Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

9 декабря 2019 г.
Класс украшен рисунками на тему «Красноярск – 85», «Все профессии важны, все профессии нужны».
Классный час, его тему учитель предлагает определить, посмотрев на оформление класса и отгадав загадки.
В первой части урока учащиеся, на основе анализа персоналий выдающихся людей Красноярского края, определяли сферы деятельности этих людей и их вклад в развитие родного края.
Вторая часть урока носила индивидуально-диагностический характер. Учащиеся выясняли свой интеллектуальный профиль, отвечая на вопросы анкеты «Типы интеллекта», и в русле теории множественного интеллекта Х. Гарднера, определяли соответствующую своему профилю профессиональную направленность.
В третьей части урока школьники, используя полученные знания, по сфере профессиональной реализации и тому вкладу, который выдающиеся люди привнесли в развитие родного края, определяли их интеллектуальные профили. Затем, школьникам было предложено ответить на вопрос «с кем из выдающихся для нашего края людей, о которых мы сегодня говорили, у вас похожий интеллектуальный профиль?» Учащиеся отыскивают в таблице интеллектуальный профиль, полностью или частично отражающий их собственный, и пришли в понимание того, с кем из земляков у них есть связь по природе ума, и, следовательно, в какой области, сфере профессиональной деятельности они с наибольшей вероятностью могут быть полезны своему родному краю.
Классный час завершился подведением итогов и рефлексией.

Классный руководитель __________________ Голод Ж.В.
9 декабря 2019 г.
В 9 классе провели классный час на тему «ДЕНЬ ПАМЯТИ»
Ребята посмотрели познавательный видеоролик о военной технике, профессиях, познакомились с песнями военных лет. Вечная память всем, кто отдал жизнь за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Классный час помогла сформировать чувства патриотизма у детей школьного возраста, уважение к героическому прошлому своей страны.
Патриотические чувства не возникают само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с малого раннего возраста. И мы педагоги проводим большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств. Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина великая страна! И чтобы наши дети, внуки, правнуки не забыли значение слов «РОДИНА», «Патриот», «Патриотизм», мы должны научиться себя ощущать в первую очередь сохранять и преумножать богатства своей страны. Мы должны и обязаны научить этому наших детей. Почтили минутой молчания, вечная память всем погибшим. Ребята рассказали и про своих дедов и прадедов.
Классный руководитель: Городилова Э. А.
6 декабря 2019 г.
Цели единого урока:
1. Дать обучающимся базовые представления о правах и свободах человека, познакомить с Конвенцией о правах ребенка, с Декларацией прав человека, Конституцией Российской Федерации.
2. Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных старшеклассниками в курсе обществознания по проблеме права человека и гражданина.
3. Развитие коммуникативных способностей, навыков взаимодействия в группах в решении общей проблемы.
4. Формирование у молодых людей чувства гражданской ответственности за свои действия, правовой позиции и культуры.

Цели единого урока:
1. Дать обучающимся базовые представления о правах и свободах человека, познакомить с Конвенцией о правах ребенка, с Декларацией прав человека, Конституцией Российской Федерации.
2. Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных старшеклассниками в курсе обществознания по проблеме права человека и гражданина.
3. Развитие коммуникативных способностей, навыков взаимодействия в группах в решении общей проблемы.
4. Формирование у молодых людей чувства гражданской ответственности за свои действия, правовой позиции и культуры.
В нашей школе прошло мероприятие в рамках Единого урока прав человека, приуроченного к 20-летию принятия федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» и Международному дню прав человека, который отмечается 10 декабря. Внеклассное мероприятие проходило в форме беседы. Все сопровождалось презентацией. Ведь испокон веков люди пытались обрести свободу и узаконить свои права. Права человека естественны, они принадлежат каждому от рождения только потому, что он - человек.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся познакомились с Конвенцией о правах ребенка, с Декларацией прав человека, Конституцией Российской Федерации. Перечислили основные права и обязанности человека, закрепленные в Конституции государства.
Затем учащиеся участвовали в правовой игре «О правах человека в шутку и всерьез». Старшеклассники обсуждали тематические вопросы в дискуссии. На этапах игры «Имею права и не только» - каждая команда получала лист с набором прав, из которых нужно выбрать те, которые человек получает с: рождения, с 14 лет, с 16 лет, с 18 лет. Затем нарушения прав человека искали в знакомых сказках.
В ходе мероприятия учащиеся познакомились с Конвенцией о правах ребенка, с Декларацией прав человека, с Конституцией России и другими документами в сфере прав человека, а также с существующей системой защиты прав человека и институтом Уполномоченного по правам человека в России.
В конце мероприятия были подведены к выводу, что мы живем в гражданском обществе и поэтому должны понимать необходимость образования и просвещения в области прав человека. Внимание детей еще раз было обращено на взаимосвязь прав и обязанностей и необходимость соблюдения норм действующего законодательства, учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми.
Отчет выполнил: Учитель истории и обществознания - Сагалакова Т.С.
5 декабря 2019 г.
Целью проведения "Дня здоровья" является формирование и развитие у детей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни , привлечение внимание к сохранению и укрепление здоровья детей. В этот день в школе прошли « Веселые старты» для учеников с 3 по 9 класс. Ребята разделились на две команды и старались качественно , быстро и ловко выполнять спортивные задания. Программа состязаний была насыщенной, названий команд были «Нидымкан» , « Спартак», доктор « Айболит» проверила здоровы ли они, допускаются ли к спортивным состязанием. Школьники имели возможность реализовать свои двигательные, творчески , организаторские, потребности в ситуациях, в которых потребуется проявить максимальную собранность, устойчивость, волю. На протяжение всего праздника велась фотоссесия. Мероприятие закончилась победой со счетом 5: 2 , выиграла команда «Нидымкан» . Но ребята остались все довольны . День здоровья в школе стал своеобразной проверкой на зрелость, готовности к самостоятельной жизни особенно для старшеклассников.

Педагог- организатор: Городилова Э. А.
4 декабря 2019 г.
4 декабря 2019 года прошло литературно-музыкальное мероприятие
"Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой!", посвященное Дню неизвестного солдата
Зал украшен эскизами: «Памятник неизвестному солдату у Вечного огня», «В небо подымаются белые журавли», как символ нашей Вечной памяти.
Декорации готовили дети, сотрудники школы. В проведении мероприятия активное участие приняли участники кружка «Магия творчества», учащиеся: Янушкевич Виктория, Михайлюк Андрей (2 класс), Монахова Маргарита (3 класс), Чапогир Раиса (7 класс), Янушкевич Иван (9 класс), музыкальное оформление - учитель Андриенко А.В.
В зале царила доброжелательная атмосфера. Мероприятие получилось торжественным, дети с интересом слушали рассказы о подвигах многих неизвестных солдат, смотрели видеоклипы песен о Великой Отечественной войне.

Учитель Голод Ж.В.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.