О движении
Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Не только война может нарушить спокойствие нашей страны. Современный мир, природа и развивающиеся технологии все чаще бросают нам вызов в виде природных бедствий, техногенных аварий и катастроф.
В нашей стране существует мощная структура - МЧС России, готовая действовать в сложной обстановке чрезвычайных ситуаций различного характера. И ее сила заключается не только в современном высокотехнологичном оборудовании, но и в кадровом потенциале.
В МЧС России работают подготовленные сотрудники, искренне любящие свое дело. Их знают и уважают во всем мире – наша страна не оставляет без внимания и помощи ни одну чрезвычайную ситуацию на планете.
Классный руководитель представила 6,7 классу для ознакомления слайды:
• Что такое МЧС
• Министр МЧС
• Символика МЧС
• Опасная ситуация – определение
• Единая дежурная диспетчерская служба.
А в заключении, учитель пожелала детям мирного неба над головой, чтобы вы, дети, были сильными, здоровыми, чтобы все опасные ситуации вас обходили стороной, и конечно же, успехов в новом учебном году!!!
Класс: 2 – 3
Дата проведения: 01.09.2020г.
Цель: пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди учащихся; подготовка детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций; привитие навыков безопасного поведения на дорогах, адаптация после летних каникул.
Задачи: формировать у учащихся представление о чрезвычайных ситуациях; подготовить детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях; развивать у детей чувство самосохранения, устойчивости в стрессовых ситуациях.
Классный руководитель рассказала ребятам о соблюдении правил поведения в общественных местах и массовых мероприятиях, ознакомила с правилами безопасности, мерами осторожности с лицами которые не внушают доверия, незнакомыми людьми. Беседа проходила очень живо и с большим интересом со стороны ребят. Была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали о правилах безопасного поведения в различных ситуациях: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения на улице, дома, в школе. В конце урока ребята еще раз вспомнили номера экстренных служб.
Для адаптации после летних каникул необходимо: соблюдать режим дня, высыпаться, гулять на свежем воздухе и полноценно разнообразно питаться.
Цели классного часа:
1. Воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;
2. Прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
3. Формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.
Классный час был в форме беседы. Классный час сопровождался презентацией.
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.
Во время классного часа была проведена викторина «Здоровый образ жизни». Дети отвечали на вопросы. Вместе с учащимися была составлена схема: «Здоровый образ жизни» (здоровое питание; режим дня; активная деятельность и активный отдых; отсутствие вредных привычек).
В ходе данного классного часа было разъяснены меры предосторожности, в связи с обстановкой в стране и мире, связанной с COVID-19. Детям рассказано, о температурном режиме в школе. О правилах пользования медицинской маской. О личной гигиене.
В конце классного часа повторили факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Благодаря этому классному часу учащиеся, будут знать «Здоровье – это единственная драгоценность, самая большая ценность для человека. Быть бодрыми, вершить добрые дела и вести здоровый образ жизни!
Цель: формирование ценностного отношения уч-ся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем- - расширить представление уч-ся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей жизненной перспективы с позицией ценностного отношения к здоровью.
Форма проведения
Во время классного часа 5 класса была организованна дискуссия, проведен тест «Твое здоровье»
Составлена схема: «Здоровый образ жизни»
1. Здоровое питание;
2. Режим дня
3. Активная деятельность и активный отдых
4. Отсутствие и вредных привычек.
Ребята рассказали как надо питаться, как надо вести режим дня, про гигиену, что при здоровом питание снижается заболеваемость, улучшается учебная деятельность.
Заключение; Ребята сегодня мы говорили о том, что здоровье - это никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрым, вершить добрые дела. Вести здоровый образ жизни.
Классный час 6, 7 класса прошел в форме викторины.
Дети с удовольствием отвечали на предложенные вопросы:
• Что на свете дороже всего?
• А что такое здоровье?
• Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды?
• В какое время года лучше всего начинать закаляться?
• Насколько сокращает жизнь одна выкуренная сигарета?
• Что такое витамин?
• Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты?
В конце урока, классный руководитель подвела итог:
- Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Только нужно понимать, что здоровый образ жизни - это не какое-то временное действие, это ежедневные, на всю жизнь принятые правила.
Классный час прошел продуктивно, интересно и познавательно.