Запись детей в 1 класс
Год педагога и наставника  2023
Год педагога и наставника 2023
Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нидымская основная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района

                                                                                                                            Красноярского края

Мероприятия учреждения

10 февраля 2020 г.
Проблеме охраны лесов в нашей стране уделяется с каждым годом всё больше внимания. В связи с этим в школе, 10 февраля, учителем Шаткиным В.В., была проведена эколого-познавательная игра «Лесные великаны», в котором приняли участие обучающиеся 1-7 классов.. Особое внимание учащихся было обращено на важное значение леса в экосистеме Земли, экологическим проблемам леса, проблеме охраны и приумножения лесных угодий. Перед началом эколого-познавательной игры все учащиеся разбились на 2 команды, выбрали название команды и девиз. Затем началась игра. Интеллектуальная игра проводилась по следующим раундам:
I. Разминка:
а) общие сведения;
б) самое, самое…;
в) что дает нам лес?
II. Дерево – энциклопедия жизни (интересные факты о деревьях).
III. Лес и прогноз погоды (приметы). Конкурс капитанов.
IV. Войди в лес другом (правила поведения в лесу).
В результате игры победила команда «Клён», которая набрала больше баллов, на втором месте команда «Дуб».
Больше всего очков принесли своим командам:
1место Антоненко Алиса-7 класс
2 место Крсноштанов Елисей -4 класс
3 место Янушкевич Матвей -3 класс
Данное мероприятие, способствовало расширить у обучающихся экологическую культуру, сформировать активную жизненную позицию к проблемам экологии и охраны окружающей среды; расширить знания учащихся о лесе; воспитать бережное отношения к лесу, воспитать чувство ответственности ко всему живому; развить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся;
создать благоприятные условия для общения детей.
Данное мероприятие позволило так же привлечь внимание к проблемам охраны лесов; повысить уровень эрудированности и экологической культуры школьников; сформировать и распространить идеологию о ценности лесов, животного и растительного мира леса, привлечь внимание к проблемам охраны лесов, научить школьников безопасному поведению в лесу в случае в возникновении ЧС.

Учитель географии и биологии: Шаткин В.В.
10 февраля 2020 г.
Видео – исторический
экскурс «Сталинград никем непокоренный»


Место проведения: актовый зал.
Класс: 4-9 кл.
Дата проведения: 10.02.2020г..
Цель:
- Познакомить ребят с великой битвой под Сталинградом;
- воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к историческому прошлому своего народа,
- пробуждать интерес к своим историческим корням.
- способствовать развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому, ее настоящему
- воспитывать у учащихся уважительное отношение к нравственным ценностям своей семьи, Родины.
-стимулировать у детей нравственные мотивы поведения. Укреплять связь поколений в семье.

Мероприятие посвящено Дню воинской славы и великой битве под Сталинградом . С каждым днём всё дальше и дальше от нас события суровых и жестоких дней. Но мы должны помнить о том, какой ценой нам достался мир, счастливое детство. Помнить - это хранить память. Память бессрочна. В веках осталась и по сей день живёт добрая память о русском воине, о его ратном подвиге во имя Отчизны. Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории.
Учащиеся 4-9 классов вместе с педагогом – библиотекарем Токаревой И. К. совершили видео - исторический экскурс « Сталинград никем непокоренный». Обучающимся была представлена книговыставка «Сталинград – наша победа» с разделами: «Народ бессмертной славы», «В огне сражений». Дети узнали о том, что Сталинградское сражение – самое крупное и решающее сражение в Великой Отечественной войне, в котором советские войска одержали крупнейшую победу, узнали имена героев - защитников Сталинграда, узнали о том, что эта битва ознаменовала начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в целом. Закончилось победное наступление немецко-фашистских войск и началось их изгнание с территории Советского Союза.
Если бы им удалось захватить Сталинград, то над всем Советским Союзом нависла бы угроза разгрома. За рекой Волгой находились главные резервы Красной Армии, попади они в руки фашистов – и лишилась бы она и танков, и самолетов, и снарядов – словом, всех резервов, накопленных для дальнейших ударов по врагу.
Советские люди город Сталинград называли «Волжской твердыней. Фашистским войскам удалось прорваться в город, шли ожесточенные бои за каждую городскую улицу, за каждый дом. Каждый дом превращался в крепость, и бой шёл за каждый этаж или подвал, за каждую стену.
Мамаев курган. В годы Великой Отечественной войны высота 102 стала главной высотой России. Именно со Сталинградской земли начался переломный момент в истории великого сражения. Эта господствующая над городом высота стала местом самого яростного сражения. В течение 140 дней и ночей здесь шли ожесточенные кровопролитные бои. После битвы Мамаев курган называли мертвым курганом, его склоны чернели от металла, смешавшегося землей – осколки орудий, обломки военной техники, воронки от разрывов снарядов.
Во время Сталинградского сражения гитлеровцы понесли колоссальные потери: только убитыми – более 147 тысяч. В плен сдалось более 90 тысяч солдат и офицеров, в том числе и 24 генерала. Было захвачено 750 самолетов, 1550 танков, 6700 оружий, более 8 тысяч пулеметов… поражение гитлеровцев под Сталинградом стало началом их поражения во всей Европе. Свыше 750 тыс. участников битвы награждено медалью «За оборону Сталинграда», 112 бойцов и командиров были удостоены звания Героя Советского Союза. В городе около 200 исторических мест, связанных с его героическим прошлым: братская могила и архитектурно-скульптурный ансамбль на Мамаевом Кургане, могилы Героев Советского Союза – Дом солдатской славы («Дом Павлова»), руины мельницы, музей-панорама «Сталинградская битва» и другие. Многие площади и улицы носят названия, связанные с военными событиями. Под руководством архитектора Е.В. Вучетича на Мамаевом кургане воздвигнут памятник – ансамбль «Героям Сталинградской битвы». 8 мая 1965 г. Городу-герою Волгограду в ознаменование20-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. были вручены орден Ленина и медаль «Золотая Звезда».
Сталинград был одним из первых назван городом-героем. Это почетное звание было впервые озвучено в приказе главнокомандующего от 1 мая 1945 года. А медаль «За оборону Сталинграда» стала символом мужества защитников города.
Дети смогли в завершении мероприятия ответить на вопросы, связанные со Сталинградской битвой. И хочется надеяться, что данное мероприятие не оставило никого из присутствующих равнодушным к историческому прошлому нашей Родины, что дети будут помнить о том, какой ценой нам достался мир, их счастливое детство.


Педагог – библиотекарь: И.К.Токарева
10 февраля 2020 г.
«Правила нашей безопасности»
Место проведения: 10 кабинет.
Класс: 2
Дата проведения: 10.02.2020г.
Цель:
1. Углублять и повторять знания о правилах безопасного поведения;
2.Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;
3. Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.

Задачи:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы безопасного поведения)
- В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Классный час был запланирован в рамках Единого дня безопасности в начальных классах.
Все этапы классного часа логически выстроены. Классный час состоял из станций: «Пожарная безопасность», «Дорога без опасности», «Безопасность в школе», «Личная безопасность», «Один дома».
Во время занятия удалось поддержать хорошую психологическую атмосферу общения и взаимопонимания.
Чередование видов деятельности, психологической направленности создавали атмосферу доброжелательности, помогали вести беседу откровенно, с учетом индивидуальных особенностей ребят.
Мультимедийная установка нужна была для экономии времени занятия, наглядности, момента новизны.
В результате учащиеся не только освоили содержание, но и приобрели опыт творческой деятельности (создание формулы безопасности), но и опыт эмоционально-ценностных отношений (осознание понятия «безопасность»).
Главный акцент занятия делался на то, чтобы учащиеся усвоили правила безопасного поведения и умели их применять в повседневной жизни.
Активность детей на занятии была хорошая, все дети включились в процесс обучения и обсуждения, пассивных детей не было, взаимоотношения с учащимися доброжелательные. Классный час был построен с учётом здоровьесберегающих технологий. Учащиеся выполняли физкультминутку «Светофор», имели возможность двигаться и чувствовать себя комфортно.
Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы.
Цели занятия достигнуты, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Прослеживалась доброжелательная атмосфера во время проведения занятия. Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

Классный руководитель Коновалова Л.В.
6 февраля 2020 г.
Мероприятие прошло интересно, увлекательно, все учащиеся активно принимали участие в данном мероприятии, в результате которого у учащихся сформировалось представление о Российской науке и русских ученых;
Также был затронут рассказ о Нобелевской премии и его создателе. Прошла викторина в которой рассмотрели вопрос о различных науках, о которых мола известно (например, наука о бинтах и перевязках), в викторине вспомнили Русских ученых, которые внесли огромный вклад в развитие не только российской, но и мировой науке. Мероприятие впечатлило не только учеников, но и учителей, которые даже не догадывались о огромном вкладе ученых. Выступление было закончено словами: И кто знает, может, будущий лауреат Нобелевской премии растет именно в нашей школе! Помните: самая большая победа придёт только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы: «Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден – вперёд!»

учитель физики и информатики Андриенко А.В.
5 февраля 2020 г.
2 февраля – Всемирный день водно-болотных угодий. В связи с этим в школе 5 февраля учителем Шаткиным В.В. было проведено мероприятие, в котором участвовали учащиеся 1-6 классов.Учитель географии и биологии Шаткин В.В. совместно с обучающимися 4-5 классов, провели мероприятие для учеников 1-6 классов. Особое внимание учащихся было обращено на важное значение водно-болотных угодий в экосистеме Земли, почему во всём мире отмечают день водно-болотных угодий, в каком году и где была подписана Конвенция о проведении Всемирного дня водно-болотных угодий. Так же, обращено особое внимание на то, что что основная задача Конвенции— охрана морских заливов, озер и заболоченных территорий от загрязнения химическими отходами.
.Для этого была показана презентация, где обучающиеся познакомились о том, что такое «болота», где они распространены в России, как образуются, узнали много нового о растениях и животных болот, расширили представление о значении болот в экосистеме Земли, познакомились с народно-хозяйственным значением болот.
В ходе показа видеофильма обучающиеся узнали, как вести себя на болоте, в случае возникновения ЧС.
Затем ребята отгадывали загадки, а в конце мероприятия была проведена викторина.
В результате победителями викторины стали следующие обучающиеся:
1 м – Красноштанов Елисей,(4 класс), Иванов Алдан ( 2 класс).
2 м- Маймага Владимир (5 класс).
Школьники узнали о том, что Всемирный день водно-болотных угодийм -это важная дата которая призывает всё прогрессивное человечество охранять морские заливы, озера и заболоченные территории от загрязнения химическими отходами. Данное мероприятие способствовало воспитанию у детей нравственных позиций по отношению к водно – болотным угодьям позволило привлечь внимание обучающихся к проблемам охраны водно – болотных угодий; способствовало повышению уровня эрудированности и экологической культуры школьников;
помогло формированию и распространение идеологии о ценности водно – болотных угодий среди населения посёлка, способствовало расширению представлений о безопасном поведении на болоте, в случае возникновении ЧС.

Учитель географии и биологии: Шаткин В.В.
Страницы: