Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

7 сентября 2020 г.
Присутствовали: учащиеся 4 класса

Цели классного часа:
Цели:
1. Углублять и повторять знания о правилах безопасного поведения.
2. Способствовать формированию у учащихся осознанной потребности в сохранении здоровья.
3. Воспитывать навыки осознанного применения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, в школе и дома.
4. Воспитывать чувство ответственности за сохранение своей жизни и жизни окружающих людей.
Классный час был в форме беседы, сопровождался презентацией.
В ходе данного классного часа учащиеся вспомнили и повторили все основные правила: правила поведения при теракте, правила профилактики пожаров, чрезвычайные ситуации на железной дороге, правила дорожного движения, повторили дорожные знаки, правила поведения на уроках, на перемене, в столовой, правила личной безопасности. Узнали, что значит МЧС, номер телефона МЧС, как следует сообщать о происшествии. Разыграли сценку разных чрезвычайных ситуаций, провели дискуссию на данную тему. Затем поиграли в дидактическую игру: «Тушим сами».
Благодаря этому классному часу учащиеся будут знать основные правила безопасного поведения на улице, дороге, в школе и дома.


Отчет выполнила:
Классный руководитель: Коновалова Л.В.
4 сентября 2020 г.
6 и 7 класс.
Класс празднично украшен. В назначенное время учащиеся зашли в класс, где звучали песни, посвященные школе, школьной жизни.
У каждого на парте был приготовлен набор: цветная бумага, ножницы, клей, шаблон голубя, разноцветные цветы.
«Первый урок у нас необычный.
Как вы думаете, чему он посвящён?
Вот моя подсказка:
Звук [р] добавим к ноте ми,
Чтоб на Земле не знать войны»
Дети ответили хором – МИР.
Классный руководитель представила для ознакомления презентацию «Мир - высшая ценность» .
Дети с помощью учителя «наполнили» ларец Мира понятиями, которые ассоциируются с представлением о мире.
Из галереи символов дети выбрали известные символы мира. Среди представленных изображений общепризнанные символы мира: «Голубь мира», логотипы организаций, которые ставят своей задачей защиту, сохранение и укрепление мира – это миротворческие, волонтерские, благотворительные организации.
На экране фото: три девочки – Таня Савичева, Сасаки Садако, Саманта Смит.
Не все дети (к сожалению) знают истории жизни этих маленьких героинь.
Учитель: - именно сегодня мне хотелось бы вспомнить о них?
Дети слушали рассказ о своих сверстницах, задавали вопросы, делились своим мнением о тех событиях.
БЕСЛАН. Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. 186 невинно убиенных детей.
Вспомнили и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины.
Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают, что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга.
Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.
Классный руководитель предлагает детям внести свой вклад в дело борьбы за мир.
- Все вместе мы создадим плакат о мире.На цветной бумаге обводим свои ладошки, а затем их вырезаем. В каждую ладошку приклеиваем голубей.
После того, как ребята закончили работать, все вместе приклеили на плакат ладошки с голубями и пожеланиями о мире, весь плакат украсили красивой клумбой из цветов.
Классный час прошел продуктивно, интересно и познавательно.
4 сентября 2020 г.
Цели и задачи:
Обеспечить безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учереждения;
Сохранение , укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях;
Организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.
Изучить приемы безопасного поведения при работе в сети Интернет;
Воспитание информационной культуры учащихся;
Воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества.

Ход классного часа.
Присутствовало четыре ученика. В ходе беседы, ребята постарались выявить причины дорожно – транспортных происшествий. С большим желанием все ребята старались правильно ответить на вопросы.
1.Знай и соблюдай правила дорожного движения;
2. Домашние животные и безопасность при обращении с ними;
3. Оказание первой помощи пострадавших в ЧС.
Дети убедились , как спасает дисциплина и осторожность на дорогах. Этот урок обучает учащихся навыкам сознательного , дисциплинированного поведения на улице, дороге, в общественном транспорте.
Классный руководитель: Городилова Э. А.
3 сентября 2020 г.
Название: Уроки Второй мировой» (Международный урок Победы)

Место проведения: кабинет истории

Дата проведения: 03. 09.2020 год.

Присутствовали: учащиеся 8-9 класса
Цель урока – показать главную роль РККА в победе во Второй мировой войне.
Задачи:
1) Продемонстрировать стратегическую необходимость вступления в войну с Японией в 1945 году;
2) Показать освободительный характер наступления Красной Армии;
3) Сформировать у учеников представление о войне из первых уст участника событий;
4) Рассказать о героях Дальневосточной Победы;
5) Подчеркнуть, что нацизм и милитаризм был осужден международным трибуналом в Нюрнберге и Токио.
Указом президента России Владимира Путина 2020 год объявлен в стране Годом памяти и славы. Он призван напомнить нам об ответственности, достоинстве, верности и чести наследника Великой Победы, которым является каждый. Год памяти и славы – это дань уважения и благодарности тем людям, которые пожертвовали своей жизнью ради нашей мирной жизни: в 2020 году мы вспоминаем наших героев-бойцов, ветеранов, и тех, кто трудился в тылу, помогая приблизить Победу.
Урок начался с рассказа о боевых действиях в преддверии Второй мировой войны в Азии. О мудрости политического и военного руководства СССР, которое 13 апреля 1941 в Москве подписало пакт о взаимном нейтралитете между Советским Союзом и Японской империей.
В мае 1945 года согласно Ялтинским соглашениям руководство Советского Союза приняло решение о вступлении в войну на стороне Союзников против Японии на Дальнем Востоке. В боях, продлившихся с 9 августа по 3 сентября и охвативших территорию от акватории Охотского моря до Восточной Сибири включительно, приняло участие 1,5 миллиона солдат Красной армии, в том числе пограничные войска. Именно победой над Японией в Маньчжурской операции была завершена Вторая мировая война, которая продолжалась с 1 сентября 1939 года по 3 сентября 1945 года.
В нее было вовлечено 61 государство с общим населением 1,7 миллиарда человек — 80% всего населения Земли. Бои велись на территории 40 государств, а также на морских и океанских театрах военных действий.
Во Второй мировой войне погибло свыше 55 миллионов человек. Наибольшие жертвы понес Советский Союз, потерявший 27 миллионов граждан. Все сопровождалось презентацией.
В ходу урока учитель предложил участникам выбрать блоки на выбор. (Братская могила советских воинов», г. Холмск, (Победа стала возможна благодаря боевому опыту, решительности и доблести бойцов Красной Армии), Мемориальный комплекс «Площадь славы» г. Южно-Сахалинск. (рассказ о Главнокомандующем войсками в войне с Японией, маршале А.М.Василевском, его вкладе в Победу). Затем учитель говорил о преступлениях японского командования, которые были осуждены в ходе Токийского и Нюрнберского процесса.
В конце урока была проведена викторина. Были заданы вопросы по теме урока. Подведены итоги, что мы должны сохранить память о событиях той страшной войны. Эту память вы должны передать своим детям, а они, в свою очередь, своим. Только так мы можем выразить свою благодарность погибшим и сохранить память о них. Память - часть нашей культуры, национального самосознания, если мы хотим остаться народом, Россией, жить и процветать, мы обязаны ПОМНИТЬ».
Затем была минута молчания.

Учитель истории: Сагалакова Т.С.
3 сентября 2020 г.
Не только война может нарушить спокойствие нашей страны. Современный мир, природа и развивающиеся технологии все чаще бросают нам вызов в виде природных бедствий, техногенных аварий и катастроф.
В нашей стране существует мощная структура - МЧС России, готовая действовать в сложной обстановке чрезвычайных ситуаций различного характера. И ее сила заключается не только в современном высокотехнологичном оборудовании, но и в кадровом потенциале.
В МЧС России работают подготовленные сотрудники, искренне любящие свое дело. Их знают и уважают во всем мире – наша страна не оставляет без внимания и помощи ни одну чрезвычайную ситуацию на планете.
Классный руководитель представила 6,7 классу для ознакомления слайды:
• Что такое МЧС
• Министр МЧС
• Символика МЧС
• Опасная ситуация – определение
• Единая дежурная диспетчерская служба.
А в заключении, учитель пожелала детям мирного неба над головой, чтобы вы, дети, были сильными, здоровыми, чтобы все опасные ситуации вас обходили стороной, и конечно же, успехов в новом учебном году!!!
Страницы: