Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Международный волонтерский корпус. 80-ти летие Победы
Международный волонтерский корпус
О движении Волонтёры Победы — это не флаги, не фирменный стиль, не громкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких в дело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России с помощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

3 декабря 2019 г.
Цель: воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества.
Задачи:
• поддержка детей-инвалидов, в реализации своих прав и интересов;
• развитие направлений, способствующих психологической стабильности, самореализации в процессе участия в различных конкурсах;
• развитие направлений, способствующих духовному и культурному развитию личности;
• развитие творческих способностей детей. Воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и признания их как полноценных членов общества.
3 декабря – Международный день инвалидов. В связи с этим в школе 3 декабря проведены мероприятия. Классными руководителями проведены беседы с учащимися.
Директор школы совместно с обучающимися 6-9 классов, провели мероприятие для учеников 1-4 классов. Особое внимание учащихся было обращено на то, что люди с ограниченными возможностями здоровья очень талантливы, имеющие огромное стремление к жизни, занятия творчеством, спортом! В ходе мероприятия с ребятами проводились тренинги, которые помогли испытать на себе тяжесть и жизненное неудобство людей с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие, было направленно на привитие детям доброты, милосердия, сострадания, щедрости, воспитание в них уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признание их как полноценных членов общества.
Была показана презентация о Международном дне инвалидов, который напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Прошло обсуждение рассказа о маленьком мальчике, который не мог встать с постели. Яркий, образный, доступный пониманию рассказ взывает к чувствам ребенка: состраданию к тем, кто слаб и немощен. Не просто состраданию и жалости, а помощи инвалидам. Дети поняли, что они должны помогать обиженным судьбой детям стать полноценными гражданами. Надо самим поверить, что они такие же, как все, и передать эту веру им.
Школьники узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав. Конечно, этот день нельзя называть праздничным, однако он подчеркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества. Дети-инвалиды – это особые дети. Нужно, не забывать, что все люди независимо от состояния здоровья, рождаются свободными и равными в своих правах, в своем достоинстве и ценности своей личности. В конце ребятам был предложен для просмотра мультфильм о мальчике с ограниченными возможностями.
2 декабря 2019 г.
Началось мероприятие с того, что ведущий, Шаткин В.В. поприветствовал участников мероприятия, рассказал, что сегодня наше мероприятие посвящается ежегодному Всемирному Дню борьбы со СПИДОМ и называется эта акция СТОПВИЧСПИД. Далее он сообщает цели и задачи данного мероприятия. Затем ведущий рассказал, о том, что здоровье для человека – самая главная ценность. А что такое здоровье? Это состояние психического, физического и социального благополучия.
Показ видео «Всероссийский интернет урок, посвящённый акции СТОПВИЧСПИД». Затем Ведущий предлагает сыграть в игру «Остров СПИД», рассказывает о правилах игры, выбираются 2 команды и жюри из учащихся и учителей.
Далее ведущий рассказывает, что давно прошли те времена, когда от эпидемий чумы, холеры и других заболеваний миллионами умирали люди. С помощью вакцин и противовирусных средств, врачи научились справляться с любыми вирусами. Но...
Вдруг откуда ни возьмись,
Появился грозный ВИЧ…
Показ презентации «СПИД-чума нашего твремени»
Вежущий: «Говорят, что под микроскопом вирус, вызывающий развитие СПИДа, выглядит, словно яркий тропический цветок, притягивающий взор буйством красок и необычностью форм. Любовь живет в наших душах также в виде цветка, наполняющего нас необузданностью чувств, нежностью и самыми неожиданными ощущениями. Поэтому так тяжело и страшно, когда корни обоих цветков переплетаются. чтобы покинуть остров СПИД, нам нужно пройти пять ступеней знаний».
Ступень 1. Аббревиатура. На слайде слова «ВИЧ» и «СПИД», команды должны пояснить, что означают эти аббревиатуры, дописать к буквам слова, входящие в эти понятия.
Ступень 2. Рассказ об истории окрытиия вируса «ВИЧ», вызывающего СПИД. 1.Что означает в переводе на русский язык слово «ВИЧ»? 2.Как построить свою жизнь, чтобы кровь одного человека не попадала в организм другого человека? 3.Торговцы наркотиками рассуждают: «Наркоманскому быдлу и так сойдет» - и добавляют к наркотикам для увеличения прибыли… продолжите. 4.Сколько в среднем живет человек, после того как стал наркоманом? 5.Наркотики, независимо от пути введения в организм, поражают… назовите что? 6.Правильно ли утверждение, что раз есть врачи-наркологи, значит, наркомания излечима?
Ступень 3. Игра «Степень риска» Материалы: карточки с обозначением ситуаций риска заражения.
На слайде чертится линия - линия РИСКА. На одном ее конце размещается надпись «ВЫСОКИЙ РИСК», на другом - «РИСК ОТСУТСТВУЕТ»; надпись «НЕБОЛЬШОЙ РИСК» размещается ближе к середине линии.
Команды, получают полный одинако¬вый набор карточек с ситуацией контакта с ВИЧ-инфицированным человеком: прокалывание ушей,
проживание в одной комнате с больным СПИДом,
нанесение татуировки,
поцелуй в щеку инъекция в лечебном учреждении и т.д
Каждая группа выстраивает свою «линию риска». Веду¬щий сравнивает результаты двух команд, обсуждаются ошибки. Выстраивает¬ся правильная «линия риска».
Ступень 4. ВИЧ и СПИД в цифрах – на слайде статистика.
Анкетирование информированности по вопросам ВИЧ/СПИДа.
Ступень 5. Нарисуйте плакат «Мы за здоровый образ жизни»
Вывод Живите так, чтобы нам ничего в жизни не пришлось терять. Ведь самое дорогое, что есть у человека – это жизнь. Читаются стихи «Каждый выбирает для себя».Всем классам, ведущий раздаёт буклеты для классных уголков, о профилактике СПИДА.
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет команду-победительницу.
Учащиеся проводят акцию «СТОПВИЧСПИД, фотографируются с плакатами «СТОПВИЧСПИД»
Итог: данное мероприятие прошло интересно, познавательно, при активном участии детей. Оно способствовало расширению знаний у учащихся о понятиях «ВИЧ» и «СПИД», способствовало расширению знаний о профилактике заболевания СПИДом, пропаганде здорового образа жизни.
Игра-путешествие и акция «СТОПВИЧСПИД» способствовали осознанию учащимися себя, как мыслящей личностью, пробудили у ребят чувство ответственности за свое поведение и чувство толерантности к ВИЧ-положительным людям, расширили знания детей о вреде употребления наркотиков, мотивировали воспитанников к ЗОЖ.

Учитель географии и биологии:________________Шаткин В.В.
2 декабря 2019 г.
Присутствовали: ученики 7 класса
Цели классного часа:
1. Развитие чувства причастности к судьбе Красноярского края на основе диагностируемой идентичности сильных сторон своей личности и личности выдающегося человека родной земли.
2. Формирование общего представления о собственной профессиональной нише в социально-экономической палитре Красноярского края.
Классный час проходило в форме беседы. Были сообщены тема и цели классного часа. Все сопровождалось презентацией.
В ходе классного часа была проведена викторина на знание Красноярского края, отвечали на вопросы: какова площадь Красноярского края? Какова численность населения Красноярского края? Сколько районов в Красноярском крае? Дата основания Красноярского края?
Также учащиеся познакомились с выдающимися людьми Красноярского края, определяли сферы деятельности этих людей и их вклад в развитие родного края. Многие отдали свою жизнь за то, чтобы был мир на земле. Познакомились с героями труда. Среди них есть и полные кавалеры орденов трудовой славы. Это лишь небольшой список прославленных красноярцев. Рассматривали портреты людей, чьи имена известны далеко за пределами не только нашего края, но и России. Это люди, которые прославили и прославляют наш край своими достижениями. Они нашли свой путь. Они совершили свой подвиг - человеческий, трудовой. Очень важно найти свою линию жизни, свое ремесло.
Затем учащиеся выполнили творческую работу, на презентации были представлены типы профессий, их небольшая характеристика и название профессий, которые относятся к этому им типу. Затем учащиеся выбрали понравившуюся фигуру и нарисовали ее на листочке, объединились по группам с учетом выбранной фигуры и получили информационные листы о типе профессии, характеристику, также где можете получить образование у нас в крае, какие нужны для этого знания, где можно будет трудиться, чтобы эффективно развивать наш Красноярский край.
В конце классного часа учащиеся, узнали, что сегодня рынок труда в Красноярском крае очень обширен, требуются различные специалисты. Во все времена был и останется спрос на рабочие специальности для разных сфер производства, профессии высокоинтеллектуальные. Появятся новые названия профессии. Это все обусловлено временем и потребностью рынка. Сегодня можно в разных режимах получать образования: от достаточно продолжительного обучения до краткосрочного. Заходите на сайты «Атлас профессий», «Работа в России». Получайте профессии и делайте все, чтобы наш Красноярский край становился богаче и красивее.
Благодаря классному часу, будем надеяться, что учащиеся сделали для себя выводы. Примут правильные решения, от которых зависит их будущее. И смогут сделать правильный выбор. Чтобы их знания стали основой для развития нашего края. Ведь не зря Великий Ломоносов сказал: «Россия Сибирью прирастать будет!»
Отчет выполнила:
Классный руководитель: Сагалакова Т.С.
29 ноября 2019 г.
Классный час прошел в форме урока и сопровождался презентацией.
В первой части урока учащиеся, на основе анализа персоналий выдающихся людей Красноярского края, определили сферы деятельности этих людей и их вклад в развитие родного края.
Затем ребята выяснили свой интеллектуальный профиль, отвечая на вопросы анкеты «Типы интеллекта» и определяют соответствующую своему профилю профессиональную направленность.
Затем они ответили на вопрос «с кем из выдающихся для нашего края людей, о которых мы сегодня говорили, у вас похожий интеллектуальный профиль?». Для этого им нужно было отыскать в таблице интеллектуальный профиль, полностью или частично отражающий их собственный, и приходят в понимание того, с кем из земляков у них есть связь по природе ума, и, следовательно, в какой области, сфере профессиональной деятельности они с наибольшей вероятностью могут быть полезны своему родному краю.
Урок закончился подведением итогов и рефлексией.
Отчет выполнила: учитель начальных классов Коновалова Л.В.
22 ноября 2019 г.
Началось мероприятие с того, что ведущий, Шаткин В.В. поприветствовал участников мероприятия, сообщил тему мероприятия, цели и задачи. Затем ведущий рассказал, о том что здоровье для человека – самая главная ценность. А что такое здоровье? Это состояние психического, физического и социального благополучия.
Далее ведущий говорит о том, что есть вредные привычки, ухудшающие здоровье, например курение.
Именно сегодня это особенно актуально. Как вы думаете, почему? (16 ноября – международный день отказа от курения, отмечается с 1977 года, т.е. уже 40 лет).
Далее ведущая Городилова Э.А проводит викторину «Змей Горыныч», кто больше знает о вреде курения, в ходе которой, соревновались две команды. Так же были проведены и другие конкурсы: «сложи пословицу», конкурс загадок и другие.
Пока жюри подсчитывало баллы был провели конкурс игра со зрителями «Кричалки».
В результате упорной борьбы победила команда мальчиков «Пацаны».
В заключении ведущий говорит, что здоровье - это главная ценность человека, а человек – это главная ценность нашей страны. Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! Так будьте же всегда здоровыми и красивыми, на растрачивайте попусту то, что дано вам природой, поддерживайте и сохраняйте ваше здоровье.
Спасибо всем! На этом наша сегодняшняя встреча окончена, но мы не прощаемся с вами.
Далее воспитанникам демонстрируется фильм о вреде курения из серии «Галилео».
Итог: данное мероприятие прошло интересно, познавательно при активом участии детей. Оно способствовало расширению знаний у детей о вреде курения, мотивировало воспитанников к ЗОЖ, к отказу от курения, способствовало развитию у учащиеся любознательности, активности, желания вести здоровый образ жизни.

Учитель географии и биологии:________________Шаткин В.В.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.