Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

6 февраля 2020 г.
Мероприятие прошло интересно, увлекательно, все учащиеся активно принимали участие в данном мероприятии, в результате которого у учащихся сформировалось представление о Российской науке и русских ученых;
Также был затронут рассказ о Нобелевской премии и его создателе. Прошла викторина в которой рассмотрели вопрос о различных науках, о которых мола известно (например, наука о бинтах и перевязках), в викторине вспомнили Русских ученых, которые внесли огромный вклад в развитие не только российской, но и мировой науке. Мероприятие впечатлило не только учеников, но и учителей, которые даже не догадывались о огромном вкладе ученых. Выступление было закончено словами: И кто знает, может, будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в нашей школе! Помните: самая большая победа придёт только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы: «Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»

учитель физики и информатики Андриенко А.В.
5 февраля 2020 г.
2 февраля – Всемирный день водно-болотных угодий. В связи с этим в школе 5 февраля учителем Шаткиным В.В. было проведено мероприятие, в котором участвовали учащиеся 1-6 классов.Учитель географии и биологии Шаткин В.В. совместно с обучающимися 4-5 классов, провели мероприятие для учеников 1-6 классов. Особое внимание учащихся было обращено на важное значение водно-болотных угодий в экосистеме Земли, почему во всём мире отмечают день водно-болотных угодий, в каком году и где была подписана Конвенция о проведении Всемирного дня водно-болотных угодий. Так же, обращено особое внимание на то, что что основная задача Конвенции— охрана морских заливов, озер и заболоченных территорий от загрязнения химическими отходами.
.Для этого была показана презентация, где обучающиеся познакомились о том, что такое «болота», где они распространены в России, как образуются, узнали много нового о растениях и животных болот, расширили представление о значении болот в экосистеме Земли, познакомились с народно-хозяйственным значением болот.
В ходе показа видеофильма обучающиеся узнали, как вести себя на болоте, в случае возникновения ЧС.
Затем ребята отгадывали загадки, а в конце мероприятия была проведена викторина.
В результате победителями викторины стали следующие обучающиеся:
1 м – Красноштанов Елисей,(4 класс), Иванов Алдан ( 2 класс).
2 м- Маймага Владимир (5 класс).
Школьники узнали о том, что Всемирный день водно-болотных угодийм -это важная дата которая призывает всё прогрессивное человечество охранять морские заливы, озера и заболоченные территории от загрязнения химическими отходами. Данное мероприятие способствовало воспитанию у детей нравственных позиций по отношению к водно – болотным угодьям позволило привлечь внимание обучающихся к проблемам охраны водно – болотных угодий; способствовало повышению уровня эрудированности и экологической культуры школьников;
помогло формированию и распространение идеологии о ценности водно – болотных угодий среди населения посёлка, способствовало расширению представлений о безопасном поведении на болоте, в случае возникновении ЧС.

Учитель географии и биологии: Шаткин В.В.
4 февраля 2020 г.
В сопровождении песни «Пионеры-герои» (музыка: А. Пахмутова, слова: Н. Добронравова) начинается классный час, с презентацией на тему: «Юные герои Великой Отечественной войны».
Есть поговорка: «На войне детей не бывает; те, что попали в войну, должны были расстаться с детством – в обычном, мирном смысле этого слова».
Можно спросить, что героического в том, чтобы в 5, 10, 12 лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить дети? Многое! Что помнят о матери? Об отце? Только их смерть. Вслушайтесь в воспоминания детей войны…
Такими словами начался рассказ о детях, детях той войны, Детях-Героях.
22 июня 1941 года не объявляя войны, фашисты вероломно напали на нашу мирную страну, нарушив её покой. И счастливый тёплый день стал днём слёз и горя.
Еще вчера мы были только дети
Нас поднял под ружье войны сигнал…
В Великой Отечественной Войне участвовало свыше 20 000 детей.
Многие из них были в партизанских отрядах, где их нередко использовали в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности. Нередки были случаи, когда подростки школьного возраста воевали в составе воинских частей (так называемые «сыновья и дочери полков»). Дети становились юнгами на военных кораблях;
в советском тылу трудились на заводах, заменяя ушедших на фронт взрослых, а также участвовали в гражданской обороне.
И ни на миг не дрогнули юные сердца!
Они сражались повсюду.
На море, как Боря Кулешин.
В небе, как Аркаша Каманин.
В партизанском отряде, как Леня Голиков.
В керченских катакомбах, как Володя Дубинин.
В подполье, как Володя Щербацевич.
В Брестской крепости, как Валя Зенкина…
Дети всматривались в слайды, где демонстрировались портреты детей, их сверстников, героев. Слушали рассказ о их биографии, задавались вопросами, а смогли бы они, современные дети 21 столетия совершить такие же героические поступки, и что им, современным для этого надо.
А надо – помнить, никогда не забывать…Память – это наша история.
Каким будет взгляд на неё ребёнка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее.
Если ты, юный друг, где-то рядом пройдешь
То сними свою шляпу, товарищ!
Тихо, ребята!
Минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали,
По утрам они тоже солнце встречали
Сверстники ваши почти.
Дни весны наступающей
Им уже не даны.
На минуту, встаньте, ученики,
В память всех не пришедших с войны.
Минутой молчания мы почтили память всех не пришедших с той страшной войны…

Классный руководитель Голод Ж.В.
27 января 2020 г.
В нашей школе прошло мероприятие в рамках Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». 27 января - день полного освобождения от фашистской блокады и 2020 год – год памяти и славы. Внеклассное мероприятие проходило в форме беседы. Все сопровождалось презентацией и видеороликами. Видеоролики «125 грамм хлеба в день», Голос Левитана о прорыве вражеского кольца 18 января 1943 года», «Цена хлеба». Видеофильм очень заинтересовал учащихся.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся в очередной раз пролистали страницы «Памяти», что историческая память – это то, без чего не может быть человека нравственного, что делает человека гражданином. Бывают события, которые по происшествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не уменьшается со временем. А напротив, с каждым годом приобретают особую значимость, становятся бессмертными. Одно из таких событий – Блокада Ленинграда.
Главной целью акции «Блокадный хлеб» - это стремление во что бы, то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Вспомнить одно из самых страшных страниц Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - Блокада Ленинграда. Участие в акции «Блокадный хлеб» подразумевает, что каждый должен знать не только примеры героической обороны крепостей и городов, но и легенды седой старины и трагические страницы не столь далекого прошлого бледнеют перед той несравненной эпопей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была 900 дневная оборона осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны
В ходе мероприятия демонстрировали и раздавали листовки, где демонстрировали паек самого тяжелого для жителей Ленинграда 1941 года, раздавали хлеб из ржаной муки. Была книжная выставка «Я вспоминаю хлеб блокадных лет». Учащиеся читали стихи, на тему Блокада Ленинграда.
Благодаря этому мероприятию учащиеся всегда будут помнить героический подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах, чувство безграничной благодарности тем, кто сражался за свободу любимой Родины. Мы постараемся быть достойными потомками того великого поколения и передать светлую память о героях нашим детям и внукам.

Отчет выполнила:
Учитель истории и обществознания: Сагалакова Т.С.
Библиотекарь: Токарева И.К.
27 января 2020 г.
Сегодня, 27 января 2020 г. в нашем классе прошел классный час на тему: «Освенцим -лагерь смерти»
Я, классный руководитель подготовила презентацию по данной теме.
Освенцим — по-немецки Аушвиц — маленькое местечко западнее Кракова, обиженная природой глушь, район болот и песчаных холмов, туманов и сырости, лихорадки и гнилой воды. Там построили этот лагерь, заведомо зная, что он станет бойней. Эсэсовской охране было сказано, что некипяченой водой здесь нельзя даже рта пополоскать. Огромный концентрационный лагерь имел 39 отделений, в том числе: вспомогательные лагеря (Nebenlager), внешние лагеря (Auasenlager), рабочие лагеря (Arbeitslager) побочные лагеря (Zweiglager). В конце 1941 года Освенцим мог вместить 18 000 человек, в 1943 году - 30.000. Но истребили там, по первому признанию коменданта лагеря Рудольфа Гёсса, около двух с половиной миллионов, а от болезней, голода и истязаний умерло еще полмиллиона.
27 января 1945 года Советская Армия освободила один из самых страшных фашистских лагерей смерти Освенцим-Биркенау. Освенцим -это фабрика смерти для миллионов, которая в истории человеческого рода навеки останется символом ужаса и позора.
«Запомните это и расскажите своим детям. Эта история не должна повторяться».
Такими словами я закончила свой рассказ. Дети молчали, каждый думал о своем, и я надеюсь, они сострадали к тем жертвам и смогли оценить масштаб горя, которое перенесло человечество в те страшные годы – годы Второй мировой войны.

Классный руководитель Голод Ж.В.
Страницы: