Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

13 января 2020 г.
Началось мероприятие с того, что ведущий, Шаткин В.В. поприветствовал участников мероприятия, рассказал, что 11 января-День заповедников и национальных парков».Далее ведущий рассказал о целях и задачах данного мероприятия.
Продолжилось мероприятие показом видеофильма : «День заповедников и национальных парков»
Далее состоялась игра-викторина «Своя игра» на тему заповедников и национальных парков. В результате упорной борьбы жюри распределило места следующим образом:
1 место - Коновалов Анатолий 9 класс
2 место - Антоненко Артём 4 класс
3 место -Габдулхаев Николай 5 класс
Итог: данное мероприятие своих целей достигло, т.к прошло интересно, познавательно, при активном участии детей, способствовало расширению знаний о понятиях: «ООПТ» (особо охраняемые природные территории), «заповедник», «заказник», «национальный парк», «реликты», «эндемики». Помогло учащимся расширить свои знания по истории создания заповедников и национальных парков в России, сформировало представления о 1-ом заповеднике России, о заповедниках и национальных парках России, помогло учащимся осознать себя защитниками природы, способствовало формированию у учащихся чувства ответственности, любви к природе, потребность охранять и приумножать животный и растительный мир.

Учитель географии и биологии:________________Шаткин В.В.
26 декабря 2019 г.
Место проведения: актовый зал.
Класс: 1 - 9
Дата проведения: 26.12.2019г.
Цель мероприятия: Познакомить с историей возникновения и развития фейерверка;
изучить правила безопасного использования пиротехнических средств;
познакомить с видами ожогов и правилами оказания первой
помощи при них;
воспитывать осторожность, внимание, бережное отношение
к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, компьютерная презентация с видеоматериалами, иллюстрации.
Ход мероприятия
26 декабря в школе было проведено мероприятие здоровья и безопасности «Пиротехника – от забавы до беды».

Рассказали детям, чем опасна пиротехника, о правилах пользования пиротехническими средствами, о службах спасения, которые приходят на помощь в любых ситуациях, привели примеры несчастных случаев при использовании пиротехники, раздали памятки изданные научно-исследовательским институтом пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций "Правила безопасного поведения в различных ЧС".

Также рассказали историю появления фейерверков, о доврачебной помощи при термическом ожоге, провели конкурсы и викторины, где ребята закрепили знания по правилам безопасной эксплуатации пиротехники.

В течение всего мероприятия демонстрировалась электронная презентация «Осторожно, пиротехника!»


Учитель физики и математики: _________ Андриенко А.В.
18 декабря 2019 г.
В честь 200-летия со дня рождения Я. П. Полонского в нашей школе было проведено мероприятие и интеллектуальная викторина «Своя игра», в которой приняли участие обучающиеся 5-9 классов.
Мероприятие открыла учитель литературы Тепловодская Д.В., рассказав о биографии и творчестве поэта. Все сопровождалось чтением стихов и показом презентации.
Далее ребята поделились на две команды. Интеллектуальная викторина, построенная по замыслу телевизионной игры «Своя игра», была представлена в следующих категориях: «Биография Я.П. Полонского», «Из каких произведений эти строки», «Кот в мешке», «Ребусы». Дети охотно выбирали категории и соответствующее количество баллов за правильный ответ.
В конце мероприятия ребятам, из победившей команды, были поставлены оценки и вручены сладкие призы.
Мероприятие показало то, что дети хорошо знают произведения, изученные в школе. Однако то, что дается помимо школьной программы, показывает низкий уровень начитанности обучающихся.


Отчет выполнила: учитель литературы Тепловодская Д.В.
16 декабря 2019 г.
Цель: Формировать уважительное отношение к героям Великой
Отечественной Войны, прошлому нашей Родины.
Задачи: - познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ;
- расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
- воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к
Старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою
Родину.

Место проведения:учебная аудитория (класс)
Дата проведения: 16.12.2019 г.
Информация об участниках: учащиеся 5 и 6 класса, классный руководитель

16.12.2019г. тема классного часа «Урок памяти». Классный руководитель подготовила презентацию по заданной теме. В который раз дети слушали, знакомились и смотрели о подвигах русского народа в годы Великой Отечественной войны.
Также вспомнили о дате 3 декабря – День неизвестного солдата. Классный руководитель прочитала стихи, были продемонстрированы слайды.
Минутой молчания почтили героев, не пришедших с войны.
9 декабря 2019 г.
Началось мероприятие с того, что ведущий, Шаткин В.В. поприветствовал участников мероприятия, рассказал, что сегодня, 9 декабря наше мероприятие посвящается Дню Героев России.
Ребята, а кого мы называем героями? Дети отвечают.
Ведущий уточняет ответы детей: « Герой - это человек способный пожертвовать собой ради других. Неважно чем жертвовать - жизнью или просто потраченным временем и силами, для незнакомых людей или же для близких, или для Родины, если вы бескорыстно сделали что-то для других, вы – герой».
Далее на экране видеоролик : «От героев былых времён» из к/ф «Офицеры»
Ведущий спрашивает детей: «А каких героев России вы знаете?».Давайте вспомним некоторых из них.
Презентация №1 Герои России в прошлом.
Доклады и стихи учащихся о Суворове, Ушакове, Кутузове, Сергее Радонежском.
Ведущий рассказывает, что Россия славилась своими героями, не только в прошлом , но и в наше время. Презентация № 2 Герои России в ВОВ и современной истории.
Далее ведущий говорит, что Праздник «День Героев Отечества» отмечается в нашей стране недавно. Скажите, а нужен ли этот праздник «День Героев Отечества? Почему?
Вывод: Мы должны знать, помнить и чествовать героев нашей страны, края, нашего посёлка. Нашу Родину в разные времена защищали разные люди: по-разному одевались, разным оружием владели. Но одно у них было общее. Что объединяло героев разных времён? (сильная любовь к Родине).
Пусть же имена героев, павших и живых, вершивших бессмертные подвиги в далекие года и в операциях наших дней, убеленных сединой и совсем юных, всегда согревают наши сердца. Они - наша гордость, олицетворение национальной славы. Все мы перед ними в долгу.
Ведущий просит почтить память героев , стоя, минутой молчания.
Далее ведущий рассказывает о том, что сегодня в современной России герои нужны не меньше, чем в годы войны. Сегодня тоже идет бой – бой за будущее страны, за будущее живущих в ней людей.
И каждый из вас может стать героем своего класса, посёлка и страны.
Будьте неравнодушными, ответственными, протягивайте руку помощи нуждающимся, не проходите мимо зла, боритесь с ним!!!
В заключение 1 части предлагается посмотреть видеоролик на песню Стаса Михайлова «Герои России моей…» и всем вместе спеть эту песню
2 часть мероприятия.
Ведущий просит выйти 2 команды, в середину зала, выбирается жюри. и
начинаются различные конкурсы, которые проводятся на основе докладов. учащихся и презентаций.
Конкурс 1. Вопросник(на основе докладов). Ответьте на вопросы,
1.Какого высокого чина достиг А.В.Суворов?
2.Главнокомандующим какого флота был Ф.Ф.Ушаков?
3.Назовите настоящее имя Сергия Радонежского. Почему он получил фамилию Радонежский? 4.С каким величайшим событием военной истории народов неразрывно связано имя М.И.Кутузова? Конкурс 2.Сундук с буквами.Среди беспорядочного набора букв найдите 10 имён или фамилий героев. Слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали.
Конкурс 3.Среди беспорядочного набора букв найдите 10 имён или фамилий героев.
Конкурс 4. Собери пословицу. Из предложенных фрагментов вам необходимо собрать 11 пословиц.
Конкурс 5.Из предложенного слова вам предлагается составить связное предложение, речёвку, слоган или девиз таким образом, чтобы каждое слово начиналось с определённой буквы. Жюри подсчитывает баллы и объявляет еоманду-победителя
Итог: данное мероприятие прошло интересно, познавательно, при активном участии детей. Оно способствовало расширению знаний о звании «Герой России», о героях России в прошлом и настоящем, осознать себя патриотами России.Способствовать формированию у учащихся чувства ответственности, неравнодушия к чужим бедам, стремления бороться со злом и несправедливостью.
Учитель географии и биологии:________________Шаткин В.В.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.