Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

2 сентября 2020 г.
Класс: 2 – 3
Дата проведения: 01.09.2020г.
Цель: пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди учащихся; подготовка детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций; привитие навыков безопасного поведения на дорогах, адаптация после летних каникул.
Задачи: формировать у учащихся представление о чрезвычайных ситуациях; подготовить детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях; развивать у детей чувство самосохранения, устойчивости в стрессовых ситуациях.
Классный руководитель рассказала ребятам о соблюдении правил поведения в общественных местах и массовых мероприятиях, ознакомила с правилами безопасности, мерами осторожности с лицами которые не внушают доверия, незнакомыми людьми. Беседа проходила очень живо и с большим интересом со стороны ребят. Была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали о правилах безопасного поведения в различных ситуациях: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения на улице, дома, в школе. В конце урока ребята еще раз вспомнили номера экстренных служб.
Для адаптации после летних каникул необходимо: соблюдать режим дня, высыпаться, гулять на свежем воздухе и полноценно разнообразно питаться.


Учитель начальных классов Чустугешева Ю.В.
2 сентября 2020 г.
Присутствовали: учащиеся 4 класса

Цели классного часа:
1. Воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;
2. Прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
3. Формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.
Классный час был в форме беседы. Классный час сопровождался презентацией.
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.
Во время классного часа была проведена викторина «Здоровый образ жизни». Дети отвечали на вопросы. Вместе с учащимися была составлена схема: «Здоровый образ жизни» (здоровое питание; режим дня; активная деятельность и активный отдых; отсутствие вредных привычек).
В ходе данного классного часа было разъяснены меры предосторожности, в связи с обстановкой в стране и мире, связанной с COVID-19. Детям рассказано, о температурном режиме в школе. О правилах пользования медицинской маской. О личной гигиене.
В конце классного часа повторили факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Благодаря этому классному часу учащиеся, будут знать «Здоровье – это единственная драгоценность, самая большая ценность для человека. Быть бодрыми, вершить добрые дела и вести здоровый образ жизни!




Отчет выполнила:
Классный руководитель: Коновалова Л.В.
2 сентября 2020 г.
Цель: формирование ценностного отношения уч-ся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем- - расширить представление уч-ся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей жизненной перспективы с позицией ценностного отношения к здоровью.
Форма проведения
Во время классного часа 5 класса была организованна дискуссия, проведен тест «Твое здоровье»
Составлена схема: «Здоровый образ жизни»
1. Здоровое питание;
2. Режим дня
3. Активная деятельность и активный отдых
4. Отсутствие и вредных привычек.
Ребята рассказали как надо питаться, как надо вести режим дня, про гигиену, что при здоровом питание снижается заболеваемость, улучшается учебная деятельность.
Заключение; Ребята сегодня мы говорили о том, что здоровье - это никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрым, вершить добрые дела. Вести здоровый образ жизни.

Классный руководитель: Городилова Э. А.
2 сентября 2020 г.
Классный час 6, 7 класса прошел в форме викторины.
Дети с удовольствием отвечали на предложенные вопросы:
• Что на свете дороже всего?
• А что такое здоровье?
• Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды?
• В какое время года лучше всего начинать закаляться?
• Насколько сокращает жизнь одна выкуренная сигарета?
• Что такое витамин?
• Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты?

В конце урока, классный руководитель подвела итог:
- Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Только нужно понимать, что здоровый образ жизни - это не какое-то временное действие, это ежедневные, на всю жизнь принятые правила.
Классный час прошел продуктивно, интересно и познавательно.

Классный руководитель Голод Ж.В.
1 сентября 2020 г.
Присутствовали: учащиеся 8 класса
Цель: воспитание у обучающихся благодарной памяти о людях, внесших неоценимый вклад в Победу в Великой Отечественной войне.
Задачи:
1) Формирование знаний о значении и роли исторической памяти;
2) Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и гражданской ответственности;
3) Развитие умения аргументированно высказывать свою точку зрения;
4) Формирование гуманистических качеств личности.
Классный час был в форме беседы. Все сопровождалось презентацией.
Указом Президента РФ Владимира Путина 2020 год объявлен Годом памяти и славы. Его цель – сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и празднование 75-летия Победы. Война огненным катком прокатилась по европейской части нашей страны, но добровольцами в ряды Красной Армии записывались люди от Бреста до Владивостока. Строчка из песни «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой» исключительно точна. В нашей стране нет практически ни одной семьи, которую так или иначе не затронула война.
Были заданы учащимся вопросы что такое быть патриотом, почему патриотизм в нашей стране преимущественно воспринимается как военно - героический? Согласны ли они с мыслью о том, что нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с большой и малой Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды? Благодаря каким качествам стала возможна Великая Победа? Говорили о городах героях и о городах воинской славы. Неоценимый вклад в победу над врагом внесли и деятели искусства. Искусство стало идейным оружием борьбы советского народа с фашистскими захватчиками. Многие писатели, поэты, художники, композиторы встали на защиту Родины, и где бы они ни находились – на фронте, в партизанском подполье, в тылу, -они оставались творцами и созидателями, борющимися с агрессией, жестокостью, смертью.
В те страшные годы речь шла о том, быть или не быть нашей стране, выжить или погибнуть нашему народу. Советский народ ценой неимоверных усилий сумел разгромить врага, однако заплатил за это огромную цену. Общие людские потери СССР в ходе войны составили 27 млн. человек. Из них более 8,7 млн. погибли на полях сражений, 7,42 млн. человек были истреблены нацистами на оккупированных территориях, более 4 млн. погибли от жестоких условий оккупационного режима.
Затем была минута молчания.
В конце урока были подведены итоги, что мы должны сохранить память о событиях той страшной войны. Эту память вы должны передать своим детям, а они, в свою очередь, своим. Только так мы можем выразить свою благодарность погибшим и сохранить память о них. Память - часть нашей культуры, национального самосознания, если мы хотим остаться народом, Россией, жить и процветать, мы обязаны ПОМНИТЬ».
Прошла война, прошла беда. Но боль взывает к людям.



Отчет выполнила:
Классный руководитель: Сагалакова Т.С.
Страницы: