Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Запись детей в 1 класс
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

30 апреля 2019 г.
Цели: углубить знания учащихся о пожарной ТБ, ознакомить с самыми известными ситуациями при пожаре во всём мире.
Задачи: развивать умение противостоять огню в одиночку; развивать навыки самозащиты при возникновении пожара в любой среде; побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся; развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы; развивать внимание и память учащихся; воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Место проведения: актовый зал.
Дата проведения: 30.04.2019г.
Информация об участниках: учащиеся 5-9 классов.
Данное мероприятие было запланировано по плану и проведен в 5--9 классах. Для проведения мероприятия был подобран материал с учетом возрастных особенностей учащихся и в соответствии с целями воспитательной работы класса: фильм о ТБ, презентация-викторина. Ребятам предложено начать мероприятие с минуты молчания в памать о погибших 25 марта 2018 года при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в г. Кемерово.
Ребятам внимательно смотрели фильм, в котором были показаны различные ситуации возникновения пожара, защиты себя и других, основные правила при ЧС. Затем последовало основных вопросов по тематике мероприятия. После чего была дана информация, что повторять правила пожарной ТБ не только полезно, но и важно. После чего было дополнено, что существует ряд ситуаций, в которых ребёнок ни в коем случае не сможет справиться с огнём самостоятельно и должен звать на помощь.
Мероприятие был нейтрально эмоционально. Удалось реализовать поставленные задачи. Учащиеся осознали, что шутить с огнём нельзя никогда.
Было приятно сделать вывод о том, что ребята хорошо ознакомились-восприняли тему. Я надеюсь, что в конце мероприятия каждый из присутствующих мог дать ответ на вопрос «Как быстро я смогу сориентироваться при пожаре?»
Завершая беседу, учащиеся повторили основные правила, а также самостоятельно провели оценку своих знаний: знания учащихся оцениваются выше среднего.

Ответственный Кузьменко В.В.
Ответственный Городилова Э.А.
25 апреля 2019 г.
Цель:
- сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
- объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.

Подготовительная работа: подготовить для каждого учащегося памятки «13 советов управления деньгами для ребенка», задания детям: примерные доходы и траты семью за месяц, подобрать кассеты с записью музыки – негромкой (для создания соответствующего эмоционального фона), во время выполнения заданий, оформить классную доску и подобрать литературу и статьи из периодической печати о финансах.
25 апреля 2019 г.
Цель мероприятия: Способствовать развитию у учащихся потребности в изучении ПДД, повторить ПДД, научить соблюдать ПДД, привить навыки безопасного поведения на улице. Развивать у детей артистические навыки, умение говорить и выступать на публике.

Место проведения: МКОУ НОШ ЭМР, актовый зал, 25.04.19г.
Информация об участниках: школьный отряд ЮИД «Светофор» (10 чел), учащиеся 1-8 классов, классные руководители.
Организатор мероприятия: учитель географии и биологии, руководитель школьного отряда ЮИД «Светофор» Шаткин В.В., учитель музыки Голод Ж.В.
18 апреля 2019 г.
Цели:
1. Расширять знания учащихся о многообразии танцев и роли танца в жизни человека, способствовать формированию умения понимать характер музыки и воплощать образ в танце;
2. Способствовать созданию обстановки увлеченности и творчества, стремлению слушать разнообразную музыку, воспитывать чувство уважения к культурному наследию разных народов;
3. Развитие музыкальных, хореографических способностей, развитие мотивации для дальнейшего изучения истории танцев.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
Дата проведения: 18.04.2019 г.
Информация об участниках: ведущий методист Эвенкийского культурно-досугового центра Сергеев Иван Владиславович, руководитель детского фольклорного ансамбля «Аглакан» Веретнова Галина Павловна, учащиеся 1-9 классов, классные руководители, администрация и работники школы, жители поселка Нидым.
11 апреля 2019 г.
Цель: создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии, спектром ИТ-профессий и возможностями профессиональной самореализации, спецификой деятельности различных специалистов.
Задачи урока:
● познакомить школьников с понятием «проект» и особенностями проектного подхода к организации деятельности на различных примерах;
● показать специфику ИТ-проектов и проанализировать их основные особенности;
● дать представление о методах управления проектами на примере методов «Водопад» и «Аджайл» (Agile);
● создать модельную ситуацию для получения школьниками опыта управления проектами в процессе интерактивной беседы и с помощью онлайн-тренажера.
В ходе урока было просмотрено видео, это являлось одной из части мероприятия. После просмотра дети обсудили видеоролик по наводящим вопросам, и выяснили важно изменить сложившийся у большинства людей стереотип: чтобы состояться как специалист в ИТ-индустрии недостаточно научиться хорошо программировать. На следующем этапе урока показано, как возрастает значение профессиональных. На следующем этапе школьники, знакомясь с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии - искусственным интеллектом и технологиями машинного обучения, смогли увидеть реальные пути применения знаний в области программирования, поскольку процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы и области деятельности человека потребуют от специалистов любых профессий в будущем (в том обществе, в котором им жить!) дополнительных навыков и компетенций, многие из которых связаны с умением программировать.
Вторая часть —тренажеры по программированию. Основная цель и идея компьютерного тренажера - в модельных ситуациях применить полученные в ходе видео лекции представления о методах управления проектами. И все это в игровой увлекательной форме. Так, по сюжету игры первое поселение на Луне находится под угрозой - сломался завод, который добывает топливо для электростанции. Все жители остались без энергии! Игроку (школьнику) предстоит занять роль руководителя проекта по спасению поселения и, управляя работой команды специалистов, наладить работу завода. Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир программирования!

Учитель Информатики _______________ Андриенко А.В.
Страницы: