Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

25 февраля 2020 г.
Профориентационный урок-2020 «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!» проведен 25 февраля 2020 года для учащихся 8-9 классов. Данный урок проводился на классном часе. Для проведения использовался сценарий Всероссийского профориентационного урока «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!» для учащихся, участвующих в уроке впервые, на котором ребята узнали о самых востребованных профессиях, познакомились с полным перечнем образовательных организаций в разрезе регионов и визитными карточками потенциальных работодателей в Красноярском крае.
21 февраля 2020 г.
Цели:
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Задачи:
1. Развивать память, воображение.
2.Развивать умение мастерить корабль по схеме, используя имеющиеся навыки.
Место проведения: игровая комната.
Группа: разновозрастная
Дата проведения: 21.02.2020г. Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

21.02.20г в МКОУ НОШ –ДС ЭМР прошло мероприятие, посвящённое 23 февраля -Дню защитника Отечества, которое провела воспитатель Шаткина Т.В.
Воспитатель познакомила детей с понятием «Защитник Отечества», «Отечество», «Родина», познакомила детей с пословицами и поговорками, дети отгадывали загадки на военную тему, рассмотривали картинки с военной техникой, знакомились с понятием «моряк», «танкист», «пограничник» , «лётчик».
Во время физкультминутки дети играют в самолёты и лётчиков, они «летают» (вращение перед грудью, согнутыми в локтях руками).
Затем воспитатель спрашивает: «А чтобы стать солдатами какими нужно быть? Дети отвечают: «Сильными, смелыми, ловкими, умелыми».
Далее воспитатель предлагает детям сделать аппликацию кораблик .
В конце мероприятия воспитатель спрашивает: «Про какие рода войск вы сегодня узнали?»
Дети перечисляют.
Воспитатель отмечает, что дети замечательно справились со своим заданием, обращает внимание детей на то, что их папы, тоже защитники Отечества, т.к они служили в армии. И просит детей узнать в каких войсках служили их папы, а так же поздравить каждому ребёнку своего папу и подарить свой кораблик.
Во время проведения мероприятия дети играли, читали стихи, отгадывали загадки, узнали новые понятия, познакомились с военной техникой, познакомились с пословицами и поговорками, мастерили поделки своими руками.
Воспитатель: Шаткина Т.В.
20 февраля 2020 г.
Отчет по мероприятию в рамках «Месячника безопасности»
«Казино Безопасности»
Место проведения: кабинет математики.
Класс: 3-9кл.
Дата проведения:20.02.2020г.
Цель: привлечь внимание учащихся к проблемам обеспечения безопасности работы в сети интернет; способствовать формированию у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети.
Задачи:
• Помочь определить основные виды опасности, подстерегающие детей в сети Интернет Способствовать формированию навыка правильного реагирования на опасности сети Интернет Определить культуру поведения в Интернет (самому не создавать спорные опасные ситуации)
• Познакомить учащихся с сайтами, реализующими просветительские проекты о безопасном использовании Интернета.

Современное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет дали большие возможности для общения и саморазвития. Но нам следует осознавать, что Интернет - это не только копилка возможностей, но и источник угроз.
Мероприятие было направлено на формирование у школьников активной позиции в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.
Внеклассное игровая программа «Казино безопасности» прошла в рамках «Месячника безопасности». Наше казино – это самое место, где каждый, кто честен и смел, мог заработать деньги не как-нибудь, а своим собственным умом. Только деньги у нас были особенные. Это банкноты достоинством в «один ум». Помните? Как говорится: «один ум хорошо, а два лучше!». А их у игроков, было ровно по пять у каждого. Причем в течение игры ребята могли как увеличить своё «умственное состояние», так и стать банкротом, потеряв все свои таланты.
Я, как ведущий, называла область знаний и вопрос, а ребята, если решались отвечать, должны ббылисделать ставку в «один ум». В случае удачи ставка удваивалась! Если же ошибались, тогда не «умы» пополняли кассу веселого казино. А еще у нас была «темная лошадка». Это что-то интересное и неизвестное. Так вот у нас «Темная лошадка» означала неизвестную тему вопроса.
Ребята с энтузиазмом включились в игру. Конечно не всегда им улыбалась удача. Но все же ребята очень старались показать свои знания и заработать побольше «умов». Все вопросы были связаны с безопасностью поведения в сети Интернет. Дети могли себя показать, как в индивидуальной игре, так и в командной игре.
Борьба завязалась между обучающимися 7 и 9 класса. Ребята активно включились в игру, и с небольшим отрывом в казино Безопасности победу одержала ученица 7 класса – Антоненко Алиса. В конце мероприятия была награждена дипломом и сладостями.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения внеклассного мероприятия учились общаться друг с другом, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. В ходе проведения мероприятия акцентировалось внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить.Всем учащимся были даны советы, как вести себя в сети интернет.
Завершилось мероприятие обращением ко всем присутствующим: «Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Интернет - это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что, как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и опасна. Берегите себя!»
Директор: С.В.Андриенко
19 февраля 2020 г.
Цель: познакомить учащихся с подводным миром, морскими млекопитающими, с особенностями их внешнего вида, многообразием. Задачи: пополнить знания детей о морских млекопитающих, занесённых в Красную книгу морских, расширять словарный запас обучающихся, формировать умение размышлять.
Способствовать у обучающихся развитию умению общаться между собой; привлечь внимание обучающихся к проблеме охраны морских млекопитающих;
.Место проведения: актовый зал.
Класс: 2 - 9
Дата проведения: 19.02.2020г. 19 февраля экологи отмечают Всемирный день китов. Он считается днём защиты не только китов, но и всех морских существ, обитающих в морях и океанах, поэтому в школе прошло мероприятие посвящённое это дате. Далее ведущий сообщает, что отмечать этот день начали с 1986 года. Международная Китобойная комиссия ввела запрет на китовый промысел. Он действует и сейчас. Это означает, что по всему миру охота на китов, а также торговля китовым мясом запрещены. В России День кита отмечается с 2002 года.
Далее читаются стихи о китах, показывается презентация, обучающиеся узнают много нового о различных предстателях отряда китов, об особенностях строения, питания, условиях обитания, поведения китов, а так же кто были предки китов. Особое значение было уделено вопросам охраны китов. Для России эта проблема является особенно актуальной: в морях нашей страны обитают десятки видов китов, дельфинов, тюленей, многие из которых находятся под угрозой исчезновения. В Чукотском автономном округе в рамках аборигенного промысла ежегодно добывается до 140 серых китов.Бесконтрольный китобойный промысел неизбежно привел к почти полному исчезновению многих популяций китов. На сегодняшний день большинство видов занесено в Международную Красную книгу, а коммерческая охота на китов запрещена законодательством большинства цивилизованных стран.
В Красную книгу занесены: атлантический белобокий дельфин, Черноморская афалина, морская свинья, нарвал (Единорог), Серый кит, Гренландский (полярный) кит, Горбач, Северный финвал (Сельдяной кит).Далее следуют загадки о морских млекопитающих. Все, присутствуюшие на мероприятии активно принимают участие.
Завершается мероприятие викториной. Побеждают сильнейшие. Особенно хочется отметить ребят, которые больше всех дали правильные ответы на вопросы викторины: Янушкевич Матвей, Маймага Владимир, Антоненко Алиса.
Вывод: всему прогрессивному человечеству необходимо беречь китов и других морских млекопитающих, охранять их и бережно относиться не только к морским млекопитающим, но и ко всем морским обитателям.
Итог: В результате проведения данного мероприятия обучающиеся расширили знания о морских млекопитающих, познакомились с орядом китообразные, особенностями их внешнего вида, питанием, поведением, условиями обитаниям. Пополнились знания детей о морских млекопитающих, занесённых в Красную книгу, расширился словарный запас обучающихся, формировалось умение размышлять.Так же данное мероприятие
способствовало у обучающихся развитию умения общаться между собой; привлекло внимание обучающихся к проблеме охраны морских млекопитающих.
Учитель географии и биологии: Шаткин В.В.
19 февраля 2020 г.
«Урок ПДД»
Цели и задачи:Закрепить знания детей по ПДД, правилам поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.
- Закрепить знания детей о светофоре: его значении, познакомить со световыми сигналами, а также с правилами пешехода.
- Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый). Пополнить словарный запас слов: «Светофор», «Зебра».
- Закрепить в сознании детей, чем может закончиться нарушение правил дорожного движения, вспомнить про зайчика, который попал под трамвайчик («Айболит» К. И. Чуковский)
Место проведения: группа детского сада.Группа: разновозрастная
Дата проведения:19.02.2020г.
Предварительная работа:
Беседа о транспорте, как его много, поговорить о городе, о его дорогах. Рассматривание плакатов, дорожных знаков, дидактические игры и сюжетно-ролевая игра («Светофорик») по ПДД. Обсуждение ситуаций на наглядном панно по ПДД. Загадки по теме.
Оборудование занятия: Изображение сказочного героя «Светофора», плакаты «Улица нашего города», картинки с изображением транспортных средств, карточки с изображением дорожных знаков, плакат «Транспортные средства». Дидактическая игра «Собери светофор», коврик «зебра».
Краткое содержание: Началось мероприятие с того, что воспитатель поприветствовала детей, и объявила название мероприятия. Затем она прочитала стихи о ПДД.
Далее дети становятся в 2 команды и началась игра «Светофорик», в ходе данной игры дети узнали, что дорогу переходят только по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора.
Далее проводится игра «Автомобили»в ходе, которой, воспитательраздаёт игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде «красный» останавливаются, «желтый»- «гудят». Игра проводится несколько раз. Воспитатель показывает картинки с изображением различных видов транспорта, дети хором проговаривают названия (автобус, автомобиль, поезд, корабль, самолет и т. Далее воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.
Дети сидят, хором проговаривают слова и жестикулируют.
Затем проводиться игра«Шоферы».В ходе этой игры дети рассматривают на панно ситуации по ПДД, которые могут произойти в жизни. Затем следует обсуждение и вывод.
Вместе с детьми подводится итог занятия, воспитатель благодарит детей за проделанную работу.
Итог:Результатом данного мероприятиястало: дети закрепили знания по правилам дорожного движения, правилам поведения на улице, получили заряд бодрости, закрепили знания о светофоре, его значении, познакомились со световыми сигналами, а также с правилами пешехода, расширили знания об основных цветах светофора (красный, желтый, зеленый), пополнили словарный запас слов: «Светофор», «Зебра».Сформировалось представление детей, о том, что нарушение правил дорожного движения может закончится трагедией.

Воспитатель Шаткина Т.В.
Страницы: