при ЧС. Затем последовало основных вопросов по тематике мероприятия. После чего была дана информация, что повторять правила пожарной ТБ не только полезно, но и важно. После чего было дополнено, что существует ряд ситуаций, в которых ребёнок ни в коем случае не сможет справиться с огнём самостоятельно и должен звать на помощь.
Мероприятие был нейтрально эмоционально. Удалось реализовать поставленные задачи. Учащиеся осознали, что шутить с огнём нельзя никогда.
Было приятно сделать вывод о том, что ребята хорошо ознакомились-восприняли тему. Я надеюсь, что в конце мероприятия каждый из присутствующих мог дать ответ на вопрос «Как быстро я смогу сориентироваться при пожаре?»
Завершая беседу, учащиеся повторили основные правила, а также самостоятельно провели оценку своих знаний: знания учащихся оцениваются выше среднего.
Цель:
- сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
- объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
Подготовительная работа: подготовить для каждого учащегося памятки «13 советов управления деньгами для ребенка», задания детям: примерные доходы и траты семью за месяц, подобрать кассеты с записью музыки – негромкой (для создания соответствующего эмоционального фона), во время выполнения заданий, оформить классную доску и подобрать литературу и статьи из периодической печати о финансах.